АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 9
Комментариев: 6
Читательский охват: 12334
Фото: 15
Отдыхал Парой в
декабре 2015
14.12.15 - 24.12.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Можно ехать только за очень низкую цену

Заселение

В отель приехали к 13:00. За 10-15 минут нам выдали ключи и мы (будучи налегке) пошли искать номер сами. Хотя, если бы подождали, нас доставили на машине.

Кроме ключа от номера нам вручили ключ от сейфа и бумажку, в которой говорилось, что в случае потери ключа мы будем должны отелю 4500 бат (сейф не электронный, а просто ящик с замочком).

Депозита в отеле нет.

Номер

Наш номер 628 находился в самом дальнем уголке отеля (если быть точным в 153 ступеньках от ресепшен). Когда мы туда дошли, обнаружили, что уборку произвести ещё не успели и некоторое время нам пришлось провести у бассейна в ожидании пока наш номер приведут в порядок.

На улице, около двери в номер, стояли пластиковые стулья и стол.

Сам номер тёмный, неуютный с маленьким окном и плохим освещением. В номере находились кровать, тумбочка, телевизор, деревянные скамейка и стол, ящик-сейф, стенной шкаф, трюмо с зеркалом.

В ванной-комнате ванная, туалет, раковина, потолки низкие.

Бесплатно предоставлялись: 2 бутылки воды по 0,6 литра, шампунь, гель для душа, лосьон для тела, ватные палочки, мыло, нитки, 2 больших полотенца.

Уборка

Уборка всегда производилась хорошо, всё докладывали, постельное бельё меняли. Как правило уборка проводилась в промежуток времени с 9 до 14. Один раз не успели прибраться пока нас не было и положили чистые полотенца и воду нам на стул около двери, что было очень мило с их стороны.

Бассейн

Бассейна на территории 3. Работают с 10 до 18. Полотенца для бассейна выдавались в ресторане, около самого большого бассейна.

Ресепшн

Девочки в основном игнорировали туристов, договориться с ними о чём-либо довольно трудно (благо проблем у нас не возникало, но у некоторых туристов были трудности), у Пегасовского гида Сергея подхода к ним так же не было, туристам он не помогал.

Отель

Отель очень напоминает русское общежитие. Вокруг только русские, иностранцев за всё время увидели 2-4 штуки.

Отель на холме, застройка довольно запутанная, много горок и лесенок. На 4 день лестницы нам поднадоели и мы стали ходить на пляж 1 раз в день вместо двух.

Есть несколько точек доступа к бесплатному вай-фай, правда далеко не до всех номеров он хорошо дотягивался и работал с перебоями.

До центра Джанг-Цейлон ходил бесплатный трансфер, если наберётся 5 и больше человек. Мы им не пользовались, но пару раз видели как трансфер выезжал в 11 часов.

Завтраки

Завтраки довольно простые: прозрачный чай, кофе, молоко, апельсиновый и ананасовый сок (соки вкусные, но мы не смогли их пить, когда увидели как работники копаются в ёмкостях с соком грязными руками).

Из блюд давали: суп (либо крем-суп, либо непонятный коричневый), рис с яйцом, лапшу, иногда курицу, один раз дали свежие овощи, яичницу, сосиски, тосты, джем, масло, кукурузные хлопья, ананасы, арбузы. Это полный ассортимент.

Пляж

Перед походом на пляж можно взять на ресепшен полотенца (записавшись в журнальчик) и идём километр по узким улочкам, местами по проезжей части мимо жутковатых массажных салонов с курящими тайками не первой свежести. Шли от номера до пляжа 25 минут.

Сам пляж прекрасен: белый и мелкий как мука песочек, прозрачнейшая вода, огороженные места для купания. При желании можно арендовать зонтик.

Правда из-за обилия морских развлечений (парашюты, скутеры, катание на банане) частенько пахло бензином, что может смазать впечатление.

Закаты потрясающие, торговцы не очень навязчивые.

Плюсы отеля
зелёная территория
Минусы отеля
завтраки номера персонал удалённость от пляжа
Добавлено 07.01.16 14:33 (3 389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:41 11.01.16

Что то оценки не очень сопоставимы с отзывом?!?!? По отзыву можно сказать, что твердая 3 или 4 с натяжкой, а ни как не два бала!!!

13:52 11.01.16

Добрый день. Я решил не писать отзыв на эмоциях, поэтому стиль изложения получился спокойный. Но впечатление от отеля неприятное, как раз на 2 балла.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (9)