за последние 30 дней
Отель не совершенствуется, а катится куда-то вниз!
Лет пять назад впервые отдыхали в Кантри с тогда еще ребенком-школьником. Да, не было системы "все включено", но уровень был, наверное, даже лучше, чем сейчас. Прошло много лет, сыну нашему уже 19-й год, казалось бы, за столько лет можно было бы превратить отель в конфетку.... Ан-нет! В сентябре 2015 я забронировала поездку с 02.01.2016 по 05.01.2016, указала в брони, что мне нужен люкс в 4 корпусе. Приехали мы 02.01. в 17 ч., как положено (заезд с 17 ч.). Нам объявили, что 4 корпус занят, да и люксы в общем-то остались только в 1 корпусе. Такое впечатление, будто мы неожиданно так явились и просто люкс между прочим попросили. Бронь была с сентября!!!!! Завезли нас в первый корпус, номер 131. ЖУТЬ!!!! СОВОК!!! Потрескавшиеся потолки, холодина, ночью мы, к слову, в шапках спали, потому что дуло так, что боялись уехать с отитом! Шкаф такой, что в него только можно самому в одежде встать и стоять там до отъезда! См. фото. Света нет. Санузел - это что-то! Да и комната в целом далеко не люксовая, хотя, мы отдыхали раньше в 4 корпусе, там нормальные люксы! И все это за 60 000 руб.!!!!!! В ресторане у них "все включено", только на обед и ужин одна и та же тянущаяся за ложкой картошка-пюре и котлеты, в которых сплошной хлеб! И такой жуткий запах общепита. Мы вернулись домой как 3 часа назад, я до сих пор стираю все вещи, которые брала с собой, т.к. запах столовки (не ресторана, а советской такой столовки!!!!) пропитал ВСЕ!!!!!Гулять там просто негде. Вместо того, чтобы вкладывать полученные с отдыхающих деньги в развитие отеля, в отделку территории, деньги, видимо, просто оседают в кармане хозяина отеля.
Отдых очень не понравился. Спасло только то, что 10 дней новогодних каникул, 4 из которых мы просто провели в Кантри.
Все ужасно!!!! Жуть!!!!!
При входе в так называемый люкс свободная целая стена, не понятно зачем. Почему бы вдоль этой стены не сделать шкаф-купе с полками и сейфом??? Каменный век - сейф на ресепшен за дополнительную плату!!! И это ЛЮКС, в котором нет ни шкафа, ни сейфа. В шкафу нет полок, у нас все было просто свалено на одной полке. Для меня это было просто ужасом, я привыкла к нормальным условиям размещения! Номер совершенно несуразный: огромный, но все в нем не продуманно, тускло, обшарпанный потолок с отслоившейся штукатуркой! Территория в целом не ухожена.
В общем, товарищи владельцы! Работать Вам еще и работать над своим отелем! Ехать к Вам больше совершенно не хочется!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим за выбор отеля HELIOPARK Country Resort и столь развернутый отзыв, опубликованный на нескольких сайтах, а так же за предоставленную возможность отклика со стороны отеля!
От лица всей команды отеля HELIOPARK Country Resort мы еще раз приносим Вам свои искренние извинения, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания и что, к сожалению, не получилось присвоить Вам номер, в котором Вы останавливались ранее, по причине длительно проживания гостей в выбранном Вами корпусе. Мы искренне надеемся, что Вы приедете к нам снова, и дадите нам шанс сделать Ваше следующее пребывание максимально комфортным и приятным. С уважением, Владимир Винославский Генеральный директор HELIOPARK Country.