АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1737 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2015
21.12.15 - 29.12.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в отеле, на пятерку с минусом

Специально ехали сюда на рождество, но обломались, т.к. в этом году европейское рождество здесь не праздновали соввсем.

В кратце по сравнению с прошлым годом, отель сдал только по сервису на 3+.

Еда такая же как и в прошлом году, в чем-то хуже, в чем-то лучше.

Огромный минус - это отсутствие бесплатного интернета ВЕЗДЕ, платный на рецепшене по 6 баксов за 2 часа - несерьезно, могли б сделать бесплатный с урезанной скоростью, хотя бы возле рецепшена - т.к. людям надо сообщить домой что добрались.

Море - отлично.

Бассейн как и в прошлом году, то не грели, то кто-то поругался и включили обогрев.

А теперь по порядку.

Ранний прилет в 8 с копейками , заселение через 5-10минут, в seaview . как постоянным гостям, seaview - это только название, т.к. с первого этажа море видно где-то ну очень далеко, да и шумно, в 10 утра уже завтракали в ginger на втором этаже (основной ресторан до 10 утра).

Что поменялось по питанию, это меньше морепродуктов чем в прошлом году(креветки, кальмары), рыбы было всегда и много, также как и мяса, ну и стандартно салатики,супчики, сладкое и пр. Была хурма,финики, мандарины,гранаты,апельсины,дыня, гуава.

По напиткам меньше было пакетированного сока(только в баре на верхнем ярусе возле рецепшена).

После первых суток пришлось менять номер, т.к. ребенка очень покусали комары и вторые сутки мы не спали, наши фумигаторы на их москитов не действовали, переселились в соседний корпус garden view на 2й этаж - как и в прошлом году, тихо, спокойно и релакс полнейший, спасибо.

Появился 2й бар возле море с барменом Валид - вечно с недовольным лицом - работа у него такая поить непросыхающих )))

Появился попкорн,гамбургеры и хотдоги, вместо пиццы в баре waves. картошка фри , как и была.

рестораны la carte можно посетить теперь каждый по 1му разу, ИМХо лучший это гриль, регистрация в них через отдельную стойку, самостоятельно, возле рецепшена.

Анимация была никакущая, по сравнению с прошлым годом, оно и понятно ведь всего 4ре человека, но когда 27числа подтянулось еще 8чел из закрытой реханы, стало веселее, оно и понятно 12 чел, жаль что так поздно.

В связи с сменой менеджмента отеля, с прошлого года осталось всего пару человек, очень жалеем что не встретили бармена на рецепшене Ель Саид - был от бога проф.бармен, он перешел в другой отель.

По номерам seaview был лучше и обслуживался на уровне, после смены на gardenview обслуживание номера на 3ку, номер подубитей, воду в бар несли ВНИМАНИЕ 4 дня, каждый день напоминая об этом на рецепшн, обновление чая кофе 1н раз на 6й день - тоже после напоминания, уборка номера очень посредственная - это все зависит от персонала который закреплен за вашим корпусом.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • питание
  • море
  • сервис в номерах
  • платный wifi
Добавлено: 05.01.2016 10:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (464) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алекс
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 633
  • Фото: 23
0 Благодарностей