Отдыхала Парой в
апреле 2008
- Рекомендую отель
12.04.08 - 26.04.08
3.8
3 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неплохой отель, но и супер сервиса не ждите...
* Расположение: первая пляжная линия, можно гулять по территории соседних двух отелей.
* Пляж: хороший, песок. Мест всем хватало))) Море - мелководье. Отливы-приливы. Но купаться можно, а также здорово поплавать тут с маской, рыбки, кальмары и прочая живность.
* Номера: были немного староваты, но в общем и целом неплохо, две недельки пожить запросто можно!
*Питание: нам понравилось, довольно вкусно. Было и мясо и курица и рыба! на все вкусы. (несмотря на то, что мой муж все-таки словил там какую-то инфекцию и пару дней были проблемы с животом, но обвинять в этом рестораны мы бы не стали, потому что я чувствовала себя абсолютно нормально! А кушали то же самое! ПРосто берите с собой необходимые лекарства от растройства желудка)))
* Персонал: Раздражал только персонал отеля, которые приходили что-то менять или делать как раз во время отдыха людей (видимо это фишка такая тут!)))...то есть либо после обеда, когда хочется часок спокойно вздремнуть, либо после пляжа и перед ужином, когда надо уже принять душ и пойти ужинать...Постоянно стучались, заходили, что-то проверяли, что-то подкладывали и конечно же смотрели на тебя просящими глазами, чтобы ты им за их неоценимую услугу дал доллар...
*Заселение: заселение тоже прошло тяжеловато! Нас привезли в отель к 8 утра. А заселяли после 14.00!!! Так долго мы ждали! А после бессонной ночи в самолете конечно же хотелось побыстрее кинуть вещи в номер, да и в общем-то свою тушку тоже хотелось кинуть на постель и хотя бы часок поспать по-человечески))) Даже деньги им предлагали, чтобы пораньше заселили, ничего не помогло. Нам злобно ответили:" Приходите после 14.00!" вот так
* Экскурсию брали только в Люксор. Очень долгая дорога, немного утомительно было. Увозили в 5 утра, а привезли в 22.00. Но мы все равно не пожалели, что съездили. Интересно все таки. Хоть и печально видеть нищету этого народа и как они за 1 доллар готовы вцепиться в горло любому проходящему мимо туристу...Поэтому больше экскурсий мы брать не решились)))
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Плюсы отеля
расположение
пляж для любителей плавать с маской
большой бассейн
можно гулять по территории соседних отелей
Минусы отеля
работа персонала
мелковато море в этой бухте
Добавлено
30.12.15
10:55
(2 018 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:42 01.01.16
ОООчень актуальный комментарий, спустя 8 лет))) Вы лет через 20 ещё вспомните, напишите, полезно будет и познавательно.
Люди, вы с Луны чтоль все свалились? Чек-аут (выезд из номера) в любом отеле до 12.00 Чек-ин ПОСЛЕ 14.00. Никто не обязан вам предоставлять номер, независимо от времени, во сколько вы прилетели. Ну не позорьтесь уже))) Если так приспичило, то уточняйте у турагента, возможно ли забронировать раннее заселение. Как дети, ей-богу)))
12:05 02.01.16
Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Надеемся снова оказать Вам и Вашим близким теплый прием и сделать все возможное, чтобы Ваш отдых был незабываем. Все замечания приняли во внимание и постараемся воплотить их в жизнь.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Ali Baba Palace
17:02 07.01.16
Во - первых, не вам решать на этом сайте, когда и кому писать или не писать отзывы. Если бы наш отзыв был неуместен, то скорее всего его бы просто не опубликовали модераторы сайта... Так что ваш сарказм тут пролетел мимо)))
Во - вторых, что-то вы слишком эмоционально реагируете на мои комментарии. Это по меньшей мере странно, если вы просто турист, не имеющий никакого отношения к этому отелю в целом...
В - третьих, у всех мнения и вкусы разные. Не стоит наверное всех под одну гребенку-то чесать...И если для вас это лучший отель и лучший сервис из того, что вы вообще видели, то мне вас искренне жаль. Мы видели намного лучше. И с заселением и с выселением, и вообще со всеми сервисами вместе взятыми.Тем более, что помимо только сервисов в памяти остается еще и простое человеческое общение, на котором и основывается гостеприимство и т.д., и чего, к сожалению, с представителями этого отеля у нас не случилось)))
В - четвертых, это не сайт для выяснения отношений, поэтому больше на подобного рода язвительные комментарии я отвечать не буду. И уж точно, что мы ниоткуда не "сваливались", и нам вовсе ничего не "приспичило", и "позориться" мы тоже не собираемся...И вам того же желаем!!! А также здравствовать и быть в этом новом 2016 году чуточку добрее...Да, надо быть, друзья, просто добрее...
Читать полностью на TopHotels
Добавить комментарий
Добавить комментарий