Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2015
- Рекомендую отель
24.10.15 - 03.11.15
4.2
5- размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Он мне нравится
Мне нравится этот отель.
Проживание, территория, сервис (уборка в номере, обращение на ресепшн, обслуживание в столовой и т.д.), море изумительное - это то, что было очень хорошо.
Питание, конечно, непривычное, однообразное, мало фруктов. Оно почти не изменилось по сравнению с прошлым годом. Закрыли правда арабский ресторан. Я спросила - почему? Ответили, что экономят. Вообще, что отель экономит, видно сразу. Не работает центральный фонтан, у водоплавающих птиц нет воды, плавать им негде, нет воды, где импровизированные водопадики, мостик. Тоже сказали экономят. Козлов куда-то дели, их стало мало. Наверное, съели. Учитывая прошлогодний опыт (были в 2014 году), из дома привезли икры (по утрам делала бутерброды сыну во время завтрака), колбаски, конфеты, печенье. Фрукты покупали в Хургаде и Сензо-молле. Слушая соотечественников, проживающих в других отелях, питание почти такое же скудное, даже в 5 -ках в 2015 году оно слабже.
В 2015 году мы купили другой тип комнаты deluxe room sea view. Конечно, понравился больше, чем стандарт (2 комнаты, небольшая кухонька-коридор - проходная она, санузел), комфортнее, вид из окна на море. Обслуживание в таких номерах выше.
Анимация стала гораздо лучше. Команда очень хорошая.
Воровства в период нашего отдыха не было. Отдыхали со спокойной душой. Вообще, прилетели - народу было много в отеле, потом стало гораздо меньше.
Пользовались услугами такси при отеле. Ездили в Сензо-молл, заплатили 10 долл. Водитель привез, через определенное время забрал. Все четко и хорошо. Всем этим руководит Хонда.
Пользовались бесплатным автобусом (маршрутка) для поездки в Хургаду на улицу Шератон. Туда нас привезли, оттуда и забрали через 3 часа.
Брали экскурсию Секрет пустыни. Очень понравилось! Все было замечательно!
Отдохнули мы очень хорошо. Улыбайтесь, будьте приветливыми и все будет хорошо!!!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
проживание
море
море
проживание
сервис
сервис
море
проживание
сервис
проживание
море
сервис
море
проживание
сервис.
Минусы отеля
плохой интернет
плохой интернет
даже за деньги; питание
даже за деньги; питание
плохой интернет
даже за деньги; питание
плохой интернет
даже за деньги; питание
плохой интернет
даже за деньги;
Добавлено
04.01.16
18:03
(1 857 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:22 28.03.16
Добрый день, а вы когда летали???
22:14 04.04.16
Мы летали с 23 октября по 3 ноября 2015. Только сегодня прочла Ваш вопрос.
17:13 11.08.18
Добрый день, уважаемая Таисия!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в октябре 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время написать отзыв на сайте TopHotels.
Для нас очень важно, что Вы поставили высокую оценку размещению и сервису в Coral Beach Resort Hurghada.
Ваши рекомендации были отправлены Менеджменту отеля.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и сделать новые такие же чудесные фотографии)
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением,администратор по работе с гостями Алена.
23:14 19.10.18
Здравствуйте, Алена. Не ожидала, что спустя столько времени мне кто-то напишет про отдых в отеле Корал бич, я думала, что про россиян уже забыли. Вчера в новостях появилась хорошее сообщение, о том, что президенты двух стран говорили об открытии чартерных рейсов в Хургаду и Шарм. Если откроют в ближайшее время, то мы прилетим. Муж спит и видит Красное море. Конечно, мы прилетим в Корал. Планируем прилететь в шестером. Спасибо за то, что Вы готовы помочь в подборе номера. Остались ли де- люкс, какие семейные номера, сколько в них комнат, потому что будет мой внук, ему 4 года. Хочется побыстрее. Мне очень приятно Ваше внимание, это так необычно для Египта. Спасибо. Удачи в труде и хороших туристов.
11:06 20.10.18
Здравствуйте, уважаемая Таисия!
Да, мы все с нетерпением много лет ждем открытия чартерных рейсов. Мы очень соскучились по российским туристам.Очень будем рады снова встречать Вас в Coral Beach Resort Hurghada.
Да, есть делюкс фэмили румс, коннекшен рум (когда между двумя номерами есть общая дверь).
Обязательно напишите мне перед приездом, чтобы я смогла организовать Вам еще до приезда то размещение, которое Вас обрадует.
Ждем Вас в Coral Beach Resort Hurghada.
C уважением, администратор по работе с гостями Алена
Добавить комментарий
Добавить комментарий