АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 704
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2016
26.12.15 - 02.01.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Максимум 3+-х звездочный отель ( в натяжку)!

О наболевшем! Кушать не чего, если не считать дыню и апельсин, финики и грейпфрут. Так кормили, что за яичницей была очередь по полчаса и все 8 дней. С рыбой вообще все трудно - пангасиус и кальмар в кляре. Спиртные напитки местного розлива очень сомнительного качества. Вино белое мне в столовой наливали с пластиковых бутылей. Какое его происхождение, думаю они и сами не в курсе.

Номер! Поселение нам пришлось ждать 5-6 часов, но это было не самое страшное. Убирали в нем наверное в прошлом 2015 году на Новый год: пыль в сантиметровый слой, по всему номеру волосы, я уже молчу за состояние постели. С администрацией разговор бесполезен, а с горничными удалось договорится, конечно же не бесплатно, и номер при нас убрали. Далее с номером проблем не было, уходя на пляж, мы просто ежедневно оставляли денежку горчичному. Я еще не сказала, что состояние номера - все старое и древнее, но работает.

Хамам холодный, а баня совковая, на массаж не стоит тратить время, лучше провести на море.

Плюсы отеля, это расположение! Вторая линия не мешала и не напрягала. Пляж и море просто супер. Передать словами трудно, очень красивый риф и теплое море. Риф 50-100 метров. Сиера в сети отелей Савой, по этому мест для прогулок и отдыха предостаточно. На улице Сохо есть и магазины, и рестораны, и много других мест, где можно потратить денежку и хорошо отдохнуть. Есть еще два ресторана, которые Вы можете посещать вечером. Бассейн с подогревом. Но основное - это море!

Сервис не навязчивый, и обслуживание так себе! Было постоянное чувство, что даже улыбаются они тебе за 1 доллар, и понимают русский язык - тоже услуга платная! Прежде чем потратить денежку на отдых в этом отеле - хорошо подумайте. Мы встречали людей, которые отдыхали там уже 3 и больше раз, говорят что они приезжали сюда и радовались отдыху, а теперь они очень расстроены и хотят домой. Не однократно я видела туристов, которые на ресепшене просили купить им билеты обратно. А отель раскрутили за счет хорошей репутации.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
питание и сервис
Добавлено 03.01.16 19:30 (1 992 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:50 04.01.16

Увы поддтвержаем все выше описанное... Мы действительно третий раз в отеле и очень огорчены.. Свой отзыв напишу пл приезду.

01:03 05.01.16

Ждем отзыв.
Путёвка уже куплена, расскажите пожалуйста, к чему готовится

10:56 05.01.16

Готовиться к теплому морю и хорошей погоде) я как человек который отдыхал в этом отеле ранее вижу разницу, возможно вас все устроит.

09:52 13.01.16

Абсолютно согласна с отзывом, и про отсутствие разнообразия еды и про пыль в номерах, берите с собой тряпку, так как вам прийдется убирать самому или жить в пыли и иметь грязный пол, они видимо не в курсе, что пыль нужно вытирать, а полы мыть. Фруктов нет, финики, недоспевшая хурма, порезанные апельсинки и третьесортная гуава. Бананы и мандарины по праздникам. Отношение персонала отвратительное, каждый раз, когда заказываешь еду или напитки, ощущение, что они из своего личного пакета этот сок наливают и это при условии, что не разу не заказывала спиртное и не подходила к бару каждый день даже, то есть надоесть им не успела. Вот соберусь с духом и напишу более подробный отзыв), прилетели только вчера.

17:54 08.02.16

Уважаемый Гость,

благодарим Вас за время, которое Вы потратили на то, чтобы поделиться своим впечатлением о нашем отеле. Только с помощью Ваших ценных замечаний, мы можем продолжать совершенствовать качество обслуживания для вас, наших уважаемых гостей.

Что касается Ваших негативных комментариев по поводу уборки номера и разнобразия еды, то если бы Вы проинформировали сотрудников команды Reception или Guest Relations, то мы бы смогли учесть все Ваши пожелания, чтобы сделать Ваш отдых наиболее комфортным.

Что касается номеров, то спешим сообщить, что в отеле проводится пофазовая реиновация номерного фонда отеля, и если у Вас возникнут какие-либо пожелания при бронировании нашего отеля, пожалуйста, укажите все Ваши пожелания, отправив письмо на grsierra@sierra-sharm.com.

Также хотелось бы отметить, что в нашем отеле очень много постоянных гостей (как среди пар, так и среди семей с детьми), что свидетельствут о высоком уровне сервиса.

Мы очень недеемся, что Вы предоставите нам еще один шанс приветствовть Вас в нашем солнечном отеле, чтобы члены команды SAVOY Group смогли обеспечить Вас великолепным сервисои, проявив при этом их самые лучшие профессиональные качества.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля "Сьерра Резорт"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aramat_ (1)