АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3079
Фото: 3
Отзыв об отеле HELIOPARK Country Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
январе 2016
02.01.16 - 05.01.16
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не совершенствуется, а катится куда-то вниз!

Лет пять назад впервые отдыхали в Кантри с тогда еще ребенком-школьником. Да, не было системы "все включено", но уровень был, наверное, даже лучше, чем сейчас. Прошло много лет, сыну нашему уже 19-й год, казалось бы, за столько лет можно было бы превратить отель в конфетку.... Ан-нет! В сентябре 2015 я забронировала поездку с 02.01.2016 по 05.01.2016, указала в брони, что мне нужен люкс в 4 корпусе. Приехали мы 02.01. в 17 ч., как положено (заезд с 17 ч.). Нам объявили, что 4 корпус занят, да и люксы в общем-то остались только в 1 корпусе. Такое впечатление, будто мы неожиданно так явились и просто люкс между прочим попросили. Бронь была с сентября!!!!! Завезли нас в первый корпус, номер 131. ЖУТЬ!!!! СОВОК!!! Потрескавшиеся потолки, холодина, ночью мы, к слову, в шапках спали, потому что дуло так, что боялись уехать с отитом! Шкаф такой, что в него только можно самому в одежде встать и стоять там до отъезда! См. фото. Света нет. Санузел - это что-то! Да и комната в целом далеко не люксовая, хотя, мы отдыхали раньше в 4 корпусе, там нормальные люксы! И все это за 60 000 руб.!!!!!! В ресторане у них "все включено", только на обед и ужин одна и та же тянущаяся за ложкой картошка-пюре и котлеты, в которых сплошной хлеб! И такой жуткий запах общепита. Мы вернулись домой как 3 часа назад, я до сих пор стираю все вещи, которые брала с собой, т.к. запах столовки (не ресторана, а советской такой столовки!!!!) пропитал ВСЕ!!!!!Гулять там просто негде. Вместо того, чтобы вкладывать полученные с отдыхающих деньги в развитие отеля, в отделку территории, деньги, видимо, просто оседают в кармане хозяина отеля.

Отдых очень не понравился. Спасло только то, что 10 дней новогодних каникул, 4 из которых мы просто провели в Кантри.

Все ужасно!!!! Жуть!!!!!

При входе в так называемый люкс свободная целая стена, не понятно зачем. Почему бы вдоль этой стены не сделать шкаф-купе с полками и сейфом??? Каменный век - сейф на ресепшен за дополнительную плату!!! И это ЛЮКС, в котором нет ни шкафа, ни сейфа. В шкафу нет полок, у нас все было просто свалено на одной полке. Для меня это было просто ужасом, я привыкла к нормальным условиям размещения! Номер совершенно несуразный: огромный, но все в нем не продуманно, тускло, обшарпанный потолок с отслоившейся штукатуркой! Территория в целом не ухожена.

В общем, товарищи владельцы! Работать Вам еще и работать над своим отелем! Ехать к Вам больше совершенно не хочется!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 05.01.16 21:09 (2 450 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:45 09.02.16

Уважаемая Елена, добрый день!
Благодарим за выбор отеля HELIOPARK Country Resort и столь развернутый отзыв, опубликованный на нескольких сайтах, а так же за предоставленную возможность отклика со стороны отеля!
От лица всей команды отеля HELIOPARK Country Resort мы еще раз приносим Вам свои искренние извинения, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания и что, к сожалению, не получилось присвоить Вам номер, в котором Вы останавливались ранее, по причине длительно проживания гостей в выбранном Вами корпусе. Мы искренне надеемся, что Вы приедете к нам снова, и дадите нам шанс сделать Ваше следующее пребывание максимально комфортным и приятным. С уважением, Владимир Винославский Генеральный директор HELIOPARK Country.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)