АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2015
05.12.15 - 17.12.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Русский хозяин и этим все сказано!!!

Вернулась с отдыха уже как две недели, правда вся злость и негатив улетучились, но все же хочется написать отзыв, чтобы другие подумали, стоит ли туда ехать. Отель сам по себе неплохой, зеленый, уютный, НО...если вы попали в основной корпус , а не в виллы, то будьте готовы к тому , что там не очень уютно, стены грязные, краны и унитазы сломаны, ну а в душе совсем нет воды! Мы меняли два номера...одно и тоже ))).

Но и это не главное, ведь в номере мы только ночуем..можно пережить ))).

Ресторан!!! Это отдельная тема. Закрытого ресторана нет...все завтраки , обеды и ужины проходят на улице....столы и стулья в решеточку(знаете...такие как заборчик)...сервировки никакой!!! А главное , что меня просто убило..это пластиковая посуда..и это в ЧЕТВЕРКЕ!!!! Мы брали завтраки и ужины.....на завтраки шведский стол...можно выбрать себе , что покушать, а вот на ужин все по меню и на заказ ( пришли сегодня и заказали на следующий день), выбора практически нет....все салаты на одной основе....(пекинская капуста, помидор, перец, огурец) , это овощной, заказываешь "Цезарь" сверху кладут отварную курицу, если салат с морепродуктами...опять таки тот же овощной , но сверху морепродукты. Из второго, что съедобно...это курица в сливочном соусе, пельмени, ну и свинина..если попадется мягкая.))) . На ужин не то чтобы скатерти постелить, даже салфетки не меняют! На столах везде мелкие муравьишки, правда безобидные, но все же не очень приятно когда они бегают по твоей пище. Соки все пакетированные, типа "ЮПИ", про натуральные в этом отели наверно и не слышали, или хозяин их очень любит)))) на туристов не хватает, в такой то стране где фруктов просто изобилие.

Пляж!!! Грязный, особенно с правой стороны от охраны, шезлонги ...тяжеленные ....поломаны, а главное , что меня поразило, так это постоянное проживание охранников на пляже.(Правда может я ошибаюсь) но мы приходили на пляж 5.45 каждое утро и видели такую картину...охранники возле своего домика мылись, чистили зубы, стирались, а главное в туалет ходят за кусты!!!! И поэтому пахнет там очень не приятно, если ляжешь ближе к изгороди!!! Нет ...метров пять от центрального входа на пляж утром песочек разглажен...))) а дальше .....кучи всякого мусора, что принесло с моря!

Пляжные полотенца, мы так и не поняли как их меняют, в номере написано, что давайте беречь природу и не загрязнять ее химикатами, это как мы поняли ...реже менять полотенца, но за 10 дней , нам удалось поменять два раза ..да и то поймали на улице работниц и объяснили, что надо поменять...правда поменяли без проблем. Но это ведь не дело!!! Ведь можно оборудовать какое то место где можно было бы без проблем и в любое время их поменять!

А еще!!!! Кто собирается туда все же ехать....БЕРИТЕ с собой раптор от комаров , там их куча......так как территория не обрабатывается....и вечером не возможно выйти на балкон....а выйти необходимо...потому что очень плохо ловит вай фай ....даже на ресепшене. А так ..отель на троечку...но ЧЕТВЕРКА..это уже слишком!!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 03.01.2016 10:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 110 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Уехал из Пальмиры 30 декабря , пластиковой посуды не было , как за четыре дня могло всё поменяться ? У нас были только завтраки , может быть Вам на ужин подавали в пластиковой посуде тогда конечно ......
Вот как раз на завтраках то она и была.....может вы подумали одноразовая....пластиковая.....но та которая была на завтраках ..пластиковая....жаль , что уехали , а то повнимательнее бы присмотрелись. Такая посуда обычно всегда применяется когда на бассейнах, около моря есть бары...чтоб не билась.)))
Были с 28.12.2015 по 06.01.2016 и на завтрак были только пластиковые тарелки, и к тому же, если придти на завтрак позже (около 8-30) можно не обнаружить вилок )))
Марина, я полностью согласна с вашим отзывом
Мы уже третий раз были во Вьетнаме и нам там очень нравится...особенно нам понравилось отдыхать в Фантьете в отеле DuParc Phan Thiet Ocean Dunes & Golf Resort 4*....вот это четверка....но такого как в Пальмире мы еще ни разу не видели. Конечно если бы этот отель был бы заявлен как 2 или 3...тогда не было бы возмущений, а так....тихий ужас))))а не отель!!!
Рекомендую в следующий раз внимательно смотреть на звездность Пальмиры. это ТРЕШКА, чтобы там не говорили туроператоры. До четверки отелю не хватает полотенец, ресторанов, и много всего остального. Для трешки все очень даже мило.
А смена полотенец - при уборке, проблем нет. Тарелки пластиковые на завтраке, очень даже чистые.
Сок "Юпи" меня тоже убивает, если честно. Не беру. Пью кофе, он достойный
Отель трёшка в чистом виде и недорогая, так что не требуйте многого за такие деньги, посмотрите как выглядят трёшки в Европе - намного хуже,чем в ЮВАО. Была в этом отеле два раза , завтраки отличные - всё разное каждый день, хороший кофе и фрукты, и суп, омлет при тебе готовят. Ну может посуда и пластиковая, но точно чистая и мне без разницы.Пляж и бассейн все два раза были чистые.
Для трешки ...супер все....но отель заявлен как четверка!!! И 140 тыс на двоих за 11 дней....я думаю для этого отеля дорого и даже очень!!!!
Но заявлена как четверка ведь! И цена как у четверки!
Так все проще гораздо - бронируйте напрямую в отеле и покупайте билеты самостоятельно. Сэкономите минимум 40000. Туроператоры завышают звездность,чтоб содрать побольше с Вас. Сейчас точно не скажу, но раньше на зубных щетках и на ушных палочках в номере Пальмиры было нарисован логотип отеля и три звезды. На ограждении тоже раньше были звезды, последние три года убрали, поменяли стиль
Дааа 140000 это слишком. Мы платили по 37000 с человека за 12 ночей через туроператора и жили в вилле. Да-да были три звезды всегда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (211) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Кухаренко
Россия
Ноябрьск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 307
  • Фото: 0
0 Благодарностей