за последние 30 дней
ЛЮДИ ЭТО АД.........................ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ НАШ ОТДЫХ БЫЛ ЗАКОНЧЕН ПИРИЛОМОМ НОГИ ПО ВЕНЕ ОТЕЛЯ......
я мама с 2-мя детьми 10 и 2 лет прилетела на оздоровление доченьки после кардиооперации,1)питание ужаассс у многих было отравления,2)размещение поселили меня в бунгало возле рицепшина на просьбу переселить к морю ближе было грубо отвечено мол скажи спасибо и за это,после мною закатанного скандала нас поселили в бунгало прям у моря.но на этом ужасы не закончились,3)детская столовая закрылась 11.12 и начался АД,4) возле столовай поливают плитку со шланга многие скользят и падают,12.12 у моего сына было день рождение и мы пошли на завтрак в 7.30 потому что на 9 у нас была фото сессия, выйдя с завтрака я с малышкой ели проскальзила а сын упал и ЗАРАБОТАЛ 3-Й ПЕРЕЛОМ НОГИ,он упал и никто смотря как я его на руки беру и тащу в номер а рядом идет малышка не предложил помощь,донесла в номер а затем клиника,гипсс,но на этом все не кончилось......гипс наложили от ступни до попы,когда приходила за едой для сына в грубой форме слышала (бери на руки и неси сюда)и опять скандал ,и никакой компенсации,в номере не убирались думали если ребенок лежит то убирать не надо.Потом аэропорт мне должны были бесплатно доставить сына на кресле каталке до самолета но......я заплатила 15$ за услуги .......И УРА МЫ ДОМА В КИЕВЕ ...теперь 2 мес лежать в гипсе. ДЕВОЧКА С КИЕВА С ТУР ФИРМЫ ДОГОВАРИВАЛАСЬ О МЕСТАХ В САМОЛЕТЕ .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Надо было справку взять из больницы, где гипс накладывали, что мальчик на скользкой плитке, политой из шланга поскользнулся, и отметить, что жёлтых предупреждающих знаков "скользко" там не было:
http://www.ecober.com/download/images/KZ100.jpg
Потом показать копию этого на ресепшене, и заметить, что если они не будут паиньками, то Вы отправите это в Вашу страховую компанию. А уже страховщики с ними разделаются так, как они это умеют. Это их хлеб, таких лохов наказывать. Это им не скандал на ресепшене...
А 15 долларов за каталку - это не плата за услугу, это вас развели на чаевые. Каталку страховка оплатила, это стоит минимум 50. Вы могли бы не платить. Но видя Ваше состояние, египтяне в аэропорту решили подзаработать. Хотя к отелю это у же отношения не имеет.
Желаю Вашему сыну скорейшего выздоровления и больше так не падать.
но опять таки,не буду ничего писать по обращению персонала с этой семьей,потому что лично не видела и не слышала!
В Лили Ленде может и изменилось, а вот с вашим русским языком все так же. Вам не стыдно???. Позор! Вам сколько лет??? У меня сын в 11лет меньше ошибок делает у себя в тетради, чем вы на открытом международном сайте))).... И почему вы такая злая??? У вашего ребенка - это не первый перелом я так поняла... Это как раз и говорит о вашем недосмотре. Факт - вещь упрямая). И почему это скандалы по моей части? Я как раз ни с кем не скандалила))) Я прекрасно, мирно и дружелюбно провела свой отпуск.
Но, как Ваша коллега (юрист), не могу промолчать:
1. в теме о профессии, когда Вы написали, что работаете адвокатом - такое полнейшее незнание предмета как страховой случай, порядка действий и нечтение условий страховки и проч. вызывает искреннее удивление и сомнение в профессии,
2. сложно писать, но ранее никогда не видела адвокатов, пишущих так дико неграмотно,
3. так сумбурно и эмоционально описать свое пребывание в отеле - тоже надо постараться адвокату((.
Удачи в суде!
Однако, исходя из всего вышеперечисленного, не могу считать Ваш отзыв правдивым и адекватным. К сожалению...