за последние 30 дней
Приятный отель с хорошим сервисом
В отеле просторные номера и неплохой сервис. Из минусов- отсутствует чайник в номере, есть кулер только на 4 этаже, а лифта в отеле нет, а этажи высокие... Wifi подключается через авторизацию на мобильный, и после активации на мобильном телефоне уже категорически не настраивался на ноутбуке, будьте с этим внимательны. Причем за весь период проживания так и не удалось переключить логин на комп. Завтрак очень скромный...Кофе из кофемашины, но качество никакое... Нет фруктов, при стоимости номера 6000 руб в сутки можно было порезать яблоко или банан.. Нарезки колбасы- сыра нет, нужно заказывать отдельно и долго ждать. В ресторане играет какая то уж слишком бодрая музычка, от которой успеваешь устать даже за 10 минут.
Номер полулюкс с 4мя окнами,в нем было прохладно, но в номере стоит дополнительный обогреватель, а вот в одноместном люксе, наоборот, было душно и приходилось открывать окна.
Удивило, что из каналов ТВ - самый скромный пакет, можно было, при том что в отеле всего 22 номера, разориться и подключить пакет из большего числа каналов.
Из плюсов- качественная еда в ресторане по меню, большие порции, свой бар.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?