за последние 30 дней
Цены подняли, а сервис остался на прежнем уровне!
Несоответствие цены и качества.
Отдыхали в санатории в новогодние праздники во втором корпусе. Сразу хочу сказать, что второй корпус очень неудобен для отдыха, тем более в зимнее время. Каждый раз одеваться и одевать детей, чтобы пойти на завтрак, обед, ужин, анимацию, концерт в основное здание. Тем более во втором корпусе очень обшарпанные номера со старой плохой мебелью, допотопным маленьким телевизором и холодильником (а-ля начало 90-). В ванной нет ничего кроме мыла, ни геля для душа, ни шампуня. Халатов и тапочек тоже нет. Ощущение, что попали на 15-20 лет назад в прошлое).
Уровень сервиса оставляет желать лучшего. Персонал санатория, начиная с ресепшена и заканчивая администраторами в столовой (особенно Мариной Дмитриевной) невежливый и недоброжелательный. Девушки на ресепшене, оформляя новых приезжающих, не разу не улыбнулись, а на вопросы отвечали сквозь зубы, как будто делали одолжение. Горничные тоже с гонором, когда при заезде мы обнаружили, что телевизор не работает, нам заявили, что мы сюда не TV приехали смотреть...
Питание нормальное, но очень однообразное. Мало десертов, из фруктов порезанные яблоки и бананы, все одно и тоже. Готовят без "изюминки".
Понравилась анимация и концертные программы по вечерам.
Для объективности сообщу, что персонал достаточно доброжелательный в лечебном отделении, прокате, бильярдной...
Бассейн платный. Такого нет ни в одном санатории!!
В новогодние дни на улице не было никаких гуляний, чтобы создать ощущение праздника! Даже музыку не включали.
К тому же по территории отеля ездят машины отдыхающих, заезжают ко второму корпусу по тем же дорожкам, по которым гуляют дети. Такого тоже нет нигде!
Цены в санатории очень завышены. Сервис слабый.
Прежде всего, руководству отеля нужно поменять персонал или хотя бы обучить его! А также привести в порядок номера и закупить хотя бы самое необходимое!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Персонал проблемный: охрана неправильно направляет и объяснеяет при заезде, куда следовать долго приходиться ждать перед шлагбумом, на ресепшен приходится окликать свободного сотрудника, хотя видно, что стоит клиент и ждет. В столовке - администратор НГ банкета должна была виться перед клиентами или отправить официанта, а не отворачиваться, когда ей рукой машешь, что нужна помощь.
Еда, приготовление, посуда устрила, за такие деньги - это было ожидаемо.
Зачем просили сделать мед справки на детей, хотя никто на въезде и в бассейне их не спрашивал???!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?