АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 229
Фото: 0
229
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Боярский двор (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
январе 2016
03.01.16 - 06.01.16
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень плохо

Не понятно, откуда у этой гостиницы 3 звезды. Открываем требования к трехзвездочным гостиницам и читаем:

1. "Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), не менее: ◦однокомнатного одноместного - 12 м2;

◦однокомнатного двухместного - 15 м2". Мы жили в двухместном номере, площадь которого никак не 15 кв.м.

2. "Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей". Не было ни разу за три дня. При нашем заезде даже мусорная корзина, оставшаяся полной от предыдущих постояльцев, не была вынесена.

3. "Смена полотенец ежедневно". Не было ни разу за три дня.

4. "Расширенный завтрак (7.00-10.00)". Ну об этом даже речи нет.

5. "Количество персонала должно быть достаточным для обеспечения регулярной бесперебойной работы средства размещения". Горничных не видели ни разу. Помойное ведро выносили сами. На лестницах грязь.

Ну а теперь то, что в требованиях к трехзвездочной гостинице не прописано хотя бы только потому, что это элементарные требования к любому средству размещения, независимо от его звездности:

1. Состояние постельного белья. Застиранное, серое, ветхое, простынь не соответствует размеру кровати. Полотенца - просто жуть, это даже сложно передать. У них не осталось окантовок от частых стирок, только лохматые края.

2. Занавеска на окне уже самого окна сантиметров на 15-20, что не очень приятно при размещении на первом этаже здания.

3. Телевизор - это шедевр. Два канала с жуткой цветопередачей.

4. Про вай-фай и речи не было.

5. Раковина в санузле засорена еще до нашего приезда, вода не уходила.

6. Душевая кабина текла где-то так, что на полу после принятия душа образовывалась огромная лужа.

7. Зеркало в санузле не мылось с незапамятных времен.

8. На двухместный номер нашлась только одна вешалка-плечики, ни о каком шкафе для одежды и речи не было.

В праздничные дни цена номера увеличена, это нормально, но не за такой же сервис! Вернее, за его полное отсутствие. Резюме: больше в этой гостинице останавливаться не будем и другим настоятельно не советуем.

Плюсы отеля
только его расположение
Добавлено 07.01.16 17:37 (2 076 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)