АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
912 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2015
10.12.15 - 13.12.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

До этого были в тройке, в Хургаде. В этот раз летели праздновать день рождение и решили переплатить и выбрать 5* с аквапарком всё включено. Нам дали распечатку мол работает на территории 7 ресторанов, море с красивыми кораллами и тд.

Что мы имели по настоящему:

Аквапарк не работает

В море с пантона выйти нельзя, работники говорят что зимой так всегда (нас об этом не предупреждали, наоборот обещали самые красивые кораллы), а на берегу грязь, что войти помочить ноги даже нельзя, намыло кучу мусора с моря.

Шведского стола не было (только завтрак, обед и ужин как в столовой подавали порционно). Каждый день кормили одним и тем же. Думали перекусим в ресторане, но не один не работал. Подавали мятые салфетки.

Некоторые бассейны пустые, о подогреве вообще молчу.

Я всё понимаю, в отеле было только 10 туристов, но можно было не обещать. Мы за эту стоимость могли бы поехать и в другой отель. Мы пересекались на экскурсиях с ребятами с других отелей, они говорили что у них всё отлично, что объединяли по 3-4 отеля в один.

К тому же аниматоры и не пытались нас развеселить, раз предложили поехать на дискотеку, и сказали не хотите как хотите и больше не подходили.

Мы всё понимаем, мы люди, но праздник испорчен! Мы написали заявление на компенсацию, ведь отдых вышел намного хуже чем в 3* отеле. Уже 2 недели Join Up молчит.

Совет по выбору номера: У нас был номер с видом на море, круто, но когда был ветер двери балкона стучали.

Потратили кучу денег на еду (по 50-60$ за каждый ужин не на территории отеля) и на то чтобы посмотреть море с кораллами, для этого нас везли на пляж другого отеля, за эту "экскурсию" мы заплатили 70$. Покупали экскурсии у гида нашего, о чём снова пожалели, ждали транспорт постоянно до 1,5 часа, хотя могли приобрести возле отеля всё это на 30% дешевле.

Добавлено: 26.12.2015 13:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Кошмар... Не ожидала....
Когда Вы покупали тур Вам должны были сказать что в Редженси Плаза КОРАЛЛОВ ВООБЩЕ НЕТ, в Декабре сильные ветра и течение потому Вам не разрешали с пантона спускаться. Вы летели через ДЖОЙН АП, то могу Вам сказать что компенсации никакой не дождетесь НИКОГДА, и виноват в этом не отель а агенство которое Вам ничего толком не рассказало, а нашей компании из 15 человек все понравилось(правда мы летом были) и вернемся не раз.
Самые рисковые поехали после трагедии 31октября в египет.мы бы не рискнули) а вообще отель очень хороший и все работало там и было когда мы отдыхали(кроме рыбок и караллов))просто вам не повезло.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 821) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
сергей
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 912
  • Фото: 0
0 Благодарностей