за последние 30 дней
ПОЛЕЗНОЕ И НУЖНОЕ ОБ ОТЕЛЕ...И НЕ ТОЛЬКО
Коротко о том, что на самом деле оставило приятные воспоминания:
1. Кухня! Практически в каждом отзыве есть подробное описание тех вкуснях, которые можно было попробовать. Очень сильный состав поваров, каждый вечер был тематическим, не советую пропускать. Порадовало то, что придя к закрытию ресторана, ассортимент блюд был тот же, что и на открытие. Голодным никто не уходил. Есть стол для диабетиков.
2. Море и пляж! Считается, что пляж отеля Меркурий – лучший в Хургаде. Думаю, что это так. Благодаря лагуне приливов и отливов не ощущалось, для любителей поглазеть на это чудо – нужно было отойти за полуостров вправо ближе к вечеру))) За время отдыха с 12 по 23 декабря (было ветрено) плавали каждый день, иногда море было прохладное, но было и очень теплое. Не нужно забывать, что зима и в Африке зима. Благодаря заграждениям от ветра (индивидуального для каждого грибка из пальмовых листьев)– загорать можно, ветра практически не ощущается.
3. Анимация. Команда аниматоров состоит из 11 человек, ребята русскоговорящие. Все начинается с 10 утра (гимнастика, стэп, латинские танцы, волейбол, боча, футбол, аквааэробика и т.д.) день пролетает быстро. Вечерние программы – спасение отеля, около которого нет ничего, выйти некуда, а темнеет зимой рано. Не ездить же каждый вечер в Хургаду! Хочется поблагодарить команду аниматоров за те вечерние шоу, многие ребята имеют хореографическое образование, что сразу заметно на «шоу-таймах». Есть детский аниматор, с моей точки зрения – отличный, т.к. те немногочисленные дети, которые были в это время, его просто облепливали.
4. Контингент. Порадовало, что в отеле было мало соотечественников, очень много иностранцев (англичане, гости из Швейцарии, Прибалтики, финны, немцев не очень много).
5. Номера. Небольшие, но уютные. Предусмотрены все мелочи (на 8 день мы обнаружили, что столик у нас с функцией туалетного столика для макияжа)))) Вообще удивило, что в ванну (туалет) 2 двери. Весьма забавное дизайнерское решение, особенно, если учесть, что некоторые раздвигают кровати, а места для прохода со стороны туалета уже не остается… хотя…возможно кому-то и актуально сигануть с кровати сразу к белому другу)))
А теперь кучка полезного, о котором мало пишут в отзывах:
1. Интернет. Есть бесплатный на ресепшене, пароль не требуется….НО! смогли воспользоваться только на 3 день, т.к.есть одна особенность в настройках для телефона (у меня Apple iPhone 4S). Сначала заходите через safari, выбираете любой сервис – yandex, google и т.д., высвечивается табличка соглашения, смело подтверждаете и предоставляется час бесплатного интернета.
2. Лучшие корпуса и лучшие номера. Без ложной скромности буду утверждать, что у нас был лучший номер в отеле – 2224 (корпус Рак), судить можете по фото))) с панорамным видом на море (видно и лагуну и море за полуостровом, где утром отливы), большой террасой, отличным расположением относительно всей инфраструктуры отеля. Вообще, на мой взгляд, этот блок корпусов 2000-2100-2200 лучший и самый близкий к морю. Насколько я поняла, в отеле действует принцип расселения согласно вашей дате рождения (есть 12 корпусов с названиями всех знаков зодиака), однако я Водолей, моя подруга – Овен, но мы оооочень попросили поселить нас в этом корпусе.
Корпуса с переменной этажностью, наш номер был между первым и вторым этажом (терраса), второй и третий этаж – балкончики, которые в 3 раза меньше, чем терраса.
Есть новые корпуса с номерами family room и собственным бассейном, но, во-первых, они дальше, а во-вторых, какие-то не очень обжито-привлекательные. Сомневаюсь, что там есть вид на море.
3. Angry Birds. По-другому этих наглецов назвать нельзя! На территории отеля живет ястреб, галки и куча воробьев и вся эта свора пытается стянуть (причем небезуспешно) еду у гостей отеля. Жертвами становятся практически все «свеженькие» туристы, которые в первый же день набирают горы еды и радостно бегут за новыми блюдами….лично мне потребовалось 3 дня, чтобы не терять бдительность и не оставлять на улице тарелки без присмотра. Воруют также с балкона пиццу, мясо и прочие вкусности. Надо отметить, что строгого запрета по выносу еды и напитков в отеле нет, поэтому мы часто брали пиццу (готовят в баре около бассейна с 15 до 16 часов) и полдник проходил на террасе.
4. Отличное место на пляже – полуостров. Для меня осталось загадкой, почему туда не ходит загорать народ (при нас было занято всего 2-3 грибка (общее количество -14). Там невероятно красиво, шум прибоя, настоящий тихий островок рая. Рекомендую №13-14 (безветренные).
5. Размагничивание ключа. Существует такая проблема, если ключ от номера класть вместе с телефоном. Мы сразу на ресепшене попросили два, нам не отказали.
6. Любителям пива. В отеле в баре на пляже пива нет! Есть в баре около бассейна, однако чтобы не бегать со стаканами через весь отель на пляж …берите термокружку! Это полезное изобретение для пляжа я позаимствовала у канадцев, когда отдыхала на Кубе. Всегда холодное пиво, сок, коктейль и нужный объем (у меня на 0,5л, но есть и литровые))).
7. Шопинг. В отеле есть магазинчики, могу порекомендовать только магазин с деревянными сувенирами и коврами – хорошее качество и нормальные цены, причем можно и поторговаться. Я купила кошек)))
Папирусы можно купить в 2 раза дешевле в Хургаде.
Продавец чаев лукавит, т.к. везде в Хургаде цена идет за 100 гр, а в отеле – за пакетик, который явно на 100 гр не тянет.
Сигареты – дорого (самая дешевая пачка – 3$). Я курю иногда Kent (у нас в Беларуси он стоит чуть больше 1$), а отеле – 6$((((
Если кому нужна самая дешевая аптека – спросите у Антонины (приглашает всех в турецкий магазин за шубами, дубленками) как до нее доехать, в отеле цены дороже. Одним из вечеров ездила в этот меховой центр (самый большой в Хургаде), остались положительные впечатления, цены показались даже дешевле, чем в Турции на кожу и меха. Съездила чисто из любопытства, но не удержалась и перемеряла все соболиные шубы, подошли шубы только из баргузинского соболя)))
8. День отъезда. Улетали мы в 20-30, поэтому до 17 часов у нас был целый пляжный день. Номера сдали в 12часов, браслеты нам не срезали, но для того, чтобы поваляться на пляже, мы попросили оставить карточки на полотенца. Девушки на ресепшене пошли навстречу, за что огромное спасибо. Вообще очень понравилась доброжелательная атмосфера в отеле, если какие-то проблемы или пожелания – Ирина или другие девушки всегда решали вопросы очень оперативно.
9. Экскурсии. Летали от Анекса, предложения с ценами экскурсий есть среди фото. Ездили на экскурсию в Луксор…однако от местного туроператора за 60$ (аналогичная экскурсия у Анекса стоила 105$). Кто-то в отзывах писал, что экскурсия от Анекс-тура не понравилась, т.к. было много заездов в магазины. У нас был только 1 заезд в парфюмерный магазин на 20 минут. ВСЕ! Остальное время – посещение Карнакского храма, долины Царей (если выбираете долину Цариц – то на 5$ дешевле), храм царицы Хатшепсут, колоссы Мемнона плюс прогулка по Нилу и посещение бананового острова (дополнительно 10$). Вот последнее можно и не брать в зимний период, т.к.темнеет рано, уже прохладно плыть на кораблике, все уставшие, на самом острове бегло пробежались по бабановой роще, посмотрели крокодила, покушали бананов, попили чая и в полной темноте вернулись в автобус. Кстати, стоимость входных билетов в музейный комплекс примерно 30$, ехать до Луксора около 4 часов+бесплатный обед (шведский стол, напитки – платно)+услуги русскоговорящего гида-историка Рамзеса. Всегда возмущал процент отельных гидов от наших туроператоров, которые себе накидывают дополнительно 30-45% стоимости экскурсий.
Кому интересны контакты Людмилы (представитель туроператора в Хургаде) – пишите в личку. Очень приятные цены+отличные гиды +возможность организовать индивидуальную обзорную экскурсию по Хургаде. Мы ездили с Людмилой на местной маршрутке (стоит примерно 0,5$), посетили православные церкви, мечеть, рыбный рынок (можно сразу купить рыбу и тут же вам ее приготовят), набережную Марина….ну и те магазины, которые вам нужны))) Я купила 2-метровый папирус+2 папируса 60*100 за приятную сумму в 63$ в одном из магазинчиков недалеко от Шератона, которые идут как оптовые (называется «Два Ивана»).
Единственный минус – для встречи с Людмилой и отъездом на экскурсии придется прогуляться до шлагбаума на выезде из отеля (примерно 5 минут по огороженной аллее). Это безопасно и стоит сэкономленных денег, поверьте. Знаю, что некоторые туда выходили и ловили такси, которое намного дешевле, чем отельное (у нас в отеле было 6$ на человека). Хотя…не каждый решится в 5 утра летящей походкой с бич-пакетами нестись по пустыне, сиротливо озираясь по сторонам))) Но – каждому свой престиж)))
10. Безопасность при вылете. После трагедии с российским самолетом заметно, что правительство Египта всеми силами старается усилить безопасность. Сейчас обязательно нужно упаковывать чемодан в пленку при отлете. Советую прикупить рулон на родине, т.к. упаковка в отеле стоит 5$ за чемодан, а пищевая пленка на 200 метров – меньше 1$ и можно упаковать 3 чемодана. После того, как в зоне отлета прошли последнюю проверку документов, подвозят к самолету на автобусе и по 10 человек выпускают для того, чтобы каждый нашел свой чемодан. Все 150-200 чемоданов в живописном порядке разбросаны около самолета))) мы клеили яркие стикеры под пленку, чтобы быстрее найти свой. После того, как найдете свой чемодан, он отправляется в грузовой отсек самолета, а вы – в автобус. Это сделано для того, чтобы исключить вариант подброса сумки с бомбой работниками аэропорта.
Я 8 лет не была в Хургаде и сделала вывод, что уровень сервиса, поведение продавцов стало на ступеньку выше, чем десятилетие назад. К иностранцам уже все давно привыкли, выучили русский язык, а кто не знает пока русского – владеет английским. Чтобы сделать свой отдых позитивным и незабываемым – нужно выбирать достойный отель. Меркурий – одна из самых дорогих четверок, и, думаю, самая сильная из них. Это настоящая европейская четверка.
Могу рекомендовать отель для пар, компаний, пожилых людей. Тусовочной молодежи до 25 лет, возможно, будет скучновато, все-таки возраст отдыхающих, в среднем, от 25 лет и выше. Спасибо за отличный отдых!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за решение провести отпуск в Mercure Hurghada .
Мы очень рады знать, что вы получили удовольствие от теплого приема, качества наших многочисленных услуг и объектов,а также радушия анимационнoй команды.
Отдельное спасибо за рекомендации отеля Mercure Hurghada посетителям сайта Tophotels.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Надеюсь скоро вновь увидеть Вас в числе гостей отеля Мercure Hurghada,где Вас ждет безупречный комфорт,дружеская атмосфера,и конечно один из наиболее живописных пляжей Хургады.
Мы будем очень рады новой встрече с Вами в отеле Меrcure Hurghada.
Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
вам нужно только узнать сколько перелеты с Москвы в Киев и обратно. мы, например, с Беларуси тоже платим за трансфер в аэропорт Киева. Приятного отдыха!