за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле с 31 октября по 16 ноября...
Отдыхали в данном отеле с 31 октября по 16 ноября 2015. Не хотел писать отзыв, так как обычно пишу только тогда, когда понравилось.В данном случае минусов намного больше, чем плюсов.Плюсы: пляж - супер, океан - супер, Карибское море под водой (ездили туда на экскурсию, я успел до заката погрузится в Заливе свиней) - просто сказка. Красное теперь в моём списке второе по красоте.
Размещение в отеле прошло удачно - ближайший корпус к морю, номера большие с просторной ванной, большой балкон, красивейшая территория отеля заслуга и очень приветливых садовников. Приветливые уборщики номеров (хотя убирают они сносно и только за чаевые, за шоколад на троечку, а без ничего так и вовсе поправят кровать и всё), некоторые бармены тоже приветливы, но все норовят налить тебе какой ни будь бурды, вместо заказанного коктейля или чистого напитка (например европейского виски).
Понравилась Гавана - застывшая история с элементами средневековья, с элементами 50-60-ых годов 20-го века, присутствует и современная архитектура. Понравилась экскурсия на катамаране на остров Кайо Бланко, очень понравилась рыбалка в океане на яхте (брали 40 футов). Поймал две барракуды , было еще три схода. Вот пожалуй и все плюсы, большая часть которых не относится к отелю. Теперь минусы: отвратительный персонал среднего звена - заносчивые, злые, наглые, неприветливые люди. Лучше не иметь с ними дела, на все обращения реагируют, как будто требуемое - это, что-то очень не выполнимое, например полотенца меняли по требованию 5 дней, развалившуюся от термитов кровать 2 дня, постельное белье только после неоднократного обращения, сгоревшие лампочки в номере заменили в день отъезда!
Повара в отеле это вообще отдельная тема,они так искусно переводят хорошие продукты в гадкие блюда, что диву даёшься как они так умудряются каждый день, ведь можно случайно и нормально сготовить - нет изумительное постоянство выбора и вкуса !!! Про Аля-карт: отвратительно, готовят еще хуже , чем в основном ресторане.
Пляж . Рекомендую приходить пораньше, иначе все лежаки в рядах будут заняты, их хватит, но они будут стоять в стопке далеко от нужного для вас места. Бойтесь искателей золота, которые в наушниках с миноискателями и лопатками роют на дне пляжа песок, местами выворачивая осколки ракушек из песка. Я поранился очень серьёзно, на пляже 5 спасателей, аптечки нет. Отвезли к врачу с пляжа в СПА на мусорной машине, хотя гостей других стран возят купаться на электромобилях! У врача нет анестезии, ковырял и отрезал так как было, даже не смывая песок с ноги .
Вывод - на сервис в этом отеле не надейтесь. Ещё - очень убивает влажность. Общие впечатления двоякие, все кубинцы либо поют, либо просят денег, по крайней мере на Варадеро и в Гаване. Куба красивая - но уже давно не младшая сестра .
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?