за последние 30 дней
Цены - выше, качество - ниже.
Проживаем в этом отеле в 4-й раз (Ока-Премиум).
Сервис, работа горничных, службы приема и регистрации гостей заслуживают особой благодарности за качество работы.
Слышимость в номерах - ощутимая, стены номера подрагивают, даже если в соседнем номере сгоряча закрывают дверцы шкафа.
Ну а уровень завтраков совершенно перестал в этом году соответствовать уровню 4-х звезд.
"Шведский стол переехал на 11-й этаж, а качество осталось на 2-м". Столы не убираются до тех пор, пока уже людям совсем негде разместиться среди грязных тарелок. Ассортимент - скудный. Пополняются блюда редко и совсем крошечными порциями. Попросила официантку дать розеточку для джема и получила ответ, который бы прошел в какой-нибудь деревенской избе: "Джем ОБЫЧНО кладут на ТАРЕЛКУ". Ладно, спишем все на непрофессионализм и недостатки в образовании молоденьких официанток, я могу положить растекающийся джем и на плоскую тарелку и потом старательно скоблить её.
Но в отеле 4**** давать кофе в пакетиках на завтрак - вот это уже никак не проходит по критериям звездности.
Резюме: цены отель повысил, а качество снизил. Больше в данный отель приезжать не хочется, тем более, что выбор есть всегда.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?