за последние 30 дней
Замечательный отель для спокойного душевного отдыха
Отдыхали в 2014 году. Отель очень понравился!
Ездили с сестрой, отель попался нам в рулетку. Понравился с первого взгляда! =) В тихом, спокойном месте, далеко от суеты и шума, огромная территория, у самого моря. Заселили нас практически сразу. На ресепшн парни приветливые, улыбчивые, никаких "доплат" ни за что не просили, спросили первый ли раз в отеле. Тем, кто приезжает повторно существуют какие-то бонусы, видимо. Общаются спокойно на английском, большинство персонала говорит по-русски. Если общаться по-арабски сразу воодушевляются и улыбаются, можно рассчитывать на маленькие приятные бонусы? в виде украшенных красиво "спешлфою" блинчиков, мороженок, вишенок в безакогольных коктейлях и т.д. Вообще перед поездкой в Египет рекомендую выучить хотя бы несколько десятков базовых фраз на арабском.
Был случай, ко мне полез пьяный русский турист вечером в лобби баре.Начал хватать меня и говорить какие-то пошлости. Мальчик бармен за меня заступился! Затем отказался обслуживать его до тех пор, пока тот не извинится. На мои заверения, что все в порядке ответил: "Ля!" Так что мужику пришлось извиниться, чтобы забрать свой коктейль =D
В ресторане работают тоже очень вежливые и милые ребята. Никто! Никто не зажимал в углу, не приглашал на свидание, не звал в нумера и тд и тп, как обычно бывает в Египте. С некоторыми до сих пор общаемся изредка в соцсетях, с кем-то по роду деятельности моей (я преподаю РКИ) =)
Номера хорошие! Особенного шика нет, но хорошие. Все чистенько, аккуратно. Убирались каждый день. Личные вещи никогда не трогали, оставляли в номере и телефон и ноутбук постоянно. Насекомых нет, водички, чай, кофе, сахар приносили всегда, каждый день =)
Перекусить в отеле можно в любое время. Всегда. Как только заканчивается завтрак, можно перехватить пироженку до обеда в Лобби-баре, после обеда в баре у бассейна бутеры и мороженка. Еда вкусная, разнообразная и ее много! На счет алкоголя сказать ничего не могу, так как не употребляю совсем.
Интернет только в лобби и дорогой! Лучше купить симку, если не можется жить без соцсетей. Может быть сейчас что-то изменилось, но тогда было так.
Есть вполне сносный спортзал. Конечно, помостов для становой тяги там не найдете, но есть станок Смитта, ряд гантелей от 1 кг и, вроде бы, до 16. Пара беговых дорожек и еще какте-то тренажеры. Грифы только по 5 кг, но это ничего, пережить можно. Компенсировали количеством блинов, благо их достаточно. Конечно, полноценной тренировки, как в родном зале у вас не выйдет, но, чтобы держать себя в строю две недели отпуска - вполне достаточно.
Вечером в лобби баре живая музыка, приятные спокойные песни. Есть ночная дискотека, но туда не ходили. Про анимацию вообще ничего не могу сказать, днем и утром уезжали в Египет, то Луксор, то Кена, то куда-нибудь на экскурсии, по этому особо и не интересовались. Вечером возвращались и действительно отдыхали! От всей дневной суеты. Можно взять шишу и ужинать прямо на улице. Катались на лошадках в пустыне. Лошадок можно арендовать возле пляжа. =) Есть велики на прокат, серфинг, катамараны(зо мин бесплатно). Любителям пробежек вдоль побережья тоже есть где развернуться.
Впечатление остались самые лучшие и от отеля и от персонала!
Удаленность от Хургады... Для кого-то это минус, для нас же наоборот это был плюс. =) Тишина, покой, и релакс.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Royal Azur Resort, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и поощряет нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
Хотим сообщить Вам, что интернет в Лобби отеля бесплатный.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Royal Azur Resort.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?