за последние 30 дней
Не семейный совковый отель
Забронировали и оплатили номер в Яхонтах на три ночи.
Ехали с нашим пятимесячным малышом в надежде на спокойный семейный отдых на природе.
Реальность же преподнесла нам совсем другие впечатления от Яхонт - уехали из этого места на день раньше, в субботу.
Зимой в выходные дни, особенно в декабре, здесь с семьей лучше не появляться. В пятницу в отель заехала целая стая корпроративщиков и туристов, оказались заняты практически все номера. С этого момента находиться в отеле стало крайне неприятно. По всей территории отеля в огромном количестве появилось множество пьяных и шумных компаний.
В столовой и бассейне образовались очереди, стало очень шумно.
Но самый неприятный сюрприз ждал нас ночью - мы надеялись, что к вечеру всё утихнет, но получили обратное.
На улице усилились пьяные возгласы и даже песни, не спасали закрытые окна 3го этажа. А внутри оказалось ещё хлеще - появились крайне шумные соседи по этажу, которые шатались по коридорам, хлопали дверьми, общались на повышенных тонах. Из-за отсутствующей с коридором звукоизоляции всё это ощущалось как у себя в комнате, заснуть абсолютно невозможно! Всё это "веселье" продолжалось до 4-рех часов утра. Сто раз пожалел, что остановился в этом месте.
На следующий же день решили уезжать.
Чтобы не терять времени с ребёнком, я заблаговременно оплатил все дополнительные счета и отправился за машиной. Парковка кстати располагается на отшибе при въезде в отель. Подъехав к ресепшн мы погрузили в машину все вещи и нашего малыша и я пошёл сдавать карточки от номера. К моему удивлению в этом отеле при сдаче номера нужно ждать пока его досмотрит горничная. Простояв 10 минут, я решил больше не терять времени и оставил номер своего мобильного администратору на всякий случай, сам же пошёл к жене в авто помогать с малышом. Через несколько минут мы поехали в сторону выезда.
Каково же было наше удивление, когда на КПП нас остановили и сказали, что на ресепшн к нам имеются вопросы!
Сразу же после этого мне позвонили на мобильный и сообщили, что в нашем номере якобы "подменили щётку для одежды"!
Я естественно ответил, что не имею понятия о чем идёт речь и все оставлено в том самом виде, что был при заезде.
В ответ я услышал, что нам нужно вернуться, а то "из её зарплаты вычтут стоимость" этой щётки. Под плач нашего малыша, мы в полном негодовании вернулись к главному корпусу. Придя на ресепшн я высказал все, что думаю об их мифических "щётках" и об отеле в целом, запросил координаты руководства и служб контроля качества, но мне их сразу предоставить не смогли. Параллельно по рации вышел кто-то на связь и мне было сказано "все хорошо", можете ехать!
Такого безответственного непрофессионализма я никогда не встречал. Увольнять надо к черновой матери и контролирующих горничных и администраторов, которые семейную пару с младенцем заставляют вернуться и терять время и нервы из-за каких-то мифических подмен аксессуаров стоимостью рублей в 50! При том, что мы итак на день раньше оплаченного срока покидали их отель. Дожидаться координат руководства я не стал, в машине уже истерил малыш.
Добавлю остальные косяки отеля:
1. При бронировании и оплате мы заказывали номер с двуспальной кроватью и платной (о да, и такое бывает) кроваткой для грудничка, при заселении мне на мой вопрос о кроватке, сообщили что такой информации у них нет! И лишь подняв счета за оплату они нашли её! Кровать в итоге тоже оказалась не двуспальной, сдвинутыми двумя односпальными.
2. Нас (пару с 5-ти месячным младенцем) поселили на ТРЕТИЙ этаж корпуса БЕЗ ЛИФТА! Спасибо за фитнес в верхней одежде с младенцем! Вернулся попросить переселить нас в основной корпус, отказали - номеров нет, даже с доплатой.
В итоге, и в столовую и в бассейн надо идти по улице зимой. Мы задолбались одевать/раздевать/упаковывать/распаковывать коляску/таскаться на третий этаж и обратно.
3. Отсутствующая звукоизоляция с коридором, слышно вообще всё.
4. Между номерами звукоизоляция есть, но хромает. Сужу по первому корпусу.
5. Идиотские пандусы для колясок, по которым чрезвычайно неудобно, да и даже опасно, затаскивать/спускать коляску. Порой под углами больше 45 градусов. Девушкам же вообще практически не реально ими пользоваться.
6. Дикие толпы народа в выходные, очереди в столовой, в бассейне, везде. Вплоть до того, что в бассейн не пускали человек 10, пока кто-нибудь из него не выйдет. Надо нормально планировать загрузку инфраструктуры и делать её с запасом.
7. Отсутствует контроль за соблюдением тишины в ночные и вечерние часы. Пьянь в огромных количествах спокойно орёт себе под окнами, в номерах и коридорах!
8. Чрезвычайно хлорированный бассейн, температура воды которого была разной во все наши три его посещения. Ребёнка не рискнули в него окунать.
9. Меркантильность во всём: платные полотенца в бассейне (о да, 50 рублей), платный wi-fi в номерах со смехотворным лимитом в 200 МБ.
10. Парковка на отшибе, не стоит забывать нужные вещи в машине.
11. В номерах очень душно и жарко, отсутсвует вентиляция. Возможно лишь проветривание. С малышом "замечательно". В коттеджах, наоборот, холодно (по словам друзей).
12. Ну и напоследок - тривиальная еда в столовой, иногда недосоленная/пересолененная.
Отель для любителей напиться до потери пульса и отключением мозгов.
Мы в Яхонты больше не вернёмся!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Произошедшее в Вами не должно было случиться, но, к сожалению, человеческий фактор никто не исключает, конечно, это не оправдание, но все мы люди.
Руководством отеля были приняты дисциплинарные меры в адрес виновного сотрудника и проведена беседа со всем персоналом отеля, чтобы подобная ситуация больше никогда не повторилась.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
менеджер отеля "Природный курорт "Яхонты"
Михаил, вы так расписали, как будто это какая-то клоака, а не отель, и отдыхают там пьянь и рвань. Очень приличный отель, еда на хорошем уровне, большой выбор блюд, а какая выпечка. Где вы видели в других отелях, что бы народ поили глинтвейном на улице зимой, чтобы не замерзли, или устраивали разные развлекушки с угощениями (помимо 3-х разового питания), или устраивают мастер-классы по плову, и каждый может поесть и всем хватает и все это бесплатно. Может кто-то приведет примеры, где так угощают гостей, я не имею ввиду барбекю из сосисок, а так чтобы всем хватило поесть хорошей еды! По поводу аквапарка, он работает с 9 до 21 часа, и при полной загруженности нам всегда хватало там места. И в столовой в очереди не стояли. Вот вы жалуетесь , что в бассейне очень много хлорки и вы не рискнули туда своего 5-ми месячного ребенка опустить. Вы извините, но ребенка в таком возрасте надо в собственную ванну опускать и с настоем череды, и вы думаете приятно потом людям плавать в бассейне после того, как такие дети туда писают. А когда вы везете такого маленького ребенка в д/о, который по ночам просыпается и орет и днем орет, вы думаете о людях которые рядом? Классно приехать отдохнуть и послушать, как орет ваш ребенок. И не надо хаять хорошие места, с маленькими детьми надо сидеть дома. А если вы едете, то будьте готовы ,что это отель, а не дом малютки.
Я не отношусь к "любителям напиться до потери пульса", как и многие другие отдыхающие здесь много лет, да и не напьёшься тут особо, это не Турция, и алкоголь не включен. И слава Богу, что не включен, и без него "гоповатые" отдыхающие раз - да и промелькнут, даже тут, в Яхонтах. Насчет "тривиальный" еды - это даже смешно, видимо, изысканнее бутерброда с докторской колбаской сей отдыхающий не ел)
Мы объездили почти всё Подмосковье, лучше, чем здесь, не кормят, и это мнение многих людей.
Слышимость.Насколько я знаю, ужасная слышимость лишь в новом корпусе, в тех, что напротив пруда, отличная звукоизоляция.
А чтобы не мешали люди, надо коттедж брать, там будет тихо. А то многие хотят и съездить подешевле, и рыбку съесть )
Резюмируя, скажу, что вообще грудные дети, к сожалению, бич наших отелей. Родители почему-то уверены, что все вокруг обязаны подстраиваться под их "чад", слушать их вопли и т.д.... Но если уж вам не сидится дома с маленьким ребенком, то, приезжая сюда, надо понимать, что есть определенные правила проживания, и написаны они для всех. Избранных тут нет. И чтобы не бегать потом с визжащим младенцем, портя всем нервы, надо для начала эти правила изучить (например, дождаться горничную, чтобы спокойно сдать ей номер) С моим мнением можно соглашаться или нет, но это даже хорошо, что мнения есть разные. По крайней мере, уважаемый Михаил сюда больше не приедет, а минимум народа-это максимум кислорода)вот так.
Оба раза были в восторге и очень не против вернуться еще раз. Про кровать - нам поставили, ребенок спал с братом во второй комнате. На ресепшн пытались взять деньги, но я сказала, что мы не пользовались, и это из счета убрали.
Ну еда тут попроще, чем в Турции и Греции, но это, Россия все-таки! Все вполне вкусно и цивильно.
Берём котедж и все тихо и спокойно, плюс машина всегда под рукой.
Это не отзыв, это эмоции.