АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
705 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2015
09.12.15 - 19.12.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ЛЮДИ ЭТО АД.........................ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ НАШ ОТДЫХ БЫЛ ЗАКОНЧЕН ПИРИЛОМОМ НОГИ ПО ВЕНЕ ОТЕЛЯ......

я мама с 2-мя детьми 10 и 2 лет прилетела на оздоровление доченьки после кардиооперации,1)питание ужаассс у многих было отравления,2)размещение поселили меня в бунгало возле рицепшина на просьбу переселить к морю ближе было грубо отвечено мол скажи спасибо и за это,после мною закатанного скандала нас поселили в бунгало прям у моря.но на этом ужасы не закончились,3)детская столовая закрылась 11.12 и начался АД,4) возле столовай поливают плитку со шланга многие скользят и падают,12.12 у моего сына было день рождение и мы пошли на завтрак в 7.30 потому что на 9 у нас была фото сессия, выйдя с завтрака я с малышкой ели проскальзила а сын упал и ЗАРАБОТАЛ 3-Й ПЕРЕЛОМ НОГИ,он упал и никто смотря как я его на руки беру и тащу в номер а рядом идет малышка не предложил помощь,донесла в номер а затем клиника,гипсс,но на этом все не кончилось......гипс наложили от ступни до попы,когда приходила за едой для сына в грубой форме слышала (бери на руки и неси сюда)и опять скандал ,и никакой компенсации,в номере не убирались думали если ребенок лежит то убирать не надо.Потом аэропорт мне должны были бесплатно доставить сына на кресле каталке до самолета но......я заплатила 15$ за услуги .......И УРА МЫ ДОМА В КИЕВЕ ...теперь 2 мес лежать в гипсе. ДЕВОЧКА С КИЕВА С ТУР ФИРМЫ ДОГОВАРИВАЛАСЬ О МЕСТАХ В САМОЛЕТЕ .

  • море
  • анимация
  • минусов больше чем плюсов.
Добавлено: 22.12.2015 11:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Ужас какой... Очень Вам сочувствую. Это такое несчастье, весь отдых насмарку. Ну и сотрудники в этом отеле... В такой ситуации могли бы уж, кажется, помочь...
Надо было справку взять из больницы, где гипс накладывали, что мальчик на скользкой плитке, политой из шланга поскользнулся, и отметить, что жёлтых предупреждающих знаков "скользко" там не было:

http://www.ecober.com/download/images/KZ100.jpg

Потом показать копию этого на ресепшене, и заметить, что если они не будут паиньками, то Вы отправите это в Вашу страховую компанию. А уже страховщики с ними разделаются так, как они это умеют. Это их хлеб, таких лохов наказывать. Это им не скандал на ресепшене...

А 15 долларов за каталку - это не плата за услугу, это вас развели на чаевые. Каталку страховка оплатила, это стоит минимум 50. Вы могли бы не платить. Но видя Ваше состояние, египтяне в аэропорту решили подзаработать. Хотя к отелю это у же отношения не имеет.

Желаю Вашему сыну скорейшего выздоровления и больше так не падать.
Полезный отзыв
спасибо за понимание...у нас есть все справки и свидетели и фото.Я адвокат и подаю в суд...я одна и мне тяжело...
Придётся держаться. Тем более, что выбора то нет...
Полезный отзыв
Была в этот момент и всё это видела своими глазами. Это просто ужас!!!!!!!Никому не посоветую такого отдыха.
Это правда не дай Бог с таким столкнуться!просто немного несправедливо,когда у человека что-то произошло,и сразу негативные отзывы,но не объективные.мы отдыхали с 12 декабря по 22 и все очень понравилось. про еду!!!! за 10 дней ни от одного человека не слышала про отравления!!!
но опять таки,не буду ничего писать по обращению персонала с этой семьей,потому что лично не видела и не слышала!
Сочувствую Вам. Про отношение персонала, питание и в общем о сервисе в Лилианде Вы все правильно написали.
Надеюсь малыш уже поправился
К сожалению мы только учимся ходить наного
И у меня суд с лили лендом
Как мама я вас понимаю конечно, это ужасно, когда ребенок ломает ногу на отдыхе в чужой стране... Но!!!! боюсь судиться вас нужно с самой с собой!!! Я ездила в этот отель с сыном 10 лет в мае 2015г., еще тот егоза!!! Постоянно там бегал, и ничего не сломал, там плитка не скользкая абсолютно!!! И это вы не доглядели за ребенком, это вы ему не объяснили, что нужно быть осторожным, когда поливают шлангом. И я не верю, что персонал отеля остался к вам безучастным в этой ситуации!!! А если даже так и было, то значит вы сами так настроили против себя персонал!!! Не нужно устраивать разборки и скандалы по каждому поводу и без поводов. Персонал отеля очень любит детей!!! Моего сына постоянно угощали конфетами, просто улыбались ему, спрашивали как дела и даже когда он потерял браслет и нужно было заплатить штраф 30$, ему бесплатно на ресепшен одели новый!!! И еще!!! УВ. Киев!!! если вы изъявили желание писать на русском языке, то будьте любезны!!! пишите без ошибок и не коверкайте наш могучий и прекрасный язык!!! Почему вы к своему языку относитесь уважительно, а к русскому так не уважительно!!! Не пишите тогда вообще на нашем языке... ПОЗОР!!! три ошибки в двух словах!!!! ПЕРЕЛОМ и ВИНА!
Не надо меня учить как смотреть за ребёнком и если ваш летает то мой ходит и есть куча свидетелей у меня которые выступят в суде.А по поводу скандалов так это по вашей части и если почетаете отзывы то не все давольны отношением Лили Ленда.и не равняйте май и декабрь там многое изменилось за это время.
Добрый день!
В Лили Ленде может и изменилось, а вот с вашим русским языком все так же. Вам не стыдно???. Позор! Вам сколько лет??? У меня сын в 11лет меньше ошибок делает у себя в тетради, чем вы на открытом международном сайте))).... И почему вы такая злая??? У вашего ребенка - это не первый перелом я так поняла... Это как раз и говорит о вашем недосмотре. Факт - вещь упрямая). И почему это скандалы по моей части? Я как раз ни с кем не скандалила))) Я прекрасно, мирно и дружелюбно провела свой отпуск.
Читала отзывы об отеле и увидела Ваш. Искренне желаю Вашим детям крепкого здоровья и улыбок!
Но, как Ваша коллега (юрист), не могу промолчать:
1. в теме о профессии, когда Вы написали, что работаете адвокатом - такое полнейшее незнание предмета как страховой случай, порядка действий и нечтение условий страховки и проч. вызывает искреннее удивление и сомнение в профессии,
2. сложно писать, но ранее никогда не видела адвокатов, пишущих так дико неграмотно,
3. так сумбурно и эмоционально описать свое пребывание в отеле - тоже надо постараться адвокату((.
Удачи в суде!
Однако, исходя из всего вышеперечисленного, не могу считать Ваш отзыв правдивым и адекватным. К сожалению...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 718) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья Гайдай
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 22.12.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 366
  • Фото: 0
0 Благодарностей