за последние 30 дней
Вполне нормальный отель для отдыха
Отдыхали в отеле с 31 декабря по 6 января.
Туроператор – Анекс Тур. Перелет – Азур Эйр.
По поводу авиаперевозчика – он разочаровал (вылет из Москвы – задержали на 1 час, вылет из Пхукета – задержали на 3,5 часа, из которых 2,5 часа сидели в аэропорту и 1 час ждали вылета в самолете. Плюс, что еще не понравилось – в самолете были настолько заужены кресла (чтобы по максимуму напихать кресел в самолет), что за 10 часов перелета все тело затекло, плюс на 325 человек было 4 туалета, в результате чего, возле них постоянно тусовалась толпа страждущих.
Туроператор. По трансферу (встреча и проводы в аэропорт – замечаний нет, все было четко и вовремя). Гид в отеле (Вилена) – всегда была на месте и помогала решать возникающие вопросы, спасибо ей за это.
Проблемы возникли, когда у туроператора купили тур в Национальный парк Као Лак (это катание на слонах, сплав на бамбуковых плотах и посещение пещеры обезьян), на целый день. Здесь выяснилось, что туроператор из-за банальной жадности продаж путевок больше, чем в состоянии был обслужить (11 автобусов туристов, при максимальной возможной проходимости в 7 автобусов). Как итог – тур получился скомканным и немного бестолковым: нас сначала повезли к слонам, где бегом прокатили на них, т.к. следом уже ждала следующая группа, потом привезли к реке на сплав на плотах, где пришлось ждать больше часа, пока привезут плоты, на которых сплавлялась предыдущая группа (к тому моменту, когда мы сели на плоты – за нами уже стояли и ждали своей очереди туристы еще из 2-х автобусов). И в конце дня мы добрались до обезьян, которые к тому времени были сыты и накормлены туристами, которые заезжали ранее – поэтому на нас фактически не реагировали и не хотели спускаться. Т.е. этот этап был смазан.
Поэтому резюме: туроператор продал некачественный продукт и смотрите сами, стоит ли переплачивать деньги за сомнительное качество. По крайне мере в нашем случае – уровень организации был, как у уличной турфирмы.
Что касается самого отеля:
У нас был номер Tropical Wing. При заселении – была классическая разводка за деньги поселить в номер более высокого класса. Мы сначала сходили, посмотрели номер – и решили не тратить дополнительно 150 баксов за смену номера, т.к. приехали отдыхать а не сидеть в номере. В номере было все необходимое (холодильник, термопот (аналог чайника), сушилка для белья). Кондиционер, душ – все работало нормально. Гели для душа тоже подкладывали регулярно.
Сам отель – очень зеленый, много растений и деревьев. 3 бассейна с лежаками. Очень уютный и комфортный.
Завтраки – приличные. Три вида супа, яичница, омлеты, достаточно большой выбор фруктов, выпечка и т.п. Всего было достаточно. Голодными точно не останетесь.
Пляж – в 5 минутах ходьбы от отеля (через дорогу). Также в шаговой доступности супермаркет, кафешки, макашницы и т.п.
Резюме: отель хорошо подходит для спокойного пляжного отдыха. Каких-то развлечений или движухи найти рядом не получиться. Пляж большой, средней чистоты. В январе людей было мало.
Из минусов – при купании в воде достаточно чувствительно покусывает водяная блоха (или планктон, как говорят местные). Ощущение – как будто молодой крапивой ожегся. Следов не остается, при выходе на берег ощущение проходит в течении 15 мин. Т.е. не смертельно, но не приятно.
Другой минус – что цены на Пхукете очень дороги. По сравнению с отдыхом 3-х летней давности в Патайе, цены поднялись в среднем в 4-5 раз. Это тоже необходимо учитывать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}