АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1809 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Ruby Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в декабре 2015
14.12.15 - 25.12.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз бы не поехали в этот отель

Всем доброго дня! Отдыхали в этом отеле с 14 по 25 декабря. Начитались положительных отзывов, однако нам, к сожалению, не повезло. По прилету женщина- менеджер в синем пиджаке заселила в крохотный номер 1202 со словами "Очень хороший номер", который на деле оказался с неработающим, шумным, не выключающимся кондиционером. При обращении на ресепшн прислали мальчика, который что-то покрутил отверткой, проблему не устранил, по итогу нас никуда не переселили. На 7 день нашего отдыха, когда лили дожди, предприняли вторую попытку переселиться, снова прислали того же мальчика и через час мучений- таки переселили в другой номер 802. Номер оказался намного больше и комфортнее, в последствии оказалось, что наш первоначальный номер предназначался для обслуживающего персонала! Потому как при переселении я забыла папку в сейфе,пришлось вернуться, дверь мне открыла уборщица,которая мигом успешна там заселилась. Также в номерах очень много муравьев. Сам персонал в целом на контакт не идет, всё с каким-то негативом.

На пляже напротив отеля у нас украли сумку, в которой находился ключ от номера. Когда вернулись в отель и объяснили ситуацию, с нас взяли 100 тыс. донгов за новый ключ.

Завтраки приличные, но лучше идти пораньше пока есть еда, к 9 утра уже всего по минимуму.

По поводу расположения отеля, вполне удачное, однако напрягал шум, раздающийся из русского ресторана напротив, пение. Даже с закрытыми окнами очень шумно.

По итогу, второй раз в этот отель точно бы не поехала бы и не рекомендовала. Понимаю, что у кого не произошло таких инцидентов как у нас, впечатление положительное, но у нас получилось слишком много "если б да кабы" за 12 дней отдыха.

Всем хорошего отдыха!

Если есть вопросы,с удовольствием отвечу.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • отличный вай-фай
  • хорошее питание
  • ленивый и неконтактный персонал
  • ресторан напротив отеля
  • муравьи в номерах
Добавлено: 07.01.2016 15:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 755 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы отдыхали в этом отеле с 30 ноября до 11 декабря и и оставляли карты от номера на ресепшене где большинство постояльцев отеля карты от номеров оставляли, по крайней мере когда мы жили и не волновались за их утерю. По сравнению с Турцией и Египтом где за утерю ключа просят 50долларов, в Руби 5 долларов гуманная цена. У нас сломался сейф и тоже пришел мальчик с отвертками, поковырялся в сейфе, сделать не смог и просто унес его, я думал он принесет другой сейф, но на следующий день пришлось сходить на ресепшен и через 5 минут новый сейф был в номере. Просто такой менталитет в этой стране, были раньше во Вьетнаме и других отелях классом повыше, но все похоже. Негатива не видели, они нам всегда улыбались и мы им тоже.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Маргарита
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2013
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 8 681
  • Фото: 22
0 Благодарностей