АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.15
Страны, города: 1 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 7379
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
декабре 2015
28.11.15 - 09.12.15
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 28 ноября по 9 декабря 2015 года семьей...

Отдыхали в отеле с 28 ноября по 9 декабря 2015 года семьей из трех человек. Сыну 10 лет .Четвертый раз в Египте.Все разы были в отелях 5 звезд. По приезду в отель часов в 10 утра нас встретили нормально.предложили напиток. Работник отеля раздавая анкеты для заселения сразу сказал,что для получения хорошего номера нужно в паспорт положить деньги. Оговаривалось,что 10 долларов мало.Хотя впоследствии оказалось,что свободных номеров в отеле было достаточно.Предложили номер в 17 корпусе на первом этаже , номер угловой. территория(склон) рядом без зелени.Номер очень не понравился.Пришли на рецепшен и я заявил,что за 20 долларов этот номер очень "крутой".Извинились и дали номер в 21 корпусе на втором этаже тоже угловой.Номер нам подошел .Мебель в номере старая,но не обшарпанная.Соответствовала времени постройки отеля. Планировка своеобразная,не такая как в новых отелях.Мои члены семьи даже признали её интересной.В номере неплохой ЖК телевизор.Вещи с рецепшен в номер тащили сами.Сказали что в настоящее время нет свободных людей.Ждать не стали,так как скорее хотелось отдохнуть с дороги.. Надо отдать должное,что заселили нас в номер раньше 14 часов,примерно часов в 12 .Пока готовили номер,отправили нас завтракать и гулять.

Питание в отеле хорошее,на любой вкус.Постоянно было мясо,курица,мясопродукты,рыба.морепродукты в неограниченном количестве.супы нескольких наименований..Об овощах салатах,сладостях я вообще ничего не говорю.Фрукты были резаные в основном,но не столько наименований как бы хотелось и не самого лучшего качества .Питание одним словом было на высоте, отличное.Отмечу рестораны аля-карт.Во время нашего отдыха работало 5 ресторанов..Размещаю их по рейтингу(на наш взгляд.).Азиатский,итальянский,бедуинский,T-bones(мясной ) и средиземноморский.Ходили в ресторан почти каждый вечер.Удобно делать заказ на день и время посещения на рецепшен через сенсорный экран.Особая благодарность ребятам -официантам в ресторанах азиатский и итальянский-молодцы.Отмечу обслуживание и в главном ресторане.Особенность в том,что никогда не стояли за напитками в баре.Официанты запоминают людей мгновенно и знают сами,что нужно принести за столик.Пили вино и пиво.Какое качество крепких напитков не знаю,так как не пробовали.Пиво очень даже неплохое.Официанты,как практически и вся обслуга отеля. общаются как минимум на 4 языках.,в том числе и на русском,без проблем Отношение .доброжелательное .Очень сожалеют,что нет в отеле русских . В отеле не было россиян..Из славян украинцы и единицы белорусов.Зато представители европейских и арабских государств составляли общую численность отеля.Очень много немцев.Не было шумных гулянок,криков и воплей.В номере было тоже очень тихо.Спокойный и размеренный отдых в свое удовольствие.Никто не напрягал.Море хорошее и чистое.Пляж( не большой) отеля на берегу бухты. песчаный ,дно чистое и песчаное.Много рыбок. В море вход плавный .Ограждение и буи достаточно далеко от берега,метров 80 .Глубина около буйков метро 3.5-4. На пляже 4 ряда лежаков. на трех рядах располагались отдыхающие,четвертый ряд был складирован.Лежаков на пляже достаточно,но на первую линию нужно было занять место в 7-8 часов.

Уборка номера производилась не каждый день и я бы сказал не надлежащего качества.По данному поводу даже обращались на рецепшен. Через 2 часа пришел уборщик с другого корпуса и под присмотром охранника навел исключительный порядок и чистоту.Кода захотят,то умеют.Через неделю также не пополнили бар, .Сообщили об этом аниматору Вике.и к вечеру недостаток был устранен. .Вика аниматор из славян .И общение с ней нам было всегда интересно. .Вика,большой привет тебе,благодарность и пожелание удачи.

Анимация. в отеле хорошая..Ребята-аниматоры стараются.Проводятся постоянно различные спортивные и увеселительные мероприятия .Каждый вечер в театре представление,детская и взрослая дискотека.На пляже ёга,гимнастика,водная аэробика,боча,волейбол.Около басейна днем детская анимация ,дарц. .Для маленьких детей идеальные условия в отеле Детские толковые аниматоры,замечательные детские площадки и даже детская кухня и отдельный детский зал. в главном ресторане.

Хочу отметить мгновенную реакцию менеджеров отеля при обращении к ним по каким-либо вопросам отдыхающих.У нас была проблема с купленной в магазине возле рецепшен симкартой.(мало того что купили симкарту с 20 минутами за 18 долларов,так продавец обманул еще и с количеством минут на симкарте .В самый неподходящий момент деньги закончились,хотя минут 7-8 должно было ещё оставаться.Обратился за помощью к женщине-менеджеру на рецепшен . Она не владеет русским языком.поэтому, пригласила отельного гида Анекс .пошли в магазин и заставили продавца положить украденную разницу на телефон. Спасибо Вам большое.(извините,я не помню Ваших имен).О гидах.Помогал мне высокий мужчина-гид Анекс тур.Наш отельный гид был Соха .Я думаю,что ему не надо работать с туристами.От общения с ним один негатив. Не покупайте симкарты в магазине около рецепшен у обманщиков. При необходимости симкарту Водафона . можно купить в магазине на пляже возле волейбольной площадки. Еще один момент хочу отметить. Время выселения из номера 12 часов,но при обращении на рецепшен за сутки, продлевают выселение до 13-30,что нам было очень удобно.Спасибо хозяину отеля,менеджерам,обслуживающему персоналу,что содержат отель на высоком уровне и делают отдых замечательным .Если ситуация в мире нормализуется и будет возможность прилететь в Египет,наша семья ещё бы раз ,с большим удовольствием посетила бы Sunrise.

Плюсы отеля
сервис питание доброжелательность
Минусы отеля
очень маленькие отмечены
Добавлено 05.01.16 14:43 (5 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:48 07.01.16

Уважаемый г-н Владимир,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (4)