за последние 30 дней
Чтобы отель стал хорошим увольте работников рецепшина -хамы и грубияны!!!!!
Отдыхали в Коралл хиллс в октябре 2015. В целом отель соответствует заявленной 4. Красивая ухоженная территория, два бассейна с чистейшей водой, отличное питание, просторные номера, вежливый и внимательный персонал. Но есть одно крайне неприятное, просто отвратительное место - это рецепшн отеля. Мы с женой люди пожилые - мне 65, жене 60, при этом я плохо хожу из-за травмы - сильно хромаю. Мы привыкли, что к нам относятся внимательно и с уважением. Но то отношение, которое мы испытали в этом отеле мы никогда и нигде не встречали. Мы прилетели в Шарм рейсом из Краснодара в 4 часа утра. Тур от Пегас туристик. Трансфер от аэропорта без проблем. Встретил гид, помог с оформлением документов, проводил до микроавтобуса, высадил у входа в отель, даже помог донести багаж. И тут началось!!! На рецепшине никого нет. Бармен на ломаном русском объяснил, что поселят настолько в 14 часов, а отельный гид будет только в 10 утра. Но отнесся внимательно - напоил соком, предложил минеральную воду и разместил в креслах лобби бара.
Кое как дождались утра. В пол восьмого подошел бармен и любезно пригласил нас на завтрак. В восемь появился менеджер на рецепшине, но с нами даже не стал разговаривать, так как стал оформлять приехавшую после нас группу немцев. Это надо было видеть как он перед ними расстилался. В десять приехал гид от Пегас туристик и сказал, что нас заселят только после 12, но если мы договоримся с менеджером, то могут и раньше ??? Взял грех на душу подошел к менеджеру - предложил 10 долларов, но он сделал вид, что не понял, а один из русских туристов, находящийся в лобби объяснил, что: "Эти гады уже так зажрались, что меньше чем за 40 баксов и разговаривать с вами не будут". В общем нас продержали до 15 часов и только когда мы уже начали требовать встречи с хозяином отеля, выдали ключ от номера. Хотя в отеле 100 номеров, минимум половина из них были свободны.
Номер обычный - первый этаж рядом с лобби и бассейном. Все как обычно - сейфа нет (унесли на ремонт), телефон не работает. Но нас все устраивает, бывало и похуже. Десять дней отдыхали, ездили на экскурсии, купались и т.д. За два дня до отъезда принесли записку с просьбой переехать в другой номер - якобы необходимо отремонтировать телефонную линию. Вечером приготовились к переезду, уложили вещи. Жена осталась ждать, я уехал на дайвинг. Возвращаюсь, а супруга в слезах. В 10 пришел румбой перенес вещи, но не в новый номер, а... на рецепшн??? Менеджер по имени Слям (скорее всего Ислам) сказал - "Сиди жди, придет инженер сделает ремонт". Подождала, подошла к менеджеру и нарвалась на грубость: "Сядь, жди". Супруга потребовала вернуть ей ключи от старого номера, ключи вернули, вещи в номер отнесли. Но даже не соизволили извиниться. Кстати телефон отремонтировали при нас за 10 минут, просверлили стену и протянули новый кабель.
Русским в этом отеле, пока не выгонят всех менеджеров, делать нечего. Слишком они "заелись" и слишком не любят русских, но как они лебезят перед немцами!!!
Что в этом отеле понравилось? Два пляжа куда ходит отельный автобус. Один песчаный, для детей просто чудо, второй кораллы - скорлинг просто отпадный, даже мурену видел. На территории дайвинг центр и спа салон, не надо далеко ездить. Подошел, заплатил и получай оплаченную услугу. Персонал русскоговорящий, профессионалы высокого класса.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?