АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1169 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2015
04.12.15 - 14.12.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

M-Narina Hotel 3* все очень плохо!

Никогда не писала отзывов. Это первый и желание написать его было вызвано отнюдь не позитивными мыслями.

Мы приехали в отель теплым солнечным вечером 4 декабря 2015г. Наш рейс задержали на 7 часов, но этот факт отелю никакого отношения не имеет. Заселили нас в номер быстро, взяв с белокожих непуганых туристов 100$ депозита. Поднялись в номер. С первого взгляда ничего так, обычная тройка. Пара симпатичных слоников на диване, кондиционер и телевизор работают, пульты на месте, даже 2 стакана с водой стоят, в баре - пиво и напитки. Но не тут-то было. Белое постельное белье при близком рассмотрении оказалось все в пятнах, ни одного чистого полотенца в стопке найти не смогли. Обратились на ресепшен. Оказалось, что помочь нам не могут и предложили спать на грязном. "Это 3*, что Вы хотели? Здесь все так?" Горничная, мол, будет только утром, к ней и обращайтесь. После долгого и утомительного разговора сначала с тайскими (не говорящими на русском и с трудом изъясняющимися на английском языке) администраторами и русской девушкой Тиной (загадочным, беспомощным менеджером), нам дали-таки чистую простыню, которую мы с благоговением сами застелили и легли спать.

Лирическое отступление. Мы, конечно, русские и заплатили жалких 110 000 рублей за 10 дней отдыха, но мы не СВИНЬИ и желаем спать на чистом белье!!!! Считаю, что главным для любого отеля и в особенности для скромных 3* является ЧИСТОТА! Пусть будет просто, без золотых унитазов и устриц на завтрак, то ЧИСТО! Этого пункта в меню услуг N Marina Hotel нет. И очень жаль.

А теперь к фактам.

1. После проверки качества постельного белья идем на балкон. Отодвигаем рваную, грязную, пыльную штору и видим, что дверь буквально держится на желто-мерзких жвачках. Преодолевая омерзение, переступаем через порог и оказываемся на "чудном" балконе времен хиппи: сначала замечаешь пыль и грязь, потом видишь два обшарпанных кресла и столик, потом облезлые, ржавые перила, видевшие свежую краску в 70-х и в финале надпись "Динамо" голубым на белом в самом центре балконной стенки.

2. Ванна: половина лампочек не горит, точнее, горит всего одна, в итоге, темно; перебинтованный кран в душе, унитаз практически оранжево-красный (УВАЖАЕМЫЙ СОБСТВЕННИК ОТЕЛЯ, ВАШИ ГОРНИЧНЫЕ ЧИСТЯТ САНТЕХНИКУ?????), ПЛЕСЕНЬ на стенах, ржавчина (полотенца некуда повесить).

3. Постельное белье и полотенца. В пятнах, почти всегда просили менять, меняли. Спасибо. Полотенца для пляжа - в пятнах и рваные. Постельное белье - до того застиранное, что все в дырках. Боль!

4. И придеремся к мелочам. Мебель и кафель на полу – побитые, видны следы разгульной туристической жизни наших соотечественников. В отеле, к слову, отдыхают только наши.

5. Горничные убираются явно нехотя, то воду и мыло забудут оставить, то постель не поменяют. То, что нужно мыть балкон, им, видимо, вообще в голову ни разу не приходило, но чаевые брали исправно.

6. Тина, (это я обращаюсь к менеджеру отеля) Вы, извините за прямоту, просто хамка! Так с клиентами разговаривать нельзя. Вы, я полагаю, ничего не слышали о такте и гостеприимстве.

7. У нас в номере такого не было, но наши соседи-соотечественники жаловались на тараканов в номере. Мы их видели только в лобби.

8. Лобби - отдельная история. Есть и пить в нем, если Вас угораздило купить еду и напитки не в отеле, нельзя. Штраф 500 бат. Но подкормить пробегающих мимо дверей\стен отеля КРЫС можно. Мусорка тут, кстати, не далеко, 2 шага от дверей отеля. Сфотографировать не удалось, КРЫСЫ хоть и толстые, но бегают быстрее, чем я достаю телефон из кармана.

9. Завтрак заслуживает отдельного «теплого словца» - есть нечего (пресный омлет, молоко с хлопьями, худая ветчина, из всего разнообразия фруктов, которые растут на Пхукете, был представлен только арбуз и тот не сладкий), никаких тебе морепродуктов, еды мало и то, что есть не вкусно. 100 бат было жалко. На эти деньги через дорогу на рыночке можно заказать вкуснейшую лапшу с морепродуктами.

10. На улице очень шумно, спать без кондиционера с открытой балконной дверью не возможно.

ИТОГО имеем: полная антисанитария, грязь, тараканы и крысы, убогий сервис и безразличие персонала. Близость к рынку (через дорогу), Патонгу (шагать 10 минут) и Бангла Роуд (минут 20-25), а также наличие сервиса по аренде мотобайков дело не спасают. 0 баллов по 10-бальной шкале! Ваш отель надо закрыть: все вымыть, вычистить, продезинфицировать, заменить рваное и грязное белье, поломанную, старую мебель, научить ваш персонал качественно выполнять свою работу и только после этого открывать ВАШ МОТЕЛЬ! ОТЕЛЬ!

Спасибо за внимание! Надеюсь, кому-то мой отзыв поможет не испортить свой отпуск! А так на Пхукете классно: солнце, море, пляжи, слоны, острова, фрукты! Рай на Земле!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • дешево
  • бассейн на крыше
  • все плохо
  • антисанитария
  • тараканы
  • крысы
  • грязь
  • плохое питание
  • плесень
  • ржавчина
Добавлено: 21.12.2015 15:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 722 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Каждое слово правда!!!!!!!!!! нам этот отель достался по "фортуне". сбежали как только увидели какая антисанитария в номере. ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ ХАМКЕ ТИНЕ)))) попалась бы ты нам в России)))
Полезный отзыв
Была в МНарине 3 года назад. Не было в ней такого( было все чистенько хорошо..эх..
В целом верно. Только моё наибольшее возмущение вызывает полное отсутствие горячей воды.
Да и Пхукет хиловат. Больше туда ни ногой. Рекомендую Паттайю!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (124) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Макеева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.12.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 169
  • Фото: 12
0 Благодарностей