АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5931 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в декабре 2015
27.12.15 - 03.01.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая трёшка

Отдыхали неделю с семьей на Новый 2015/2016 год. Туроператор Тез тур.

Отличная трешка, местами сервис как в четверке.

Номера большие, больше 30 кв.м. Можно свободно размещаться с семьей с 2-3 детьми в одном номере, не мешая друг другу. Все номера выходят на море и большие балконы, на которых очень приятно проводить время. У нас был номер на 2-ом этаже в правом крыле (номера с 226 по 233), так солнца на балконе не было круглый день, можно было спокойно сидеть хоть утром, хоть вечером. Прочитав отзывы намеренно выбрала 2-ой этаж и не пожалела. На первом обычно размещаются семьи с маленькими детьми, которые бегают, кричат, забегают к соседям. Кошки опять же ведут себя там как у себя дома. Мы у себя наверху чувствовали себя комфортно, никто нас не беспокоил.

Уборка номера ежедневно. Если дать уборщику "на чай", то уберет все качественно, поменяет постельное белье, доложит кучу банных принадлежностей. А так смена белья ежедневно не предусмотрена.

В отзывах читала о тараканах. Запаслась из дома баллончиком на всякий случай. Ни одного таракана не было. Может был не тараканий сезон или в отеле их потравили))) Комаров тоже не было.

Шум завода не мешал.

В гостинице работает рум-сервис, приносят в номер еду из меню кафешки у бассейна. Очень удобно, ибо ближайший ресторан Казань в 15-20 мин ходьбы. По ценам приемлемо, где-то 50 дирхам на человека (13-14 долл.). Порции огромные, поэтому одного-двух блюд достаточно для насыщения. Завтраки у нас входили в стоимость проживания. Обычные, скромные завтраки, но голодным не останешься. Очень удивило и порадовало наличие молочной овсяной каши каждый день на завтрак. В остальном стандартный набор: 2 вида соков, 3 вида хлопьев, яйца в крутую и омлет, сосиски, рис, картофель, фасоль, свежие огурцы и помидоры, сыры, ветчина, масло, джем, 3 вида выпечки, чай, кофе, молоко холодное и горячее. Очень понравилось наличие свежей мяты, с удовольствием ежедневно клали листочек в горячий чай.

Море чистое, мелкое, как в Анапе. Не знаю, может это дань зимнему сезону, но после обеда поднимался ветер и волны на море. Но мы все равно после обеда уезжали на экскурсии, поэтому не переживали за неиспользованное время вечернего купания. Не знаю, все ли тур операторы так удобно организовывают экскурсии, но у Тез тура это устроено очень грамотно. Тут писали в отзывах, что спасатели не дают купаться если море немного волнуется. Подтвердить подобное не могу. Заходили в море когда хотели, плавали куда хотели и никому до нас не было дела.

Бассейн маленький, мелкий, без подогрева. Чистят каждое утро в 6 утра. Вообще не понимаю зачем он там нужен, ибо море в 2-х шагах, где есть возможность плескаться и взрослым и детям, учитывая мелкоту моря. Температура моря была 22-23, а в бассейне - 18-20. Однако все равно находились желающие там полежать и покупаться))). С 7-45 начинают привозить отдыхающих с городских отелей, поэтому если нужна тень на пляже, то лежак лучше занять до 7-30, ибо зонтиков на пляже не много.

Персонал приветливый, услужливый, но плохо понимают по-русски и по-английски, поэтому легче с ними было изъясняться языком жестов с добавлением простых английских слов))) При всем этом с последним ранним завтраком нас подставили. Мы и наш гид дважды накануне справлялись на рецепшене о завтраке в 4.30. Нам подтвердили, что покормят. В итоге, в 4.30 мы пришли на рецепшн и нам выдали пакет, в котором 3 набора (3 булочки, сок, масло и джем). На мой вопрос: А горячий чай? Нам покивали отрицательно головой. Я все понимаю, что не будут для нас одних организовывать полноценный завтрак с разнообразными блюдами, но хотя бы горячим чаем и молоком с хлопьями могли бы обеспечить. Завтрак в отеле не 3 копейки стОит, чтобы отделаться таким скудным сухим пайком.

Новый год праздновали в отеле Карлтон. Стоимость 100 долл. с человека. Нам его "насильно" включили в турпакет. Детям было весело: стишки, песни, хороводы. А вот взрослым было скучновато. Стол отличный, много морепродуктов, но возможности желудка не безграничны, поэтому съесть на 100 долл. невозможно))). На эту сумму мы могли бы 3 дня в ресторане объедаться морепродуктами.

Поэтому, новогодний ужин брать не советую.

Спиртное в Шардже запрещено к распитию и продаже, но привозить с собой в багаже официально можно по 2л крепких напитков и 2л вина на одного взрослого. Можно спокойно выпивать на балкончике и никто ничего не скажет. Главное, в пьяном виде не рассекать по улицам города и не устраивать пьяных драк.

Резюмирую: можно рассматривать этот отель в качестве пляжного отдыха в купе с интересными экскурсиями, но только не в пиковые дни. На новогодние праздники мы получили Анапу по ценам Парижа. А семьи, которые отдыхали в середине декабря по горящим путевкам, заплатили в 3 раза меньше. Если подвернется такой же вариант, то поеду еще раз, а на тех же условиях - однозначно нет.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • спокойный комфортный отдых
  • мало тени на пляже
Добавлено: 05.01.2016 10:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Подскажите пожалуйста от завода чувствуются ли какие-либо выбросы,химические запахи? Хочется в этот отель с ребенком поехать но волнует этот завод,ведь газами и дома мы достаточно дышим((
Полезный отзыв
Никаких запахов, выбросов и вбросов от завода нет
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а пляжные полотенца в отеле даются?
Скажите в номере можно готовить?
да, пляжные полотенца выдаются
нет, готовить нельзя по той простой причине, что нет плиты
раковина есть, кухонный стол, электрический чайник и холодильник
ничего, кроме салата, там не приготовишь... и то, при условии, что нож будет с собой
"Море чистое, мелкое, как в Анапе. "
Вот такого ещё не читала.Сравнить анапскую помойку коричневатого цвета с Персидским заливом - это смело.
А в целом отзыв полезный, интересный.
"Персонал приветливый, услужливый, но плохо понимают по-русски ". А должны были выучить ? Боюсь, что в отелях Анапы персонал арабского языка даже и не слышал никогда.
Я не знаю в какой анапской помойке вы купались, но Джемете в конце Пионерского проспекта очень даже приличное море.
Персонал не обязан понимать по-русски, а вот по-английски - обязаны. Это международное правило.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 655
  • Фото: 35
0 Благодарностей