АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1820 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2015
24.12.15 - 04.01.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ленивый персонал

Думали что попали в хороший отель - оказалось что на клиентов тут давно забили. Итак по порядку, взяли виллу с видом на сад на католическое Рождество и Новый год:

1. В нашем номере "64" была шторка вместо стеклянных дверей в душе. Причем настолько короткая что всегда огромная лужа была на полу после каждого человека, даже если туда постелить полотенца. После жалобы менеджеру ее поменяли через 3 дня на более длинную. И то только потому что приехал директор с проверкой.

2. В номер ставят только два флакончика - шампунь и гель для душа. После шампуня волосы становятся деревянными. Поэтому пошли и купили себе шампунь и кондиционер в магазине при отеле. После жалобы менеджеру иногда стали ставить кондиционер и крем-лосьон для тела. Был случай когда после звонка с жалобой на недостачу флакончиков пришли с извинениями, что сейчас ничего на складе нет и им надо ехать в центральный офис. Это займет пару часов ожидания. Вот сервис то...

3. Вся мебель и сантехника старые.

4. Номер убирают когда им вздумается. Могут до 5 вечера вообще не убирать. А убирают мужики так что хочется их всех нафиг уволить в тот же день. Везде приходится носом тыкать.

5. Особое внимание системе пляжных полотенец - их оказывается надо брать из номера и возвращать обратно в номер чтобы в 6 утра их поменяли. Фиг вам! Пока не попросишь поменять по телефону - никому до вас нет дела. Менеджер наобещал что в нашем номере будут делать все как положено. 2 дня так и было, а потом опять на всех забили. Тебе надо полотенца - звони и жди 10 мин пока их принесут. Жалоба менеджеру и директору ничего не дала. Пообещал набить ему морду если потоленца не поменяют. Скрылся блин в последний день

6. Как-то принесли 4 полотенца утром. 2 мы использовали и повесили на улице. А 2 оставили в номере чтобы после экскурсии покупаться вечерком. Дык забрали и те и те. И остались мы опять ни с чем.

7. На завтрак дают только 1 крохотную салфетку на человека. Рот вытереть и то не хватит. Жалоба менеджеру ниче не дала. Сказал просите еще. Ладно попросили принести еще салфеток. Дык придурок принес 2 штучки. Потом хожил еще 10 раз и приносил все время 2 штучки. В конце концов мы стали тырить с ужина громадные полотенца и приносить на завтрак.

8. На обед и ужин любой напиток надо просить у официанта. А он еще тот теленок... Я что приехал на отдых просить за каждую мелочь которую надо ждать по 5 мин? Глоток воды тоже просить надо...

9. На пляже после заборчика воруют. Будьте внимательны

10. Жратва расчитана на азиата. Все остро и невкусно. Пожаловались менеджеру. Тот пригласили шеф-повара ччтобы нам персонально готовил. Ладно, заказали простые блюда чикен-нагетс, куриный суп и дамплинг. Принес пережаренную курицу которую даже кот не стал есть. Суп был никакой. А пельмени были без теста. На мой вопрос а читал ли он в интернете как готовить пельмени хотя бы по китайски, он ответил что он подумал что тесто нам вредно.

11. Лежакам в отеле лет 10 наверное. Старые, поломанные и неприятно лежать. Матрацы такие же!

12. Кофе отвратительный, а вот чай супер.

13. Алкоголь такой же. Единственное что более-менее можно пить это кокосовая водка и отличное пиво.

14. Стаф ленивый. Кидс-клаб в 9.00 открывается только после жалобы менеджеру. Иначе сиди жди пока они раскачается к 10-11 утра.

15. Кидс-клаб закрывается на обед на пару часов. Причем узнали мы это от ребенка когда ее выгнали оттуда и ушли.

16. Вечернее шоу можно сравнить с постановкой школьников 5-6 класса. Не тянет это на 300$ в сутки.

17. Ужин на пляже за 200$ это просто песня. Чтобы не кусали комары надо сидеть в дыму

18. Новый год и рождество это такая же еда и питье только у бассейна. Ну плюс ансамбль местный играет. Аудио-система у них постоянно ломается. Поэтому дискотека не получилась.

19. Если утром до 8 придти к бассейну, то можно увидеть ЧЕМ они подстригают газон - самодельный кусок фанеры на колесиках и с ручкой. Посередине выпилили дырку и вставили туда моторчик. Выглядит 30 летней давности, как впрочем и самому отелю 34 года. Культурный шок!

20. На территории у дорожки растет ядовитое дерево, даже дотрагиваться до его большого плода нельзя. Никакой таблички об этом. Узнали случайно когда обслуга оттащила ребенка от дерева

21. По территории гуляют бездомные собаки и кошки. Поэтому не удивляйтесь если перед вами в сумерках кто-то выскочит и напугает.

22. Менеджер фриц полный неадекват. Ему одно говоришь как это сделано в других пяти-звездных отелях, а он другое как это должно быть у них. И ведь исправляться не хочет...

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • море
  • бассейн
  • детский клу
  • анимация
  • персонал
  • менеджер
  • директор
  • еда
  • спиртное
Добавлено: 06.01.2016 03:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 507 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Сергей, вероятно вы первый раз в этой стране. И не подготовлены к местному менталитету. Заядлые туристы все шампуни, зубные щетки и т. п. возят с собой, даже дома не выкладывают из чемодана. И кипятильники, кстати тоже, даже если едут в роскошную 5*.
На отдыхе надо расслабляться, а не искать недостатков. Тем более в такой обворожительной стране.
Конкретно по отелю и нет информации у вас. ( Удалённость - приближённость от моря, от аэропорта, от магазинов, от дискотек),
Бесполезный отзыв
Не знаю о чём речь. Полотенца меняют постоянно; шампунь, кондиционер и гель для душа ежедневно по три штуки. Полотенца пляжные вечером,если хотим поменять, оставляем перед комнатой. Утром столько же чтстых в сумке перед дверью. Еда достаточно разнообразна и вкусна. Есть и острое и обыкновенное. Дочке нравится детский клуб и мини диско.
Странный отзыв...… Это Шри Ланка! здесь сервиса не ждите. Люди едут в эту страну за экзотикой, за единением с природой, но никак не за сервисом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (60) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Sergey Firsov
США
Сан-Франциско, шт.Калиф.
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2010
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 444
  • Фото: 19
0 Благодарностей