за последние 30 дней
Отдыхали в отеле Green * в ноябре 2015 года. Мы второй раз...
Отдыхали в отеле Green * в ноябре 2015 года. Мы второй раз во Въетнаме, очень нам нравится Нячанг и страна просто великолепная! Первый раз отдыхали в отеле Galina +4, нам понравилось. Про отель Green* могу без эмоций рассказать только по прошествии времени, чтобы не испортить картину.
1. Заселение было моментальным, по приезду ( мы прибыли после 14-00). Я во время бронирования писала на сайт отеля и просила номер на 6 этаже, не угловой. Мы брали Superior, это номера с балконом. Советую брать только супериор. Именно на 6 этаж нас и поселили, номер 605. Несмотря на третью линию, море было видно! Номер чистый, все работало, чайник, чай-кофе - все пополнялось. Мебель из ратанга, постель жесткая, но для нас это было плюсом. Телек, конечно, доисторический)))), но мы же едем не для просмотра телепередач))) Смена белья и полотенец - без претензий, чистое было всегда. На ресепшн можно было брать полотенца для пляжа ( но желательно пораньше). Отель очень хорошо расположен и хотя довольно изношен, но ....об этом позже.
2. Еда. Завтраки хорошие, может выбор был и небольшим, но все было вкусно - омлеты, яичница, супчик, овощи, кофе-чай, хлеб-масло. Для тех, кто путешествовал в Азии по системе ВВ - те меня поймут. Это не Турция и не Египет по системе ол инклюзив. Надо об этом знать и не писать негативные отзывы про нехватку еды. Ездили на экскурсию в Далат на 2 дня - утром нам приготовили спецзавтраки в пакетах. По этому поводу - вообще без нареканий.
3. Пляжи. Они общественные. Есть платные - в зависимости от ваших предпочтений и кошелька. Мы ходили в Парк Горького. На ВИП места. Море в ноябре 2015 года было грязным из-за ливней. В этом случае спасает только Винперл и Зоклет. А волны в Нячанге - это бонус)))) Только без алкоголя))))
3. Экскурсии. Первый раз брали много экскурсий и в этот раз решили просто взять еще раз экскурсию в Далат, но уже на 2 дня. Этот город впечатляет и нам даже во второй раз было настолько интересно, что мы решили, что Далат стоит и третьей поездки)))) и даже может быть четвертой))))
4. Вот и пришел черед жирного минуса. По приезду из Далата ( 2 дня) нам менеджер отеля сообщил, что в нашем номере не обнаружен полотенчик для ног. Да-да. Он был в первый день. Я его стелила перед выходом на балкон, т.к. лил ливень и на балконе была просто гибель эскадры)))) Его забрали и дня 4 не приносили...Именно это я и рассказал русскоязычному менеджеру. На следующий день нам этот полотенчик принесли и мы продолжили отдыхать.И вот при выезде из отеля нам предъявляют кражу этого полотенчика. Моим объяснениям, что его нам не приносили в течение нескольких дней, никто не внял. Тот же самый русскоязычный менеджер тихо лепетал, что все пересчитал и ....мой муж не выдержал, сказал, что мы заплатим, но это будет на совести отеля Green. Мы заплатили 80 000 донгов!!!!!!! за кусочек чуть больше носового платка!!!!! Денег не жалко, жалко своей репутации и испорченного последнего дня в Нячанге(((( Еще долго в автобусе по дороге в аэропорт я кипела от возмущения. Но послушав других туристов, из других отелей, пришла к выводу, что скорее всего для них ( менеджеров отелей) это норма, чтобы прикрыть воровство персонала ( не буду категорична, может быть недосмотр), потому что многие жаловались.
5. Мы обязательно и еще не раз приедем в прекрасную страну Въетнам, с ее неповторимым колоритом, историей, прекрасными пляжами. Но не в отель Green.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Нам очень жаль, что произошел инцидент с Вами но я не согласен с вашими словами " пришла к выводу, что скорее всего для них ( менеджеров отелей) это норма, чтобы прикрыть воровство персонала"
Мы не первые дни работаем в отеле и вы тоже не первые гости у нас. Мы не будем богатыми с вашими 80 тыс. донгами .
С уважением, Дмитрий.
Очень надеялась, что Вы увидите этот отзыв и вспомните ситуацию. В любом случае, пропажа полотенца - это банальный недосмотр со стороны персонала, но было очень обидно уезжать домой с испорченным настроением. Мне очень жаль, что в данном случае Вы оказались не на стороне гостей отеля ( несмотря на то, что изначально вся ситуация с этим полотенцем Вам была предоставлена).