АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.12
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 11
Комментариев: 12
Читательский охват: 11712
Фото: 17
Отдыхала С семьей в
июле 2015
25.07.15 - 16.08.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейный отдых

Туроператор - Coral, принимающая сторона - Odeon, перелёт Трансаэро.

Отдельный гид - Татьяна - милая и приятная девушка.

Отель выбирали очень долго, курс очень сильно вырос, бронировали за 2 месяца, хотя до этого тур всегда покупали по РБ.

В целом не разочаровались в своем выборе. У отеля есть плюсы и минусы. Об этом ниже.

В отель нас привезли в обед. Приветливая девушка на ресепшене предложила сходить на обед, а потом нас заселят.

Бронировали мы бунгало, я писала пожелания в отель по поводу заселения. К нашему удивлению, нас заселили не в бунгало, а в основное здание и без всяких доплат. Спасибо огромное за это. Было очень приятно.

Номер после ремонта, все отлично. Убирались тоже хорошо, причём в то время, которое попросили, то есть утром, так как в обед ребёнок спал.

Постельное белье меняли через день, полотенца - каждый день.

Сам отель находится в лесу, воздух.... просто класс.... )))

Много ездили на экскурсии, поэтому видели другие отели. В Сиде ехать не советую. Соргун - самое лучшее местоположение. Все остальное - "пустыня".

Питание - все вкусно, но мне не хватало морепродуктов, хотелось бы поразнообразнее. Порадовал свежевыжатый сок на завтрак и мороженое. Ребёнок был счастлив.

Посещали рестораны а-ля карте, все тоже очень вкусно.

Пляж - приходили после завтрака, находили свободные лежаки на первой линии. Но хотелось бы, чтобы сотрудники отеля в 10.00 собирали пустые полотенца, так как многие занимают места и не приходят, некоторые занимают в 2 раза больше лежаков, чем самих людей, непонятно зачем.

Пляжные полотенца в свободном доступе, карточек нет. Это очень удобно.

На мой взгляд, на пляже не хватает деревянных настилов между лежаками и к морю. Они есть, но только в одном месте. Песок нагревается и ходить неудобно, особенно у кого коляски.

Также из опыта посещения других отелей - наличие детской площадки на самом пляже и там формочки, ведерки и лопатки. С собой не повезли, в детском клубе дать отказались на время, а в самом отеле безумно дорого!

И отдельная зона для курения не помешала бы на пляже.

При отели есть небольшой лунопарк и аквапарк, ребенок оценил.

Большой минус отеля - это детская анимация. Все занятия однообразны, повторяются каждый день, меропрятия вне клуба проходят неорганизованно и их очень мало, в основном все в клубе, ребенку было скучно (до этого отдыхали в сети "Лимак", вот там суперская анимация, с детьми занимаются на все 100% и даже больше, дочка не хотела уходить), минидиско проходит на территории клуба, песни повторяются, меняли бы порядок, очень тесно, мест детям не хватает.

Также минусом является и место проведения вечерней анимации. Артисты все приглашены со стороны. Не хватало мюзиклов, опять же детям танцы не очень интересны.

Но главный недостаток заключается в том, что сцена, на которой проводятся вечерние представления, расположена на открытой части ресторана, кондиционера там нет, занимать места нужно с начала ужина, поели, и кто-то должен сидеть, ждать начала, чтобы место не заняли. Иначе просто ничего свободного не найдешь. Это очень неудобно на жаре и с ребёнком. Поэтому мы уходили, к сожалению. Плюс нет запрета на курение, опять же если вы с ребёнком, это неприятно. Мы просили не курить, спасибо, что люди шли нам навстречу.

Лучше, если был бы отдельно амфитеатр и побольше ориентации на маленьких гостей (опять же пример Лимры).

Гест релейшн работает отлично. Звонили, интересовались, как проходит наш отдых. В номер принесли фрукты и вино. Приятно.

За время отдыха мы имели неосторожность искупаться в большом бассейне (в аквапарк ходили каждый день, все было нормально), скорей всего там и подцепили ротовирус (((. Сначала я, потом вечером стало плохо дочке, через день - мужу. Опять же спасибо отделу по работе с гостями (Татьяна, если не ошибаюсь), звонили, специально для нас сварили куриный суп, еду приносили в номер. Последствия болезни также убрали быстро по звонку и провели дезинфекцию.

Вылечились мы за сутки, прочитала на форуме, что надо выпить банку кока-колы, сначала отнеслась скептически к данному средству, но таблетки не успевали действовать, так как было плохо, решила испытать кока-колу, действительно, помогло. Я была удивлена. Выпили пару банок в день, перестало мутить и через сутки уже купались )))

Выезд из отеля был поздний, потому что рейс был вечерний. Номер нам продлили бесплатно.

Несмотря на перечисленные минусы (хочется, чтобы замечания учли, и отель стал ещё лучше), мы хорошо отдохнули. Спасибо всем сотрудникам отеля за это.

Данный отель будем рекомендовать своим друзьям.

Добавлено 08.01.16 20:31 (4 568 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 12.01.16

Дорогая Юлия,

Благодарим Вас за подробный отзыв и рекомендацию отеля. Прежде всего хотим сказать, что мы ценим указанные Вами пожелания, так как они помогают сделать отдых в нашем отеле максимально приятным для всех наших гостей. Мы рады знать, что Вы остались довольны предоставленным номером, сервисом и посещением A la Carte ресторанов, а также что Вашей дочери понравился лунопарк и аквапарк. Между тем, нам искренне жаль слышать о случившейся болезни, в связи с чем хотим заверить, что все нормы безопасности строго соблюдаются и регулярно контролируются не только ответственными сотрудниками отеля, но и соответствующими сторонними организациями, чтобы сделать отдых наших гостей безопасным и комфортным.
Тем не менее, нам приятно знать, что в целом Ваш отдых прошел хорошо и оставил позитивные воспоминания.

Надеемся вновь видеть Вас среди наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Trifonova (11)