АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 196
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2015
04.12.15 - 14.12.15
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

О том как гид угрожал аннулировать страховку, а представитель не пускал в отель.

Была в начале декабря, расскажу о самых ярких впечатлениях: гид, по имени Ахмед, угрожал аннулировать страховку, если не приобретаешь у него экскурсии, с юридической точки зрения, он не компетентен, предупредил, что, если, что-то произойдёт с нами - нужно звонить ему, но телефон знают только на ресепшене, были просьбы дать его номер телефона для связи - отказано, предупредил, что если мы потеряемся в Египте, заонить ему, но только с ресепшена, а если не около ресепшена, чтоб мы брали такси, он же не несёт за нас ответсвенности. Я была с мужем, так же на встречу с гидом пришла ещё одна семейная пара, им тоже, гид, отказал дать свой номер. Минут через 15 общения, гид, встал и сказал, что у него нет времени, чтоб мы заполняли карточки по выезду из отеля в течении 2-х минут и ушёл, вернулся через минут 5, забрал листы, отказался отвечать на вопросы и убежал. Представиль, женщина, по имени Даша, в день отъезда (выезд был в 3 часа, а обед с 12:30), заставил срезать браслеты до обеда, посадил перед ресепшеном, охранял и отказывался покормить. Из столовой (ресторан, по их мнению), выгнали, забрали тарелки и поставили охрану, никуда не пускали, напитки не хотели давать, но мы покушали в Бурген Кинге, не зря мы не травились в их отеле. Что могу сказать, спасибо, что не убили, надеюсь, что весь персонал уволят или закроют отель, хотя для 4-ки красивый. Какие представители - такой отель. Как кормили и про анимацию сказать нечего, только то, что кормили едой, которая оставалась, но добавляли либо яйцо, либо овощи и опять подавали по 3-4 раза, соки - Юппи, порошок и вода, алкоголь после 12 не дают, больше 2-х стаканов в руки нельзя, воду не наливают в бутылки и не дают в номера. На счёт анимации, все хорошо, её просто не было в течении 9 дней, бармены, на пляже, не работали, а все время играли в дартс, приходилось самим брать воду.

Кондиционер не работал в трёх номерах, в нашем тоже, с мужем не курим, в номерах постоянно пахнёт сигаретами и всю ночь звонят с ресепшена по всем номерам и спрашивают, если кто-то курит, а звонят в 2, 3, 4 часа.

Самое смешное, отменили автобус к пляжу, в целях экономии, фаст-фуда не было, хотя говорили о како -то картошки фри, за 9 дней - ни разу. Спасибо за опыт, ни один наш знакомый, никогда, туда не поедет, хоть в этом плюс, единственное что - очень красивый риф.

Плюсы отеля
риф
Минусы отеля
представитель даша гид ахмед трансфер не работает алкоголь до 12 еда испорченная номера не убирают воду не дают нет кетчупа расисты не любят украинцев
Добавлено 01.01.16 07:24 (2 324 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:35 01.03.17

и зачем вам эти гиды?! На страховке написан номер, по кот. надо звонить /и сразу там говорят по-русски./. И гид НИКАКОГО отношения к этому не имеет. Портите себе нервы с такими ахмедами, и еще телефон его вам нужен. Зачем?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Liora (1)