за последние 30 дней
M-Narina Hotel 3* все очень плохо!
Никогда не писала отзывов. Это первый и желание написать его было вызвано отнюдь не позитивными мыслями.
Мы приехали в отель теплым солнечным вечером 4 декабря 2015г. Наш рейс задержали на 7 часов, но этот факт отелю никакого отношения не имеет. Заселили нас в номер быстро, взяв с белокожих непуганых туристов 100$ депозита. Поднялись в номер. С первого взгляда ничего так, обычная тройка. Пара симпатичных слоников на диване, кондиционер и телевизор работают, пульты на месте, даже 2 стакана с водой стоят, в баре - пиво и напитки. Но не тут-то было. Белое постельное белье при близком рассмотрении оказалось все в пятнах, ни одного чистого полотенца в стопке найти не смогли. Обратились на ресепшен. Оказалось, что помочь нам не могут и предложили спать на грязном. "Это 3*, что Вы хотели? Здесь все так?" Горничная, мол, будет только утром, к ней и обращайтесь. После долгого и утомительного разговора сначала с тайскими (не говорящими на русском и с трудом изъясняющимися на английском языке) администраторами и русской девушкой Тиной (загадочным, беспомощным менеджером), нам дали-таки чистую простыню, которую мы с благоговением сами застелили и легли спать.
Лирическое отступление. Мы, конечно, русские и заплатили жалких 110 000 рублей за 10 дней отдыха, но мы не СВИНЬИ и желаем спать на чистом белье!!!! Считаю, что главным для любого отеля и в особенности для скромных 3* является ЧИСТОТА! Пусть будет просто, без золотых унитазов и устриц на завтрак, то ЧИСТО! Этого пункта в меню услуг N Marina Hotel нет. И очень жаль.
А теперь к фактам.
1. После проверки качества постельного белья идем на балкон. Отодвигаем рваную, грязную, пыльную штору и видим, что дверь буквально держится на желто-мерзких жвачках. Преодолевая омерзение, переступаем через порог и оказываемся на "чудном" балконе времен хиппи: сначала замечаешь пыль и грязь, потом видишь два обшарпанных кресла и столик, потом облезлые, ржавые перила, видевшие свежую краску в 70-х и в финале надпись "Динамо" голубым на белом в самом центре балконной стенки.
2. Ванна: половина лампочек не горит, точнее, горит всего одна, в итоге, темно; перебинтованный кран в душе, унитаз практически оранжево-красный (УВАЖАЕМЫЙ СОБСТВЕННИК ОТЕЛЯ, ВАШИ ГОРНИЧНЫЕ ЧИСТЯТ САНТЕХНИКУ?????), ПЛЕСЕНЬ на стенах, ржавчина (полотенца некуда повесить).
3. Постельное белье и полотенца. В пятнах, почти всегда просили менять, меняли. Спасибо. Полотенца для пляжа - в пятнах и рваные. Постельное белье - до того застиранное, что все в дырках. Боль!
4. И придеремся к мелочам. Мебель и кафель на полу – побитые, видны следы разгульной туристической жизни наших соотечественников. В отеле, к слову, отдыхают только наши.
5. Горничные убираются явно нехотя, то воду и мыло забудут оставить, то постель не поменяют. То, что нужно мыть балкон, им, видимо, вообще в голову ни разу не приходило, но чаевые брали исправно.
6. Тина, (это я обращаюсь к менеджеру отеля) Вы, извините за прямоту, просто хамка! Так с клиентами разговаривать нельзя. Вы, я полагаю, ничего не слышали о такте и гостеприимстве.
7. У нас в номере такого не было, но наши соседи-соотечественники жаловались на тараканов в номере. Мы их видели только в лобби.
8. Лобби - отдельная история. Есть и пить в нем, если Вас угораздило купить еду и напитки не в отеле, нельзя. Штраф 500 бат. Но подкормить пробегающих мимо дверей\стен отеля КРЫС можно. Мусорка тут, кстати, не далеко, 2 шага от дверей отеля. Сфотографировать не удалось, КРЫСЫ хоть и толстые, но бегают быстрее, чем я достаю телефон из кармана.
9. Завтрак заслуживает отдельного «теплого словца» - есть нечего (пресный омлет, молоко с хлопьями, худая ветчина, из всего разнообразия фруктов, которые растут на Пхукете, был представлен только арбуз и тот не сладкий), никаких тебе морепродуктов, еды мало и то, что есть не вкусно. 100 бат было жалко. На эти деньги через дорогу на рыночке можно заказать вкуснейшую лапшу с морепродуктами.
10. На улице очень шумно, спать без кондиционера с открытой балконной дверью не возможно.
ИТОГО имеем: полная антисанитария, грязь, тараканы и крысы, убогий сервис и безразличие персонала. Близость к рынку (через дорогу), Патонгу (шагать 10 минут) и Бангла Роуд (минут 20-25), а также наличие сервиса по аренде мотобайков дело не спасают. 0 баллов по 10-бальной шкале! Ваш отель надо закрыть: все вымыть, вычистить, продезинфицировать, заменить рваное и грязное белье, поломанную, старую мебель, научить ваш персонал качественно выполнять свою работу и только после этого открывать ВАШ МОТЕЛЬ! ОТЕЛЬ!
Спасибо за внимание! Надеюсь, кому-то мой отзыв поможет не испортить свой отпуск! А так на Пхукете классно: солнце, море, пляжи, слоны, острова, фрукты! Рай на Земле!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Да и Пхукет хиловат. Больше туда ни ногой. Рекомендую Паттайю!