АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
октябре 2008
01.10.08 - 15.10.08
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не пишу отзывы об отелях, но в этом случае, даже...

Никогда не пишу отзывы об отелях, но в этом случае, даже спустя полгода после пребывания в отеле Амир Палас,удержаться не могу. 5 тунисских звезд не идут ни в какое сравнение с двумя европейскими. Холл отеля с претензией на восточную роскошь был ни что иное как облупившаяся и потертая дешевка. Служитель ресепшн встречали нас с миной на лице, как будто мы еще ему должны не меньше половины стоимости путевки. Наш багаж с первого этажа мы ждали 20 минут, пока носильщик плутал с тремя аналогичными предметами, пытаясь доставить их в номера туристов, наш номер, явно в этот маршрут не входил. Не дождавшись, разыскали этого умельца, который все время лепетал "итс ок". Ничего не оставалось, как вырвать у него нашу сумку, иначе ее дальнейшая судьба вызывала опасения. Мебель в номере, крашеные стены, сантехника, верблюжий плед видали виды. Проломленная ногой дверца тумбочки наводила на мысль о неудавшемся отдыхе наших соотечественников. На шторе красовалось белое пятно неизвестной природы. В ванну можно было вставать только в резиновых шлепанцах. Т.к. приехали мы поздно вечером, единственное желание было - испить водицы и лечь спать. Увы, наш ол-инклюзив мини-бар этого не предполагал, он был пуст (он был пуст и следующие три дня, несмотря на наши регулярные переговоры со служителями отеля, наконец, нам принесли что полагалось, однако в день отъезда все содержимое, к которому, кроме воды, мы так и не притронулись, было экспроприировано, хотя мы доплачивали за номер из-за позднего вылета). Жажда в эту ночь стала не главным расстройством. Только коснувшись подушки, мы ощутили вибрацию во всем уставшем от долгой дороги теле, т.к. рейс был задержан на 7 часов. Причиной такого своеобразного "массажа" были бешеные децибелы отельной дискотеки, которая находилась на первом этаже аккурат под нашим номером. Кое-как мы переночевали первую ночь, но на вторую нас, по нашей просьбе, переселили в другой номер на более верхнем этаже и в другом крыле здания. Ну и теперь о главном... Ресторан, нет, тянет на только на столовую... Пожалуй, это емкое слово уже обо всем многим сказало! Теперь подробнее. Первое посещение, этого, с позволения сказать, заведения было сразу омрачено настойчивыми попытками администратора посадить нас за один стол с другими, только что прибывшими туристами. Только представьте себе эту картину - пустой зал на 200 персон и за одним столом на четверых ютятся две пары. Со временем мы анализировали этот эпизод и пришли к выводу о том, что таким образом гостеприимные тунисцы старались свести к минимуму расход продуктов в столовой! В присутствии незнакомых людей за столом подсознательно кушаешь меньше! Причем, если бы они нас уговорили на такую компанию, нам пришлось бы видеться с нашими соседями как минимум 3 раза в сутки - завтрак, обед и ужин, поскольку стол закрепляется за вами на все время отпуска. Теперь пробежимся по меню: йогурт на завтрак, срок годности которого истекает на следующий день, вареные луковицы в виде автономного блюда, отсутствие обычных огурцов, детишки вокруг на обед и ужин спасались макаронами, иногда нам приходилось следовать их примеру. Объективности ради, можно отметить хорошую выпечку, иногда были неплохие мясные блюда. Первые дни прием пищи сопровождался пением Софии Ротару, репертуар из 5 песен мы практически выучили наизусть: "засентябрило за окном" и "пятна желтых фонарей" до сих пор не дают нам покоя. Кроме завтрака, обеда и ужина был так называемый полдник, где было все то, что осталось с обеда. Ничего хорошего.

Все напитки, даже обычная вода, подлежали бескомпромиссному учету. Нельзя было подойти и самостоятельно налить себе воды, пива, чая, кофе. Нужно было прибегать к услугам официанта, подписывать чек и т.п. Несмотря на то, что в первый день мы не ужинали, в последний день за вечерней трапезой нам отказались предоставить напитки, оплаченные же нами, настаивая на дополнительной оплате. После чего при попытке испить собственной воды, официант, заручившись поддержкой метрдотеля, атаковал нас, пытаясь заставить убрать воду. Вот такие ничтожные моменты и формируют общее впечатление, притом их не 1-2, а десятки.

Пляж не убирается, окурки, мелкий мусор, грязь из моря - все как лежало, так и остается, Аниматоры изо дня в день травят свои тупые несмешные шуточки. Развлекательная программа не отличается ни разнообразием, ни содержанием. Наличие местного лохотронщика вообще заставляет задуматься: ты на отдыхе или на барахолке: "возьмитесь за руки, друзья, напишите свои имена, я хочу развести вас на 300 (600, 800) динар". После того, как мы его послали, он на нас смотрел как на врагов его малой родины. и это мы на отдыхе за свои же деньги.

Все же, было море, солнце, голубое небо - то основное, за чем мы ехали!

Добавлено 08.05.09 20:47 (4 719 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв