за последние 30 дней
При заезде в отель я испытала шок!
Этот отель совсем не тянет на 3*, он больше напоминает типичный хостел с хорошими комнатами и бельем, но убогим лобби, лестницам, коридорами и столовой. Почти по соседству находится" Rita Resort" 3*, от их здания и лобби я не могла глаза оторвать.
О хорошем: мне дали номер люкс, хотя я оплатила стандартный номер. (Однако, это произошло после того, как я первые сутки провела в самом паршивом номере, рядом с их складом-помойкой! Был большой заезд, на всех нормальных номеров не хватало!) )
Еда-это отдельная тема. Одно и то же 12 дней подряд. Разнообразие в виде салата, супа с кре ветками и папайи появилось только с 1 по 4 января (сложилось впечатление, что это было связано с тем, что на Новый год заселились несколько иностранцев. До этого жили только русские! ) Почему бы с самого начала им было не добавить всё это в меню?!
Завтрак: яичница, сосиски, рис, суп, хлеб, масло, джем, ананасы, арбузы. Один раз был омлет. Ну, уж фантазию повар проявить бы смог!
Выносить еду из столовой строго запрещалось. С таким я столкнулась впервые. А если я, например, хотела бы закончить завтрак в номере? Отель обеднел бы, если бы я взяла несколько сосисок в номер?!
Расположение отеля и плюс и минус.
Цент Паттайи произвел отвратительное впечатление: грязь, зловоние и антисанитария! На пляже ночью бегают стаи крыс, море грязное, лежаки так же грязные и, к тому же, платные. Вокруг множество дедков всевозможных национальностей с 15-летними тайками. Убогое зрелище!
В море купаться невозможно. На Джамтьене всё получше; однако, после того, как на пирсе Джомтьена я увидела огромную канализационную трубу со сливом канализации в море, всякое желание купаться там так же отпало.
Насчет острова Ко Лан гид нас сразу предупредила, что там сплошная трата денег, и там не многим лучше, чем в центре. Гид нам рекомендовала пляж на севере города, до которого надо было ехать на тук-туке и идти ещё пешком. Я с горечью вспомнила отель в Египте с идеальным пляжем у дверей!
Создалось впечатление, что нам в этом отеле не рады: мало гостеприимства! Персонал по-русски не говорит, и на очень слабом английском говорит лишь одна сотрудница на ресепшене. Я сомневаюсь, что она понимает, в чем дело, когда возникают проблемы. В один из дней после смены постельного белья, горничная мне не оставила пододеяльника, я попросила дать мне пододеяльник, на ресепшене развели руками, сказали, что у них нет, что будет завтра, ещё какой-то бред, короче, пододеяльника я так и не получила. Причём, в отеле-почти только русские, если русские перестанут к ним ездить, отель разорится. Почему бы им не сделать больше уюта и комфорта для русского человека?!
За день до отъезда горничная убиралась в номере и расплескала лужи воды на полу в ванной. Естественно, я, подскользнувшись, упала! Пусть лучше заботятся о безопасности и комфорте постояльцев!!!!
Движение в центре города сумасшедшее: светофоров почти нет, а имеющиеся не работают. За пару дней до нашего приезда насмерть сбили туристку на Джамтьене.
Плюс местоположения в центре в том, что я могла пешком ходить в торговый центр Central Festival, где я всегда обедала в фудкорте на цокольном этаже.
Относительно еды на улице гид сразу предостерегла: одна из её туристок в то время лежала в больнице с салмонеллезом!
Экскурсии от Корал не понравились. Нам дали одну бесплатную по городу: все были в восторге. Однако всё свелось к тому, что нас отвезли на гору Большого Будды, а потом весь день возили по магазинам камней, латекса, трав и т.д. В конце немного обрадовали посещением крокодиловой фермы, но времени дали очень мало.
Почти тоже самое было и на платной экскурсии по городу. Мы посетили одну достопримечательность, а потом нас возили по магазинам! На обед, правда, отвезли во дворец куриного короля, где было замечательно, но мы там провели всего-лишь 1 час 10 мин. Потом снова были магазины. К нам относились, как к кошелькам, из которых надо было выкачать деньги по максимому! Неприятно!
Морская экскурсия на остров была так же неудачной. На крошечной пляже острова мы провели только 2 часа. Ничего романтического, как мы привыкли видеть на картинках, там не было: нам просто натянули брезент, что бы мы не изжарились на палящим солндце, -и всё!
Кораблик не мог причалить к берегу, на него и с него нас перевозили на катерах: переходить с катера на корабль и обратно было небезопасно: тщедушный тайцы могли с трудом удержать лодку, что бы она не отплывала от кораблика и пересаживающиеся люди не повалились бы за борт-и это почти в километре от берега! Короче, небезопасная экскурсия! Когда нас везли на катере с корабля на причал города, кто-то из туристов пошутил, что нас перевозили, как сирийских беженцев.
Это была моя вторая и последняя! поездка через Корал тревел. На этот раз я ими совершенно недовольна! В следующий раз поеду через другого туроператора!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Толковые словари русского языка есть в свободной продаже, возможно, они помогут вам пополнить свой словарный запас и яснее выражать свои мысли!
Вы-турагент из Новокуйбышевска: вы и сарай дворцом назовёте, лишь бы туры продать...
Если это отель вашего уровня, я не имею ничего против...
Демагогия относительно того, что я получила то, за что заплатила, здесь неуместна. Интернет полон хвалебных отзовов о данном отеле, которые не соответствуют действительности, и я, и многие другие получают совсем не то, что нам обещано, когда мы платим деньги. Для меня 45 тыс не деньги, я не впала в отчаяние от того, что вынуждена была отдыхать в отвратительных условиях. Однако, достоверная информация должна быть донесена до туристов!
Если кто-либо не согласен, пишите свой собственный отзыв. Однако, я не стала бы позориться и хвалить данный отель. Те, кто там, действительно, был, знает, что там совершенно нечего хвалить!
Есть животные такие (это, конечно же ни про кого-то конкретно, а только про животных), так вот они везде грязь находят!!!
(Предупреждаю Ваше возможное беспокойство об моем образовании - у меня с ним тоже все в порядке!)
Всем удачи!
А то мы как лохи (по-другому не скажешь (с образованием все в порядке!)) уже больше 10-ти лет путешествуем, завтракаем в отеле, а ужинаем в кафешках, или за ALL переплачиваем, а тут как хорошо будет - позавтракали, по пол- мармита каждый с собой вынесли, еще и домой чемоданы набьем !!!
Вы сами говорите, что как лохи более 10 лет путешествуете... Продолжайте в том же духе!
Если вам не с кем пообщаться, совершенно не обязательно использовать мой отзыв для демонстрации своих острот!
Если бы вы внимательно прочитали мой отзыв, то не попали бы в очень глупую ситуацию!
Если вы считаете, что является нормой, когда отель развешивает объявления о штрафе за вынос продуктов (прямо, как в дешёвой столовке времён СССР! ), то мне с вами больше не о чем говорить!
Каждый выбирает отель своего уровня! Я привыкла к другому отношению к клиентам! Думаю, вам,- увы!-это не знакомо!
Если ещё найдутся люди, которых ну, очень уж задевает мой отзыв ( после него, например, сложнее стало "втюхивать" данный отель людям-я про турагентов! ), пишите что-нибудь конструктивное и по факту! И лучше в своём собственном отзыве!
До настоящего момента ещё никто из оппонентов не привел ни одного весомого довода, ни одной фотографии с "хорошим интерьером" отеля, например!
А всё потому, что никакого хорошего интерьера там нет!....
Вот для таких как Вы эти объявления в дешевых отелях и пишут! И если бы Вы почаще путешествовали - Вы бы знали, что это НОРМА для отелей низкого ценового уровня.
И если бы Вы "привыкли" к другому отношению, как пытаетесь здесь всех убедить, то выбирали бы отели другой категории и в другого ценового сегмента и не попадали бы в подобные позорные казусы!
А пока глупо здесь выглядите только Вы!
Если вы не заметили, мой отзыв не только о еде. Перечитайте его ещё раз, если ваше понимание хромает.
Ваши фантазии в отношении того, что я тащу еду, это-маразм в период весеннего обострения. Если вы не поняли, я уже давно не в том отеле! Я уже давно дома!
У меня нет опыта относительно дешёвых отелей, это вы, судя по всему, по ним спец. В развитых странах, куда я обычно путешествую, таких объявлений не вешают: дорожат клиентами, хотят, что бы к ним возвращались, а не просто сдирают деньги, а потом ждут новых, что бы с них так же содрать деньги!
Глупо выглядите, всё же, вы... И ваш подозрительный интерес к моему отзыву более, чем странен и абсурден. Там уже новые отзывы появились! Можете в них покопаться, раз у вас других занятий нет...