за последние 30 дней
Не рекомендую
В защиту отеля могу сказать только то, что он работал не на полную мощность в связи с запретом некоторых стран полетов в Шарм-эль-Шейх. Но это слабое оправдание для отеля, который называет себя пятизвездочным. Имея большой опыт проживания в отелях, скажу, что красная цена ему - 3 звезды.
Подробнее о плюсах и минусах см. ниже.
Минусы:
- Слабая дневная анимация и отсутствие вечерней анимации.
- Очень скудный выбор еды: два мясных блюда и несколько гарниров.
- Невкусная еда, набор блюд повторяется каждый день.
- Чрезвычайная медлительность официантов - бывали случаи, когда напитки приносили после того, как еда была съедена.
- Лично наблюдал, как официант сливал недопитое пиво в пустой стакан и приносил этот стакан гостям.
- Спиртные напитки очень сложно пить - они разбавлены процентов на 40 и отвратительны на вкус. В коктейлях еще можно их пить.
- Два обещанных ресторана "а ля карт" не работали.
- Чаевые никоим образом не улучшают качество обслуживания, так что давать их нет смысла.
- Очень сильный ветер в этой части Шарма в декабре и январе (это не минус отеля, но нужно об этом помнить, выбирая этот отель).
- При чекауте на час задержали автобус в аэропорт, пытаясь найти украденное в одном из номеров полотенце. Потом поняли, что ничего украдено не было, но извиняться отказались.
Плюсы:
- Отсутствие толп.
- Песчаный пляж.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нормальная заполняемость отеля в это время 800-900 человек ( цена 600-700 уе), на было 150 максимум.
По анимации: Йога, аквааэробика, гимнастика, танцы, дартс, боча, волейбол, футбол днем и вечером, вечерняя дискотека (детская и взрослая) -это конечно слабо для 350 уе!
Еда вкусная и безопасная, немного сокращен ассортимент.
Автобусы задержали, из-за того что некоторые персонажи решили для начала пожрать а потом уже не спеша вещи собирать.
Спасибо, что нашли время для нас.
Мы благодарим Вас за отзыв, который является ценным источником информации, поскольку это помогает контролировать наше обслуживание.
Мы очень огорчены и приносим свои извинения за неудобства во время Вашего пребывания у нас.
Мы искренне ценим Ваш вкомментарий, поскольку это дает нам возможность отслеживать и улучшить качество обслуживания.
Мы надеемся Вы рассмотрите наше качество в будущем.
Будем рады приветствовать Вас снова в Барсело Тиран Шарм
С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн Аннетта