АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1538 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Mirador (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в январе 2016
26.12.15 - 02.01.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Римини в отеле "Мирадор 3*" с 26 декабря...

Отдыхали в Римини в отеле "Мирадор 3*" с 26 декабря 2015г. по 02 января 2016г. Отель практически не отапливался (утром и вечером включался централизованный кондиционер, который поднимал ненадолго температуру воздуха в помещении максимум до 18 градусов), при этом температура воздуха на улице опускалась до 0 -(-2) градусов. В номерах было очень холодно. Спали в 2-х свитерах, мерзла голова, ночью просыпались от холода. Многие простудились. Завтракали и ужинали на первом этаже в столовой отеля сидя в пуховиках. Кофе остывал мгновенно)). Завтрак состоял из чашки кофе (кофе с молоком) и нескольких кусочков ковришки из песочного теста -все!

Ужин был также очень скромным: на большой тарелке размещали штук 10 макарон политых кетчупом, среди которых были видны несколько уставших фасолин с несколькими листиками несвежего салата, скупо помазанными растительным маслом или, например, горстка переваренного риса, ложка жаренных с картофелем шампиньонов, скрученный блин-яичница на 1-м яйце, или 2 тонкие, разрезанные пополам и сильно обжаренные сосиски застенчиво примостившиеся на привычных листиках салата. Ну, о-очень аскетично!))

Более всего поразил ненавязчивый сервис, в частности, болезненно темпераментный, с уклоном в шизофрению, хозяин этого чудесного отеля, выполняющий все распорядительно-административные функции на ресепшен. На все просьбы постояльцев об усилении тепла в номерах и включении кондиционера на обогрев реагировал экспрессивно, громко ругался, размахивал руками, прицеливаясь разными предметами в очередную жертву холода, грозил выгнать всех на улицу, если его не прекратят донимать такой ерундой!

Часть постояльцев "Мирадора" регулярно сбегала с доплатой в другие отели, что ни сколько не смущало хозяина. У кого же не было финансовых возможностей для бегства, влачили жалкое существование в этом унылом месте, поочередно скандаля с обслугой. Район, где располагается отель зимой "мертвый", практически все отели, рестораны и кафе закрыты...Делать там нечего. Единственное развлечение - прогулка вдоль морского побережья в хорошую погоду!!

Рекомендую, во-первых, не ездить от Натали турс фортуной, т.к. поселят именно в "Мирадор" или 2 похожих отеля...Предварительно смотреть отзывы об отелях. А вообще,когда наши туристы попадают в подобного рода отели, перед ними встает выбор: продолжить отдых не взирая на минусы наслаждаться чудесным городом, морем, путешествием по Италии либо посвятить все время сбору доказательств причинения вреда: фиксации температуры воздуха, фотографированию приемов пищи не соответствующим требованиям заявленным 3* отелем, дорогостоящим телефонным звонкам турфирме и местным гидам, что в итоге может быть использовано в судебном процессе. Выбор за Вами, господа!!!)

  • их нет
  • их нет
  • все
  • все
Добавлено: 03.01.2016 21:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 765 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
собираюсь на днях по ФОРТУНЕ 3 ОТ НАТАЛИ турс напишу отзыв беру теплые вещи и заранее наедаюсь
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (115) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ekaterina
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 538
  • Фото: 0
0 Благодарностей