за последние 30 дней
отпуск не удался
Отдыхали в отеле в сентябре 2015, это была вторая поездка в турцию и последняя.
Что можно отнести к плюсам отеля.. довольно правдивая информация представлена в описании отеля, к чистоте притензий не было, можно конечно было и под кроватью полазить и в мусорки позаглядывать, но мы в отпуск приехали, а не гигиену проверять, жить можно значит чисто.
А теперь минусы
1 еда, ее много, но видимо мы уже балованые, не важно что вы берете - вкус и степень готовности одинаковые. Ну мы в принципе привыкли что в массовых отелях приравы предложены отдельно, но зачем же пересушивать продукты? При этом мы были 2 раза в платных ресторанах отеля, было не в пример буфету приготовленно отлично, а солить и перчить мы и сами умеем. Еда на пляже - блинчики вкусно, салат, нарезаные огурцы помидоры, несколько раз вонял кислым, один раз горячий бутерброд был с пропавшим сыром, есть у меня хорошая привычка пробовать то что даю ребенку, не будь ее думаю одной поездкой в больницу не обошлись бы. По окончанию отпуска мы были в восторге от еды выданой в самолете, и вообще пол отпуска мечтали что приготовим дома кушать. Фрукты, их мы покупали ребенку в соседнем магазине - яблоки зеленые натертые до блеска, безвкусные арбузы и дыни, ребенок есть отказалась, и резаные кружочками апельсины, лежавшие не знамо сколько времени, зачем нарезать такими массами?, несколько раз были сливы и груши, один раз удалось ухватить пару слив жесткие, но вкусные. Если вы надеетесь поесть пахлавы то ее вам прийдется караулить возле десертов, если вы увидели ее на тарелках проходящих мимо гостей, вы уже опоздали, остальные десерты отличаются только на внешний вид, с небольшими исключениями. Свежий сок, вкусно, но фрукты выжимают до последнего, до шкурок в соке, я согласна закрыть глаза на шкурки, но не при цене 2 евро за стакан, даже у нас свежевыжатый апельсиновый сок дешевле, цена не соответствовала качеству, 2 покупок нам хватило.
2. если во время отпуска у вас день рождения вас не поздравят, первый раз за все наши поездки не было ни то что бы презента от отеля, даже открыточки. Нет конечно мы пережили не очень то и нужно, но как то вопрос остался, год до этого были опять таки в турции праздновали 2 дня рождения отель поздравил обоих имениников, ребенку даже тортик персональный на ужин был.
3. пляж:
- у меня другие понятия песка, при входе в море да камешков не большая полоска, но как раз там где надо сделать шаг в глубину, с ребенком на руках я заходила в море и выходила со слезами, стараясь на этот момент сплавить ребенка папе, к сожалению купались мы не всегда одновременно.
- рыбки в море. Отель тут конечно не при чем, выловить рыб отель не может, как и запретить обргызать гостей, домой вернулась с очередным шрамом, спасибо рыбка....
- спасатель. Смысл его прибывания на пляже я так и не поняла. Он появлялся утром возле воды чего то свистел и исчезал до вечера.
4. платный ресторан. Претензий к качеству еды и обслуживания НЕТ, все было на высшем уровне, именно тогда и поняли - в отеле умеют готовить, но почему-то не готовят. Минус мы заказали столик оплатили, весь день радовались "наконец опять хорошо поедим", не тут то было, оделись собрались, выходим из номера на полу перед дверями валяеться бумажка "в связи с организационными проблемами посещение ресторана переноситься на... число" ни добрый день, ни извините нам очень жаль, ни предложения поменять на завтра пусть и другой ресторан, нет, а зачем все равно уже запатили. При этом так сложились обстоятельства что 2 часа до выхода мы были в номере, нам не попытались позвонить, нам не занесли эту бумажку в номер, ее просто кинули на пол под двери....... К стати сообщить что месторасположение BBQ ресторана перенесли в здание итальянского забыли, одно радует не только нам, из всех гостей ужинавших в тот день только одна пара знала что пришли правильно.
5. детский басейн..... можно было бы и предупредить что для посещения басейна нужна спец. обувь, товарищи это же басейн для бэби они не умеют ходить спокойно и аккуратно, да и углы можно было бы обклеять резиновыми полосками, если уж и упадет ребенок то хоть голову не разобьет, безумно этого боялась, по этому не смотря на желание ребенка одного дня нам родителям хватило, да и все равно на море же приехали.
6. интернет. Более менее связь была 6-7 утра ловил даже в номере, в остальное время только на рецепшн, на пляже превосходнейши пользовалась интернетом дельфина, все 2 недели связь была, иногда выкидывало, но через 5 минут можно было подключиться по новой, на звонки не хватало конечно, но чат, интернет работало лучше чем вечером в родном отеле на лужайке.
Ну и на последок самое "веселое", мой совет заключайте отдельно медецинскую страховку, медицина в турции ну ооочень дорогая. Итак по порядку. Мой ребенок каким то образом падает с качели, подробностей я не знаю до сегодня, муж выдает все мааааленькими порциями, но факт остается фактом - ребенок упал, мы очень долго не могли ее успокоить, сначала муж пытался один ее успокоить, потом и я подтянулась поняв что если так долго орет значит что то серьезно, просто так ребенок не орет у нас, плакать может минут пять, но орать.... я такого еще не слышала, при этом рядом стоял сотрудник отеля в костюме и скучал, о том что может нам помощь нужна, может вызвать врача, может водички принести, неееее, справляйтесь родители сами, ладно не маленькие справимся. Успокоили, накормили, спать уложили, ее не тошнило значит все нормально... К сожалению что нужен доктор мы поняли после 6 вечера, был вечер пятницы, и нужно было решать или ждать суботу и врача, если он в суботу приходит, или вызывать такси и ехать в больницу. Пришли мы на рецепшн:
- когда будет доктор?
- кто???
- доктор, когда будет..
- что?
- ДОКТОР
- не понимаю.....
- доктор, врач, медик.... (общаемся уже не только на 3 языках, но и на руках)
- нету доктора, ушел
- КОГДА БУДЕТ?
- завтра....... наверное
- так будет он завтра или нет
- возможно....
- когда, в какое время
- завтра
- позовите коллегу
- завтра будет (кто будет завтра догадайтесь сами)
- время с..... до!!!!!!
- с 9.... наверное
- где принимает доктор?
это было бы смешно если бы не было так страшно
- вам надо выйти из отеля на лево, дойти до конца ряда там аптека, доктор будет там
Хорошо что мы были уже доведены до крайней точки кипения и что бы не начать говорить ненормативной лексикой пошли сами искать, оказываеться доктор принимает в отеле, возле основного ресторана, 7 дней в неделю, в выходные меньше времени
Доктор оказался все-таки умнее сотрудника отеля, к сожалению сказать что у ребенка с ногой не смог и посоветовал поехать в больницу, часная страховка, ее мы делаем каждый раз, предпологает частную машину и занос поп на каждом повороте. Сотрудница доктора нам вызвала машину провожала нас к машине, все это через рецепшн, 4 часа позже мы вернулись с гипсом, это была середина нашего отпуска, за оставшиеся 7 дней ни один сотрудник отеля не заметил гипса, ну прям вообще не заметно что нога от колена и до пальцев в гипсе, что вечно куда-то несущийся ребенок или в коляске или на руках, как ни странно сотрудница аэропорта сидя за стойкой смогла разглядеть гипс через джинсы и сандалики, гости отеля замечали, а сотрудники отеля у ребенка в шертиках гипс не заметили. Вина отеля в том что произошло относительна, возможно был бы пол под качелей не бетонный, обошлось бы все без больницы, но возмутило что сотрудник отеля не понимает кто такой доктор, не знает где он находится и когда принимает, а так же полная безучасность к тому что произошло, гости хороши пока они не представляют проблемм, в остальных случаях гости никому не интересны.
Общий итог, цена и качество не соответствуют, для нас, отель попал в разряд - один раз и ни больше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Благодарим за время, потраченное на написание данного отзыва.
Мы хотели бы напомнить Вам, что Вы всегда можете проинформировать службу по поддержке гостей (Guest Relations) о Ваших проблемах, чтобы мы могли немедленно решить их на протяжении Вашего пребывания в отеле. Сотрудники нашей службы по поддежке гостей говорят на русском, немецком, голландском, французском, английском и турецком языках, в случае Вашего обращения к нам не возникло бы никаких языковых проблем и неприятной ситуации с доктором можно было бы избежать.
Также хотелось бы заметить, что на день рождения отель в обязательном порядке предоставляет гостям комплимент в виде фруктов и вина в номер. Если это по какой-то причине не произошло (а все данные наших гостей хранятся в элетронной базе отеля, но даже электроника иногда дает сбои), то обращение к службе поддержки гостей моментально решило бы эту проблему. Мы, со своей стороны, приносим свои извинения за эту ошибку.
Что касается интернета, то в номере он платный (это есть в концепции отеля, которая размещена на множестве сайтов, посвященных туризму, а также выдается гостям при заселении), бесплатный интернет только на общей территории отеля, в т.ч. на ресепшене и в главном лобби.
Вы можете быть уверены, что все Ваши замечания будут переданы руководству отеля для принятия дальнейших мер.
С уважением,
Наталия Костик, Guest Relations, T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50, guestrelation@corendonhotels.com.tr, www.corendonhotels.com.tr
А про то, так пользоваться страховкой и куда звонить если что, гиды в первый же день объясняют на встрече и про доктора в отеле тоже.
- вам нужно обратиться для начала к доктору в отеле
- мы у него были, его решение контроль в больнице
- хорошо, только вам нужна выписка, счет с полным перечислением услуг, и обязательно не выходя из больницы вы должны связаться с нами если будет принято решение стационарного лечения, тогда мы пришлем нашего человека для подтверждения, если в больнице вас не оставят, пожалуста в течении дня свяжитесь с нами и сообщите результаты обследования
так что без доктора мы бы обошлись только в крайнем случае, если бы пришлось вызывать скорую, к счастью обошлись без скорой.
на счет еды, самое первая фраза - "ВИДИМО МЫ УЖЕ БАЛОВАНЫЕ", ни я, ни муж, ни дочь восторга от питания не ощущали, исключения 2 похода в платные рестораны, там качество еды на 5+
обращение на рецепшн.., а куда? если за столами службы по работе с гостями никого нет, мы подходили несколько раз, никого не было. правильные действия девушки на рецепшене "я не знаю, подождите я найду того кто знает", ведь не просто так от нечего делать ищут доктора. на счет общения с гидом 1.наша не знала где этот самый доктор в отеле находиться, 2.предпочитаю общатся со страховой, что мы и сделали, первое что потребовала страховая обратиться к врачу в отеле.
на счет подарка, да не нужен он мне, но я не первая кто об этом пишет, при чем люди ребенку подарок заказывали, но не получили. следовательно надо написать что бы служба по работе с гостями наконец разобралась где прокол. зато теперь люди знают - не поздравили иди и спрашивай, если важно.
интернет днем и вечером ловил хорошо только на рецепшене, могу согласиться что возможно наша техника хуже вашей, или просто одновременно с нами было много желающих, ведь утром интернет работал даже в номере, чего никто за просто так не обещал за что плюс отелю
в этот раз мы просто ужесточили требования к выбору отеля, и надеемся, уже не ожидаем, что будет хорошо
спасибо за отзыв, я сейчас только критические отзывы читаю. /бетонный пол под качелями - это большая глупость!/
безопасность ребенка -это ваша обязанность , думаю в любом отеле такое могло случиться , но виноваты лично Вы .
Не понимаю таких мамочек ......
Описывать минусы отеля - это нормально. Но рассказывать на весь мир , о вашем безобразном отношение к своему малышу - глупо.