АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
754 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2015
26.12.15 - 30.12.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не имеет право принимать Гостей, не обоснованная трата денег!

Вчера приехали из Праги и пока свежи воспоминания пишу. Прага приятный город во всех отношениях. Приятно просто даже погулять, а если повезет с погодой то вообще замечательно. Рекомендую также съездить в местный Зоопарк, не пожалеете. Приезжаем сюда не впервый раз.

Все впечатление от города испортил Отель Corinthia в Праге!

Скажу сразу с мужем туристы с опытом и объездили всю Европу, Азию, Америку, но нигде мы не встречали такого Жуткого "отеля". Выбираем обычно 4*-5*, но этот отель не дотягивает и до 2* и впринципе не имеет право принимать туристов.

Сначала кратко:

-Грязно, не убирают номера,только перестилают кровати;

- Старый номерной фонд. Последний ремонт здесь был лет 30 точно назад.

- Сантехника в нерабочем состоянии;

- Розетка в ванной для фена не пригодна;

- Сотрудников не дозовешься;

- Отвратительный Сервис;

- На ресепшене Хамы;

-Плохая шумоизоляция;

- Спишут депозит с Кредтки и вернут ли Вопрос?

- В ресторане невкусная еда;

- До центра нужно каждый раз ехать;

- Платный бассейн;

- Полотенца, халаты с пятнами;

- В довершении ИСКУСАЛИ КЛОПЫ или Клещи. Сейчас жуткая Аллергия, лечусь!

Заказывали с мужем отель на Новогодние Праздники! Забронировали данный отель при помощи сервиса букинг ком. С 26 декабря 2015 по 3 января 2016 г. Стоимость за 7 ночей более 72 тысяч рублей.

При заселении на рейсепшене с нас сразу попросили депозит в размере 4000 крон. На сайте про депозит ни слова! Депозит снимают с кредитной Карты. При выселение сняли дополнительно за сервис в отеле + городской налог 30 крон/день. Начали выяснять что же с Депозитом? И как оказалось в процессе 2 часовых переговоров с сотрудниками, что Депозит 4000 крон неизвестно когда вернутся на карту и по какому курсу тоже неизвестно . Со слов Менеджера отеля всвязязи с тем, что Россия не в составе в ЕС, здесь могут быть интервалы от месяца до года....

Далее про номер: от местного Чеха узнали, что гостиница была построена в начале 60-х для встеч на высшем уровне, потом уже на противоположной стороне дороги был построен Конгресс центр. Судя по номеру с тех пор ремонта в ней не было. Обратите внимание на фото видно пепельницу прикрепленную к стене в ванной...Хотя в отелях Праги уже мнооого лет запрещено курить.

В Праге большой выбор отелей примерно в той же ценовой категории, можно найти в центре в 3-4 минутах от Староместской площади.

Выбор пал на этот отель только в связи с тем, что в информации на Букинге был указан в этом отеле Бассейн. На сайте Страницы отеле в Букинге были указаны платные услуги, и там НЕТ Информации о том что бассейн ПЛАТНЫЙ! И цены я могу сказать приличные, на двоих пойти поплавать 700 крон. Попытались через менеджеров Букинга прояснить ситуацию и вернуть деньги за оставшиеся дни, потому что хотели выселиться или предложили нам сделать вход в бассейн бесплатный , нам во всем отказали! Потратили на звонки не малые деньги и ситуацию не решили. Со слов менеджепров отеля " Так как в информации про отель не написано, что он бесплатный, ТУРИСТАМ САМИМ нужно звонить изначально в отель и прояснять ситуацию".

Явно прослеживается корысть со стороны сотрудников Сервиса Букинга и отеля. Вокруг отеля нет продуктовых магазинов, ресторанов, только на метро. Номер убирали плохо, столы и прикроватные столики не протирали, так что можно было рисовать по пыли, одеяла не складывали, раковина в ванной комнате как была засорена так и осталась.

Из ресторанчиков рядом есть одно наподобие японского. Там продаются суши, но не советую там что то заказывать, така как запах как только вы откроете дверь этой забегаловки будет сногсшибательный.)

В Довершениии меня искусали клопы или клещи , котрые перебежали видимо от запасного Одеяла, которое я взяла в шкафу, така как ночью было жутко холодно.

Не Рекомендую отель Corinthian в г. Прага!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • на противоположной стороне крепость вышеград с кладбищем
  • платный бассейн
  • до магазинов
  • ресторанов на общественном транспорте
Добавлено: 30.12.2015 17:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Может Вам просто не повезло с номером. Мы останавливались в этом отеле с 30 декабря 2015 по 3 января 2016, отелем остались более чем довольны. Про рестораны и продуктовые магазины странно - при выходе из метро сразу кафе "ям ям", сами там не были, но в интернете неплохие отзывы. Плюс метров 200 от отеля пивная "На Плани", были два раза там, приемлемые цены и кухня. Также, если в другую сторону от моста прогуляться, по пути есть несколько кафе-ресторанов и магазины, мы даже вечером 1 января нашли недалеко лавку, где можно было купить воду, фрукты и т.д По поводу цены да, отель недешёвый, но на время новогодних праздников все гостиницы ломят цены. С бассейном конечно хитро, скорее всего, это упущение букинга и их описаний отелей, мы просто сменили систему бронирования. А так, в спа действует счастливый час:с 12 до 13 кажется, можно бесплатно пользоваться комплексом.
Уважаемая Юлия!
Нам не повезло не с номером, а с отелем!!
Предположим нам не повезло с номером, скажите только разве можно в принципе заселять гостей с засоренной раковиной, с душем который брызгает во все стороны, с грязными полотенцами, с одеялом в котором водятся клопы или клещи с жуткой пылью и грязным ковролином и с освещением как от свечки??
А сервис? Я вас умоляю?? Вы менеджер этого отеля? На сегодня 06.01 .16 нам не вернули Депозит 4000 czk и при выселении за ресторан и сервис в отеле списали дополнительно некоторую сумму. НЕ ИЗ депозита а Дополнительно!
Юлия когда вы бронируете отель 5* вы предполагаете определенный набор услуг, которые Должны быть в нем и определенный сервис. А когда вы сами промываете засорившуюся раковину 7 дней и вынуждены умываться и мыться из под крана в ванной и сами протирать пыль, это не Отель 5*!
На следующий после выезда из этого Кошмара, муж чтобы порадовать меня немного купил билеты и мы улетели в Мурманск на северное сияние (отель Азимут 4*)! Я могу сказать честно нареканий нет! Чтобы просто понять разницу, рекомендую хоть раз заселиться в подобный отель. Все чисто, сервис на 5-ку, в ресторане красиво и вкусно.
В любой услуге и товаре всегда нужно руководствоваться правилом Цена/качество и если уж отель позиционирует себя как 5*, то услуги должны соответствовать этому.
Жаль, что у Вас такой неприятный опыт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 876
  • Фото: 6
0 Благодарностей