за последние 30 дней
Отель превзошел наши ожидания
Так уж получилось, что в связи с отказом выбранного ранее отеля, нам предложили Boton Hotel. Времени для раздумий было мало, и, несмотря на малое количество отзывов, мы согласились, полностью положившись на удачу. И, надо сказать, что она нас не подвела.
Расположен отель очень удобно: 2-ая береговая линия, центр европейского квартала, недалеко до пляжа, также у нас практически под боком находился "Why Not Bar" - бар, который работает допоздна, в нем можно потанцевать и повеселиться, когда весь Ня Чанг погружается в сон. Также в минутах 10-15 ходьбы от отеля находится Парк Горького. Для нас это стало большим плюсом, поскольку в парке расположен большой бесплатный бассейн(платные только лежаки), а в Boton, как и в большинстве отелей Ня Чанга бассейна нет.
Заселили нас в номер на 10 этаже. Номер нас порадовал - начитавшись про другие отели, мы ожидали худшего. В номере была двуспальная кровать, шкаф, журнальный столик, стул, тумбочка, ТВ (русский канал только один, "первый" на 50-ом), холодильник, фен, сейф. Для сейфа была инструкция, но мы не смогли настроить, обратились на ресепшн и нам выдали ключ от сейфа, однако на протяжении всего пребывания мы им так и не воспользовались. Вместе с нами в данный период отдыхало еще 4 русских, ни у кого не было краж из номеров. WiFi на каждом этаже свой, пароль один для всех, ловил неплохо, но порой были перебои.
В ванной находится душевая кабина, для того чтобы настроить горячую воду нужно поколдовать с краном, но это не было для нас проблемой.
Ежедневно в номере меняют полотенца (2 штуки на человека, большое и маленькое), приносят шампунь и гель для душа, ватные палочки, расческу, зубные щетки с пастой, мыло.
Постель ежедневно застилали, но, как мне кажется, ни разу не меняли. Впрочем, постельное всегда было чистое.
В номере было большое окно с видом на город.Также у нас на этаже был балкон (общий), на котором стояли стол и две скамеечки. Вид с балкона на первую береговую и море.
Персонал на ресепшене приветливый и отзывчивый, некоторые разговаривают на ломаном английском, некоторые владеют им вполне неплохо. С одним из работников мы подружились, он умел поддержать диалог на английском и периодически помогал нам, когда мы к нему обращались (объяснял дорогу, сажал на нужный автобус и т.д.).
Завтраки не роскошные, но мы - люди не привередливые. Т.к. при планировании поездки мы вообще не расчитывали на завтраки, то уже его наличие нас порадовало. Как правило, завтраки, более-менее, разнообразны и даже меняются день ото дня: традиционный суп Фо, рагу, традиционный омлет с ростками, колбаса, лапша, вареные яйца, глазунья, бекон, огурцы, помидоры, листья салата, зелень, фрукты (у нас были бананы и рамбутаны). Также всегда к завтраку свежий хрустящий багет, всегда кофе, чай, вода, иногда сок, но почему-то, как и в Таиланде, сок ненатуральный. Завтраки проходили на 1-ом этаже, по соседству с ресепшеном (но не на ресепшене). Как нам сказали, начинались завтраки примерно с 6 утра, однако, по нашему опыту, в 6 утра только начинали готовить, и столы полностью накрывались к 7:30. Заканчивается завтрак в 10.
В общем, Boton Hotel нас приятно удивил и порадовал, задав хороший тон всему нашему отдыху. Никаких существенных замечаний и не вспомню, их не было ни у нас, ни у других отдыхавших с нами в отеле в данный период. Опираясь на опыт путешествий , хочется сказать, что, несмотря на 2*, Boton Hotel вполне может сравниться с 3* отелями Таиланда. Рекомендую всем, приятного отдыха!)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?