за последние 30 дней
Попали в этот отель случайно. Ехали в Макади Гарден Азур...
Попали в этот отель случайно. Ехали в Макади Гарден Азур, но он оказался закрыт и нас заселили в Роял Азур Ресорт. Были приятно удивлены. На ресепшен предложили два номера на выбор. Сразу одели браслет и пригласили в столовую на обед. После обеда проводили в номер. Номер большой, все очень аккуратно. В холодильнике две бутылки 1.5 воды, одна 0.25 колы и одна 0.25 спрайта. Воду и напитки каждый день пополняли. В номере есть чайник и тоже каждый день снабжали чаем, кофе, сахаром. Пляж рядом. К сожалению с берега плавать было холодно. Но можно ходить на пантоны с лева и справа. Там вода теплая и есть риф с рыбками. На пантоне, что справа - риф красивее, но лестница в море неудобная и опасная. Там видели утром дельфинов и черепаху один раз. Был сильный ветер и обязательно надо брать с собой полотенце - возвращаться очень холодно. На пляже лежаков естественно хватало, т. к. отель был заполнен только наполовину. 60% отдыхающих-пожилые немцы. Отель был похож больше на пансионат пристарелых. Бар на пляже работал. В баре у бассейна можно было перекусить с 12 часов., так-же там давали мороженое. По еде было все хорошо, главное , что никто не траванулся. Персонал обходительный и ненавязчивый. Конечно больше внимая немцам, но нас это не напрягало. На ресепшене и в баре на ресепшене есть интернет, правда совсем слабенький, но сообщения отправить получалось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный отзыв о Вашем пребывании в Royal Azur Resort в декабре 2015 года. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления и воспоминания о Красном море и его обитателях (дельфины, черепахи).
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва на Tophotels и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?