за последние 30 дней
внесите отель для себя в черный список
Отвратительное отношение к туристам, при ценнике за категорию номера "экзекьютив" который и в обычные даты на уровне некоторых отелей 5*****, а в новогодние праздники он тем более зашкаливал, при заезде в отель пытались заселить в обычный стандарт, после скандала номер заменили, но он совершенно не соответствовал фотографиям и описанию на сайте и в различных системах бронирования, ни администрация отеля , ни старший менеджер, ни представитель службы размещения не сочли нужным выйти и пообщаться с гостями, не смотря на то что такая просьба была. Важным моментом при выборе номера был размер кровати, на том же Booking.com черным по белому написано, размер кровати в данной категории номера от 180 до 210 см.... по факту кровать в номере была меньше стандартной двух спальной. Когда люди готовы платить хорошие деньги. за то что бы иметь возможность отдыхать и спать с комфортом, отель обязан это предоставить, а не разводить руками и говорить что больших кроватей в отеле нет, в таком случае, уберите эту информацию и не дезинформируйте людей. Не лишним будет отметить, что любой хороший отель, который "держит марку", и дорожит своей репутацией, встречает гостей с радостью, зачастую сопровождает это комплиментом в номер в виде фруктов, шампанского или вина просто потому что он рад гостям, и хочет увидеть их вновь, не говоря уже если возникла какая то неприятная ситуация, тут же было все с точностью до наоборот, по всей видимости данный отель не горит желанием иметь довольных и постоянных клиентов. На третий день отдыха,почему то начала использоваться бытовая химия для уборки номера, которая имела дешевый, резкий отвратительный запах, просьба не использовать ее была проигнорирована. Поблизости очень много хороших отелей, в той же ценовой категории, но сервис там на заявленном уровне и отношение к людям человеческое, данный отель был выбран лишь потому что в прошлом году в Мюнхене остановились в одном из отелей сети LEONARDO, и отдых в целом понравился, если пропустить опять же момент с заселением в номер - оплачен был двух комнатный люкс, разместить попытались в стандарте, но после звонка из агентства которое производило бронирование все разрешилось, теперь напрашивается вывод- возможно это отработанная практика, продавать дорогой номер, но попытаться разместить в стандарт, в надежде что туристы не заметят !!!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?