Отдыхали в отеле в декабре...
Отель хороший, много зелени, компактный- всё рядом. Чисто везде, хорошо пахнет. Сейчас производят ремонт в 1-корпусе и частично в 6-корпусе, мы жили в 3-корпусе всё было отлично. Смысла нет выбирать корпуса, главно чтоб в номере всё работало.
Питались в основном ресторане, на ужин ходили частенько во Фьюжин 21 и пару раз в Ливанский. Акуна матата была на ремонте.Все другие Аля карты за деньги- но со скидкой. В основном ресторане питание: курица,рыба,говядина и баранина все вкусно.Оливок вообще небыло, зелени очень скромно..., масло растительное то есть,то нет...,бальзамического уксуса нет. Тортики за 14 дней одни и тежи- тяжёлый, черствоватый бисквит смазанный сверху помадкой и украшен, то фруктиной ,то типа сливками.Воощем сухучее всё. Желе было ничего, но это на любителя. С фруктами то же всё скромно: сначала была хурма потом видно закончилась, появились мандарины. Был как то тематический ужин "Русская кухня" берём рыбу с названием "Рыба по Мелански", вот интересно, это из какой кулинарной книги? Кроме картошки из Русской кухни ничего не нашли...Питание, как то не очень, всё как то скромно, если учесть, что этот отель не слишком дешевый и ещё во второй линии... Мороженое на пляже - вода-водой. В других отелях Nestle накладуют в вафельные стаканчики и 4 вида, такое вкусное!
Фьюжин 21 - меню на английском, официант обьяснить толком не может, включили переводчик в телефоне, что то поняли. Дней через 5 напечатали меню на русском. Брали суп с грибами очень вкусно, но каждый раз количество грибов в тарелках разное у всех, то 2 кусочка, то 7 кусочков, а один раз в шести тарелках ни одного грибочка...( мы с друзьми всегда ходили 6 человек).Брали криветки, очень вкусно приготовленны, и количество было 6шт., то 4шт., то 5шт. размер криветки одинаковый, но вес порций разный...Руки помыть негде, ближайшее место: ресторан Мандарин. Торт шоколадный был вкусняшка!!! Официанты молодцы!
Ливанский ресторан - кофта,шашлык из курицы и говядины всё вкусно. Из спиртного только вино и пиво... Особенного ничего.
Пляж отличный, жезлонги классные и удобные, перекусы на пяже хорошие, только нет ни овощей,ни фруктов. Чтоб еду протолкнуть надо брать пиво, а если его нехочется???
Аниматоры- девченки молодцы!!! Работают как пчёлки!!!
Очень понравилось СПА, массаж, сауна, баня и большой бассейн с гидро-массажем, да и жезлонги классные- уходить не хотелось! В боулинге играли 2 раза, на каток недошли...Дискотека в Савое понравилась, помещение сделанно в Этно- стиле, красиво и величественно. Вообще отель Савой построен и оформлен очень дорого!
Один недостаток отеля: По прибытию завтрак неположен, а по убытию обед не положен! Неужели мы так много сьедим? Ведь когда люди едут на экскурсии их питание остаётся, а люди деньги заплатили...это нормально! А когда у человека самолёт в 18 часов, то покупай обед за деньги. Вот и приходится брать яйца на завтраке и колбасу, и жевать это до самолета!!! Мы были в Египте 7раз, но такое жмодство в первые! В отзывах это читали, но не думали, что так всё запущенно...
Отель хороший, но за такие деньги можно не хуже отдохнуть в соседних отелях, но в первой линии...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы хотим выразить нашу благодарность за то, что Вы нашли свободную минуту, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем солнечном отеле. Мы очень рады, что нам удалось обеспечить Вам прекрасный отдых, наполненный исключительно приятными воспоминаниями. Обратите внимание, что Ваша путевка начинается с обеда и заканчивается завтраком; более того Вам были предоставлена разнобразная выпечка, чай и кофе по приезду.
Наша команда делает все возможное, чтобы наши гости возвращались домой с непременным желанием вернуться обратно и стать нашими постоянными клиентами.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Насчёт завтрака и обеда, то мы прибыли в отель около часу ночи из-за задержки рейса. Заселили около трёх и принесли еду в номер. Так что мне со жмотством как вам не удалось столкнуться.
Насчёт оставшейся еды людей после экскурсий - это вообще цирк. Вообще-то, если вы не знали, то на экскурсию вы заказываете сухой завтрак. Подруга на ресепшене заказала себе один, но нам дали два. Жлобство невероятное))) Аналогично и при вылете заказываются сухие завтраки для каждого гостя. Туда входит бургер с сыром и бургер с ветчиной, хурма, вафля, вода,сок. И так сейчас во всех отелях. Не понимаю, о каких яйцах вы речь ведёте. Просто может они вам нравятся, поэтому вы и прихватили пару штучек себе на перекус?))
Моё мнение- вы просто дезинформируете других людей своим ложным отзывом.