АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
482 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в декабре 2015
08.12.15 - 15.12.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективный ли рейтинг Island View?

Отдыхали с 8 по 14 декабря. По приезду в отеле после надевания браслетов и выдачи ключей у ребят на ресепшене внимание к туристам пропало. На вопросы "как пройти в номер?", "где номер?" и подобные не отвечали, с озабоченным видом исчезая в подсобках ресепшена. Обычно (в предыдущие наши поездки) до номера нас сопровождал носильщик, сам открывал номер, демонстрировал наличие воды, работу сейфа, телевизора, кондиционера. Посуетившись безрезультатно минут двадцать, решили в номер идти самостоятельно без багажа, т.к. чемодан нам забрать не разрешили (после выгрузки из трансферного автобуса он остался перед входом в отель). По микро-карте отеля, напечатанной на конверте с ключом, нашли номер, там оставили куртки - свитера, сходили поужинали, вернулись, но чемодана возле номера так и не было. Позвонили на ресепшен, оттуда пообещали и через 10 минут чемодан носильщик притащил, тарабаня колесами по дороге (спустя 1,5 часа после оформления в отеле).

Негатив мы не искали, но ежедневное вынуждение обращаться на ресепшен к концу пребывания в отеле достало. Вопросы наверное мелочные, но почему они должны систематично возникать в отеле уровня 5*?

Как я уже писал, сначала с вечера была задержка багажа на 1,5 часа. Потом утром выяснилось, что в номере нет мыла ни в одном из дозаторов (несмотря на оставленный доллар, до вечера мыло долито не было. Пришлось снова звонить на ресепшен). На второй день после "уборки" мыло появилось, однако исчезло полотенце, ранее лежащее на полу возле душевой (опять звоним), на следующий день - не стало двух полотенец для рук (еще звоним). После пришлось обращаться по поводу того, что перестал показывать телевизор, пропала горячая вода - ни дня без приключений.

Кстати, "пропадание" полотенец - известная фишка отелей мелкого пошиба (никак не ожидал, что этот фокус планировали провернуть в 5*). Суть аферы отеля - когда человек приходит сдавать номер перед выездом в аэропорт, его обвиняют в краже, предлагают в присутствии полиции (которую нужно подождать) осмотреть багаж, раскручивают на деньги. Чтобы не отстать от самолета, турист вынужден соглашаться на предложения шантажистов.

Слово "уборка" выше употреблено в кавычках из-за того, что ее фактически не было. Мелкий мусор от предыдущих жильцов пролежал под умывальником три дня, грязь под створкой балконной двери за семь дней так и не была вымыта.

Нормальная уборка комнаты, замена постельного белья (наволочки ни разу не были заменены) наконец-то была проведена на четвертый день только после обращения к Екатерине - как я понял - она занимается вопросами качества сервиса (отдельный столик левее ресепшена).

Во многих отзывах описывается оперативность реагирования отеля на обращения туристов, высказанные на ресепшене. Похвально, конечно. Однако отелю следовало бы, наверное, часть своей организаторской энергии направить на создание системы собственного мониторинга обслуживания, предупреждать и не допускать возникновение проблем у постояльцев. Регулярные обращения туристов скорее всего являются следствием отсутствия надлежащего воздействия на персонал, который не выполняет свои обязанности.

Совет - не открывайте на ночь окна, возьмите с собой фумигатор (лучше два), иначе местные комары испортят весь сон. Днем комары прячутся в комнате с душем - под потолочными плитами, в жилой комнате - в отверстиях кондиционера. Мы хотели сначала выгнать под фумигатор всех комаров, включив кондиционер, однако от этой идеи отказались, опасаясь выброс плесени из кондиционера в комнату (в средине под решетками заметили черные пятна).

О питании - очень хорошо, разнообразно. Поддерживаю всех, кто написал позитивные отзывы. Всегда находилось что-то особенно вкусное. Когда сегодня возникало желание вот бы еще съесть чего-нибудь, а его не было, на следующий день это что-то находилось.

Свежие фрукты - яблоки, хурма, маленькие бананы, апельсины, мандарины - подаются только в резанном виде.

Рестораны a La Carte - отдельная тема.

Рыбный ресторан. Желающим попасть - надо записываться тут же после получения карточки. Очередь в этот ресторан оказалась длиннее времени пребывания в отеле. Мы в отель ехали на неделю, при записи предложили дату через 10 дней. Пришлось проявить настойчивость, после приглашения на разговор менеджера этого ресторана нас записали на посещение. Рыбным рестораном оказалась верхняя площадка восточного ресторана (указатель "Fatima"). Меню нам не предлагали, сразу предупредили, что будет одна тарелка с морепродуктами и спросили - будем ли мы есть суп. Суп вкусный, но жидкости в нем было около 100 мл. Состав тарелки с морепродуктами: один краб среднего размера без клешней с тремя ногами (за день до этого на ужине в главном ресторане были укомплектованные ногами крабы в любом количестве), кусочек рыбы типа тунца, жареная рыбка размером около 15 см, одна креветка среднего размера, одно кольцо кальмара верхом на конусообразной кучке риса. Мы сделали вывод, что ажиотаж вокруг этого ресторана ничем не оправдан.

Восточный ресторан "Fatima". Мы заказывали мясное ассорти. Подается на портативном мангале с горячими углями, где на каждого дожаривается по кусочку говядины, курятины, печени и по шпажке люля-кебаб - красиво и вкусно. Единственное - не хватало чего-то типа аджики.

Итальянский ресторан - светло, солидно, вкусно - 5 баллов!!!

Территория отеля большая, густо застроенная. Достаточное количество зелени - пальмы, деревья, кустарник.

В характеристиках отеля числится бассейн, подогреваемый в зимний период. Зима в Island View видимо к 14 декабря не наступила - бассейнов с теплой водой не было (нельзя считать подогревом влияние только солнца и нагрев градусов до18-ти). Также нет обещанных водопадов, в имеющихся каналах воды также не было.

В кафе Hollywood cafe был обещан бесплатный Wi-Fi. Бесплатный - да, но скорость и качество интернет соединения в отзывах сильно преувеличены. Максимум, что скорость позволяет - переписываться СМС-ками по Вайберу.

Приличный, до возможности говорить, Wi-Fi на площади Сохо. Порядок подключения мы узнали на площади у русскоязычных ребят (торгуют в киоске слева парфюмами из ОАЭ) - под запрос надо ввести любой адрес е-мейл (____@__точка__).

Море, пляж - просто обалденно. Инфраструктура, люди (я имею в виду работников отеля) - все в лучшем виде. На пляже можно зайти в воду по-колено, понтоны короткие, вода прозрачно - бирюзовая. Возле понтона достаточно глубоко, чтобы прыгать в воду (3-5 м), но при этом нет ужаса глубины. Рыбки, кораллы - полный комплект. Наличие дух понтонов позволяет плавать на скорость или на расстояние, не мешая тем, кто просто хочет поплескаться, поплавать с маской. Для тех, кому лень идти обедать в ресторан, на пляже кроме бара с напитками (в т.ч. алкоголь после 11:00) работает бар, где жарят картофель - фри, делают гамбургеры, есть зелень, кетчуп.

Вывод из вышесказанного - в номер заходить нужно при крайней необходимости, чтоб не портить себе настроение. Остальное очень хорошо. Отдельный из плюсов - вечерние развлечения, организуемые аниматорами, проходят в амфитеатре, расположенном на краю территории отеля, поэтому кто хочет громкой музыки - ее находит, кто не хочет - не слышит.

Как добраться на рынок в Старый Город? Можно на такси (нас один таксист уговаривал: предлагал цену от 7 долларов, сам сбросил до 4-х). Мы без проблем ездили на местной маршрутке. Из отеля выйти, повернуть направо (Сохо остается за спиной), дойти по дороге до границы отеля (метров 150), свернуть на дорогу налево - через метров 300 перпендикулярно проходит основная дорога. Ближняя полоса с ездой направо - направление на Набку, дальняя (через 20-метровую разделительную полосу) - на Наама-Бей и Старый Город. Автобусы (маршрутки) ездят по трассе каждые 3-5 минут, сами бибикают, предлагают подвезти. Останавливайте, спрашивайте Оld Market, и за доллар с человека вас довезут с большим удовольствием, т.к. для местных проезд стоит 2 фунта (1 доллар ~ 7 фунтов). Говорят раньше можно было проехать за доллар с двоих, но "крутые" туристы местных разбаловали. О цене договаривайтесь сразу, оговаривайте плату "1 персона - 1 доллар", платите при выходе. Обратно добирались так же (говорить адрес "Сохо - Айленд Вью" или "Сохо - Конкорд" - на перекрестке билборды с названиями этих отелей), за 2 доллара ехали в автобусе вдвоем без других пассажиров.

ИТОГО

Общее впечатление об отдыхе все-таки положительное, как обычно - не хватило для полного ощущения полноценного отдыха 1-2 дней. Соотношение цена → качество вполне приемлемо. Остановимся ли следующий раз в Island View - возможно, если цены по сравнению с другими отелями останутся на том же уровне.

  • питание
  • пляж
  • море
Добавлено: 21.12.2015 22:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 678 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:43 24.12.15
Добрый день, Сергей!

Мы Вам очень признательны за подробный и интересный отзыв об отеле Island View Resort.
Для нас всегда являются приоритетными комментарии уважаемых гостей, так как постоянно стремимся усовершенствовать сервис во благо отдыхающих.
Все Ваши замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля.
Мы надеемся, что Вы обязательно снова выберете наш отель для проведения долгожданного отпуска.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Оксана
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.12.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 985
  • Фото: 3
0 Благодарностей