за последние 30 дней
Второй раз в отеле, на пятерку с минусом
Специально ехали сюда на рождество, но обломались, т.к. в этом году европейское рождество здесь не праздновали соввсем.
В кратце по сравнению с прошлым годом, отель сдал только по сервису на 3+.
Еда такая же как и в прошлом году, в чем-то хуже, в чем-то лучше.
Огромный минус - это отсутствие бесплатного интернета ВЕЗДЕ, платный на рецепшене по 6 баксов за 2 часа - несерьезно, могли б сделать бесплатный с урезанной скоростью, хотя бы возле рецепшена - т.к. людям надо сообщить домой что добрались.
Море - отлично.
Бассейн как и в прошлом году, то не грели, то кто-то поругался и включили обогрев.
А теперь по порядку.
Ранний прилет в 8 с копейками , заселение через 5-10минут, в seaview . как постоянным гостям, seaview - это только название, т.к. с первого этажа море видно где-то ну очень далеко, да и шумно, в 10 утра уже завтракали в ginger на втором этаже (основной ресторан до 10 утра).
Что поменялось по питанию, это меньше морепродуктов чем в прошлом году(креветки, кальмары), рыбы было всегда и много, также как и мяса, ну и стандартно салатики,супчики, сладкое и пр. Была хурма,финики, мандарины,гранаты,апельсины,дыня, гуава.
По напиткам меньше было пакетированного сока(только в баре на верхнем ярусе возле рецепшена).
После первых суток пришлось менять номер, т.к. ребенка очень покусали комары и вторые сутки мы не спали, наши фумигаторы на их москитов не действовали, переселились в соседний корпус garden view на 2й этаж - как и в прошлом году, тихо, спокойно и релакс полнейший, спасибо.
Появился 2й бар возле море с барменом Валид - вечно с недовольным лицом - работа у него такая поить непросыхающих )))
Появился попкорн,гамбургеры и хотдоги, вместо пиццы в баре waves. картошка фри , как и была.
рестораны la carte можно посетить теперь каждый по 1му разу, ИМХо лучший это гриль, регистрация в них через отдельную стойку, самостоятельно, возле рецепшена.
Анимация была никакущая, по сравнению с прошлым годом, оно и понятно ведь всего 4ре человека, но когда 27числа подтянулось еще 8чел из закрытой реханы, стало веселее, оно и понятно 12 чел, жаль что так поздно.
В связи с сменой менеджмента отеля, с прошлого года осталось всего пару человек, очень жалеем что не встретили бармена на рецепшене Ель Саид - был от бога проф.бармен, он перешел в другой отель.
По номерам seaview был лучше и обслуживался на уровне, после смены на gardenview обслуживание номера на 3ку, номер подубитей, воду в бар несли ВНИМАНИЕ 4 дня, каждый день напоминая об этом на рецепшн, обновление чая кофе 1н раз на 6й день - тоже после напоминания, уборка номера очень посредственная - это все зависит от персонала который закреплен за вашим корпусом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?