АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1009 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в мае 2015
08.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Уютный отель в центре Столицы с надменным малограмотным персоналом

Останавливались в Голден Эпл в мае 2015 года.

Плюсы отеля:

-Расположение....................цетр...............всё в шаговой доступности.................

-Чистые,опрятные номера...................................................................................

Минусы отеля:

_Неопрятный,невнимательный,похабный ресепшен,и его сотрудники

- отсутствие мини бара в номерах(хотя бы платного

-отсутствие уважительного отношения к гостям......................

Бронировали отель через букинг только проживание без завтраков,при заселении оставили счет карты на случай

если мы что то закажем в отеле или решим позавтракать.

Так и получилось-утром спускаюсь к ресепшен спрашиваю где проходят завтраки,называю номер комнаты

никто ничего не показал и не подсказал,ладно пошла сама искать

Нашла ,на входе ещё раз назвала комнату,не успела налить сок(их 3-4 вида на завтрак) и выбрать столик

Только ставлю стакан подбегает персонал сует мне чековую книгу

Спрашиваю:что это?

Я знаю что во многих других отелях не только в России есть такая практика оплаты завтраков

НО....Не с такой подачей ,более культурно и цивилизовано

-Распишитесь на чеке за завтрак(завтрак здесь горе-шведский стол)выбор скудный а ценник высокий

После такой подачи чека как то гаденько на душе стало,аппетит напрочь пропал

Оставшиеся 2 дня выходила кушать в город,и жалею что в первый день не поступила так же,думала если центр в кафе будет дорого-ничего подобного дешевле и вкуснее чем в отеле.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • менеджмент
  • персонал отеля
Добавлено: 22.12.2015 16:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 474 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Как не любят правду,сразу в претензии слили,да гостиница в центре интерьер нормальный,не понятно что мешает поменять управляющего,и персонал и поднять этот отель?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Всё что написано чистейшая правда
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Рита
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.12.2015
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 207