АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2774 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2015
06.12.15 - 16.12.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдохнете, но удовольствия не получите

Отдыхали с 06.12 по 16.12.15 с мужем, 6 летнем ребенком и 2-мя бабушками. Летели аэрофлотом. С заселением проблем не было - нам дали номера 229 и 230. Между номерами мы открыли дверь и у нас получился как 2-х комнатный номер. 230 с трассой 229 без. Приехали вечером к ужину - ужин накрывали на улице. Сразу же в первый ужин мы не нашли блюда из мяса без перца для ребенка, пришлось кушать макароны. Позже мы в таких случаях стали просить в ресторане обслуживающий персонал "кидс фуд", у нас спрашивали что любит наш ребенок и минут через 15 приносили без перца. Питание брали завтрак ужин - и не ошиблись! На ол инклюзиве за эти деньги просто нечего есть! На обед можно взять бутерброды с завтрака или доехать на такси (или каждый день от отеля отходит в 11 утра автобус) до Аль Хамра Молл и купить там в большом продуктовом магазине что-нибудь на обед и воду. Там же в ТЦ (вход с улицы) имеется магазин со спиртным. Все качественное, никто не отравился (даже брали ром по 10-15 дирхам). В комнате имеется мини бар - он платный...но еще он у нас в 2-х номерах оказался уже использованный - все маленькие бутылки были открыты и отпиты! Мы сразу сходили на рецепшн и попросили убрать мини бар - пришел администратор, собрал все в пакет и убрал в шкаф. 2 дня погода у нас была с тучами. Потом погода наладилась, но на пляже очень сильный ветер был всегда. Вода была от 21 до 24 градусов. Далее возникли проблемы с полотенцами в номере - они все были с жуткими желтыми пятнами...или черными волосами и раз даже с мухой. На 3 день претензий полотенца стали приносить с меньшим количеством пятен. Пару раз у нас в ванной падал потолок - хорошо не на голову (вернее по квадрату или паре квадратов из него)! Территория убирается плохо, имеются окурки, тарелки, фантики. На пляже тоже особо не убираются, шезлонги в ряд не ставят. В аэропорту деньги не меняйте - берется налог, поменять можно в том же самом Аль Хамре Молле, курс везде одинаковый. Без анимации очень скучно, детям нечего было делать вообще! После ужина шли на детскую площадку - но она не освещается. На ужин лучше приходить к 19.00 - потом мало что остается и много неубранных столов! Убирают столы лениво. В отелях Дубая сервис получше и вечером можно хотябы пойти погулять по городу. Вода в заливе была чистая, отливы особо не беспокоили! Есть волейбол. Экскурсию в Дубай брали у гида Библио Глобуса. Гид рассказывал хорошо, но много времени потратили на национальный музей, магазин ковров и кашемира (в него лучше вообще не заезжать - наши русские тетки начинают впаривать вам эти ковры, которые якобы приносят счастье...богатство и удачу))) На пляж около отеля парус так и не заехали и в Дубай Молле совсем не было времени пробежаться по магазинам хоть 30 мин, танцующие фонтаны посмотрели только 1 выступление( А вот про экскурсии у Дарио (работает на рецепшн слева) отзывы были хорошие - все успевали и посмотреть и погулять по Дубай Моллу и стоимость была дешевле. Выходить за пределы отеля лучше с прикрытыми плечами и коленками. В ТЦ работают кондиционеры. Да, очень много местных детей катаются на мини сигвеях - если Вы там его купите, то вывезти с собой его не получится, с ним не пускают в самолет ни в ручной клади ни в багаже из за литиевых аккумуляторов - придется искать транспортную компанию Карго и отправлять через нее. В терминале 1 аэропорта, откуда мы улетали. никакого огромного дети фри мы не увидели, но цены в 3 раза выше чем в ТЦ!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • на 1 линии
  • плохой сервис
Добавлено: 22.12.2015 20:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 427 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (472) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лика
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 463
  • Фото: 6
0 Благодарностей