АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2015
12.12.15 - 23.12.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше в этот отель не поедем...

Мы были в данном отеле второй раз.Первый раз в октябре 2014 и второй в декабре 2015.Отель нас поразил зелёной территорией,уютными номерами .Немаловажную роль сыграл вежливый и улыбчивый персонал.В прошлом году немного расстроило море-было много медуз и в воде кто-то кусался.У отдыхающих была масса предположений-от песчаных блох до планктона.Но и это не испортило нашего отдыха.Потому что всё остальное:прекрасный массаж(и на территории отеля и на пляже),живописные экскурсии,приветливые вьетнамцы привело к тому, что мы просто влюбились в этот отель и в эту страну.Не смущала даже стройка на территории отеля и скудноватые для Азии завтраки.НО в этом году персонал отеля просто отбил желание возвращаться в этот отель и в эту страну.Всё по порядку.Мне не очень понравился новый корпус-все балконы отеля соединены между собой и между соседями небольшие перила,через которые свободно может перелезть ребёнок.Посидеть и поговорить на балкончике несколько неудобно,потому что свидетелями разговора будут все соседи,а куда им деваться,все тоже выходят подышать.Следующий минус-развод с полотенцами,в первый же день были свидетелями неприятной сцены,когда отдыхающие пытались доказать,что полотенца унесла и не вернула горничная.Чем кончилась эта история-не знаю,но что мы,опытные путешественники,попадёмся на этот развод даже и не догадывалась.В-общем,вызывает нас менеджер отеля,трясёт перед лицом полотенцем и суёт под нос счёт-видите ли там пятна.И мы должны оплатить полную стоимость полотенца!Попытались решить мирным путём-предложили оплатить химчистку,хотя вызывал сомнение даже факт принадлежности этого полотенца нашему номеру.Но!Нам строго велели оплатить счёт.Оплатили.Через 3 дня мы не смогли найти талоны на завтрак.Опять же,были ли они?Мы ездили на экскурсию,вернулись поздно,принесли пакеты с сувенирами, а утром не нашли талонов.Конечно же,мы сами виноваты тоже-надо быть внимательнее,может,по ошибке засунули куда-нибудь...И опять же вызывают нас к нервному менеджеру и он обвиняет нас в том,что мы ПРОДАЛИ талоны местным жителям.Сказать,что это верх наглости-это не сказать ничего.Отдых был испорчен окончательно и бесповоротно.Завтраки тоже не произвели никакого впечатления,если в прошлом году всё объясняли стройкой и малым количеством посетителей, то в этом году даже не знаю,чем это они смогли бы объяснить.Одна и та же картошка,сосиски,майонезные салаты и яичница,хотя посетители других отелей рассказывали о большем разнообразии.

В общем,если вы уже взяли путёвку в этот отель,то настройтесь на позитив и пусть вас минуют наши проблемы!А если нет-рекомендую рассмотреть другие варианты.

По поводу питания.Питались в Санлайте напротив отеля-вкусно, более-менее чистенько,быстро готовят,очень приятные ребята.Конечно же, заходили в Чайку,когда хотелось чего-нибудь домашнего и экспериментировали с другими кафе.Где-то чище,где-то грязнее,но везде вкусно.

Массаж делали и при отеле,и на пляже.На пляже ходили к Мине.Достаточно хороший массаж.Кстати,поездить по магазинам от отеля можно и на местном автобусе Стоит 13000 донго.Советую посетить магазин Светлана,там мы купили в прошлом году хорошие пуховики.

Экскурсии брали и на улице, и у своего гида-все интересные.Ручей Фей можно посетить и не приобретая экскурсию.Он находится в шаговой доступности от этого отеля.Фотографии получаются там необыкновенно красивые!

В-общем,приятного вам отдыха во Вьетнаме!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • ухоженная зелёная территория
  • персонал
Добавлено: 29.12.2015 22:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 383 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Светлана магазин находится минут 10 -15 на такси от отеля.Такси дороговато-10-20 долларов.Проще сесть на автобус и объяснить водителю.где остановить.За один пуховик могут запросить 150 долларов, но мы брали 2 и пуховую безрукавку и вышло 75 долларов за штуку.Так что торгуйтесь и приятного отдыха.Качество хорошее.Уже стирали.Стирается хорошо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Mango
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.02.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 398