АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Townhouse Resort (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С семьей в декабре 2015
24.12.15 - 30.12.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень достойная 2-ка для ГОА

Пишу свой отзыв сегодня с температурой под 38.5 (но виной этом не отель а туроператор CORAL - ODEON) прилетели 24.12.15 в 06.00 в аэропорт Долболима, очень быстро прошли таможню так как были визы полученные в в визовом центре Индии в Москве. далле на стойке ОDEON - SUNMAR узнали номер своего автобуса (12) и медленно поплелись к нему, вид автобуса вызвал ужас (напомнил ПАЗИК из 80) ждали всех туристов 2,5 часа (позже я понял, что проблема с туристами кому делалась электронная виза из-за медлительности индусов и прокатывания пальчиков) но и вот нас наконец то, подсчитали и мы тронулись.

Гида от CORAL (Ольга сказала что из сибири) начала краткую лекцию об особенностях отдыха в ГОА, "пользу" которую, я для себя вывел, что стоит выбирать ананас - девочку так как он слаще , не пользоваться услугами врача по страховке, так как сами не пользуются, это дорого и спросить у Отельного Гида телефон надежного врача, обязательно отблагодарить мальчика который в данном автобусе помогал вытаскивать вещи, далее ГИД начала КАШМАРИТЬ обязательным присутствием на встрече с Отельным Гидом и об обязательной печати на обратном билете которую должен поставить Отельный Гид и без которой вылет обратно будет абсолютно невозможен - что является абсолютной ЛОЖЬЮ а инструментом контроля посещения отеля Отельным Гидом за счет туристов (сразу видно полный бардак в управлении отельными гидами в ГОА у CORAL)

И вот где -то через 1час может чуть больше на привезли у отелю MAGNUM RESORT отель находится в центре событий Кондолима прямо на оживленной улице. У нас был оплачен стандарт, но за небольшую сумму я договаривался с менеджером отеля на 2-х комнатный номер с видом на бассейн, где практически не было слышно улицу, где нам семье из 2-х взрослых и одного ребенка было очень комфортно, в наличии был работающий холодильник, кондей, потолочные вентиляторы, белье и полотенце были чистыми и я бы не сказал, что очень застиранными, разместившись в номере поменяли доллары в элефанте (слева от выхода метров 10), оплатив сейф на ресепшене (50 рупий сутки за весь период вышло 350, сейф под камерой можно открыть можно используя 2 ключа один у менеджера отеля, один у постояльца, сделано очень грамотно, как банке в депозитных яшиках) убрав туда деньги и документы, купили активированную симку с 350 рупий на счету и 1GB предоплаченого трафика за 900 руппий (брали там же в элефанте) пошли искать дорогу на пляж, нашли не сразу по факту дорога на пляж у нас заняла медленным шагом минут 15-20

Завтраки очень достойные для 2-х звезд без излишеств но омлет брали каждый день с разными наполнителями, очень понравились лепешки, которые готовили одним словом было вкусно.

Встреча с Отельным Гидом (Виталий) у нас была назначена на 11.20 25.12.15 состоялась вовремя Отельный Гид попросил наши Ваучеры и шлепнул на 2 экземпляра печать, которые нам и отдал, замечу обратные билеты ему не были нужны вообще, в дальнейшем как обычно в течении 5-7 минут предлагал купить у него тур, на что мы сказали что нам нужно время обдумать, и спросили время когда Отельный Гид бывыет в нашем отеле, на что, получили ответ, что он не собирается больше приезжать сюда вообще, также поинтересовался необходима ли нам симка и тут же потерял к нам всякий интерес, я спросил у него телефон для связи так как в отеле на стенде нет ни какой информации о Гиде (фото прилагаю) получив номер телефона и вбил его себе в записную книжку и попытался совершить звонок на что получил ответ у Отельного Гида что у него нет связи еще раз уточнив номер, я еще раз попытался совершить звонок, на что гид не дождавшись дозвона ретировался с такой скоростью ("если вам от меня больше не чего не надо" -*(имею дурацкую привычку записывать свой диалог с гидом, пару раз очень выручало и Вам советую обзавестись данной привычкой) менее чем через одну минуту услышали грохот Отельный Гида на своем байке попал в аварию прямо у входа в отель (я еще пару раз попытался до него дозваниваться, но результат как понимаете нулевой)

Что еще понравилось это бесплатный WI-FI спокойно каждый день общался по скайпу и скидывал отснятые фото в облако скорость была достойная.

В общем отдых удался, персонал отеля очень внимательный и доброжелательный.

30.12.15 на стенде отеля появилось подтверждение, что вылет на 31.12.15 в 06.00 и трансфер назначен на 00.40, мы были на ресепшене уже в 00.20 Гид прибыл с опаданием на 20 минут, и сразу с наездом что Вы еще должны быть довольны что только на 20 минут припозднились (хотя мы уже собирались взять такси в аэропорт), автобус был явно лучше чем при прилете но войдя в него я попал в рефрижератор было очень холодно коней работал на максимум на просьбу отключить кондей я получил отказ, с комментариями что сначала всех соберем потом отключим, пришлось вытащить спортивную куртку и укатать себя и ребенка как немцы в 1941 под Москвой одним словом через минут 20 ребенок начинл покашливать да и у меня в горле возникли нехорошие, в итоге после обращение уже не только моих и других туристов кондей был отключен.

Вот ту я понял что значит слово "КОШМАРИТЬ" во всей красе - печать, где должна быть на ваучере либо на билете не знал сам Гид - дословно "Если у Вас не печати, то Вас не смогут зарегистрировать и Вам придется ждать до 10.00 когда откроется офис в аэропорту Далболима" - (полный бред печать как я писал нужна для контроля Отельных Гидов) о других мелких кащмара, которые описывала Гид во всей красе я опущу в итоге по приезду в аэропорт больше не кто Гида не видел.

В итоге прилетели вовремя новый год с температурой сейчас тоже 3-й день температура у меня, (не снижается) по ДМС завтра поеду чтобы убедиться, что не подхватил пневмонию

В Индию поеду еще не раз но пользоваться сервисами Корала не буду вообще, не знаю еще как закончится поездка в рефрежераторе из отеля в аэропорт Долболима

p/s Прошу прощения за стилистические и орфографические ошибки пишу данный отзыв по температурой

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • завтраки
  • беспатный wi-fi
  • чисто
  • отзывчивый персонал
  • рядом с оживленной дорогой
  • странный гиды
Добавлено: 03.01.2016 00:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.01.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 542
  • Фото: 1
0 Благодарностей