за последние 30 дней
Здравствуйте! Мы отдыхали в этом отеле...
Здравствуйте! Мы отдыхали в этом отеле с 03.11.15 по 07.11.15, номер был 556. Отдыхало нас 5 человек: мы с мужем, дочкой 8 лет, сыном 1,9 года и дедушкой! При заселении проблем не было. Приехали в 10 часов, а в 12 уже дали номер. Номер не плохой, большой, 2 спальни, 2 ванные комнаты, гостиная и большой балкон с видом на море. Также в номере есть небольшая кухонная зона с раковиной и холодильником (очень маленьким). Также ещё был чайник и набор кофе, чай, сахар. И все! Ни стаканов, ни кружек, ни бокало, ни тарелок, ни ложек, ни ножей нет!!! Пошла на кабалу просить! Девушка на кабале по русски не говорила, по английски тоже не очень. Пришлось поднять в памяти все что помнила на иврите и вроде разобрались что нужны кружки для чая, бокалы для вина, стаканы для воды, ложки, штопор и пепельница! В ложках мне сразу отказали, сказали возьмите одноразовые пластмассовые палочки в баре (хорошо что одна чайная ложка была с собой, так ей кормили своего малыша). Все остальное сказали принесут! Заранее поясню что номер бронировала задолго до поездки и внесла всех 5-х посетителей. Через мин 30 принесли на 5-х человек 2 кружки, 2 бокала и штопор! И все! То есть чай надо пить по очереди - 2 пьёт - все остальные ждут)))) Спросила про пепельницу (так как дед курит на балконе), девушка сделала недовольное лицо и на иврите сказала что хорошо, принесу. Так за все дни проживания так и не принесли, хотя видели что здесь курят (дед сделал пепельницу из пластиковой бутылки). Тарелки ни одной не принесли, хорошо с собой была миска для кормления малыша - из неё он и кушал! Фрукты не чем была порезать, и положить их было не куда! И это отель 5*!!!((( В номере нет ни халатов, ни тапочек! Ну наверное не полагается! Хотя местные ходили в халатах. Но видно туристы из России халатов не заслужили!))) Номер убирали ежедневно, в полне не плохо. Но на балконе ни разу не протерли столик и пол! Дети бегали босиком - ноги были все черные! Не очень приятно! В коридоре лежит ужасный ковралин - и расцветка и запах просто ужас!!! Зона у бассейна не плохая. Особенно понравились кровати - очень удобно с маленьким ребёнком! Бассейны очень холодные, подогревают только в Шабат! Детской площадки как таковой нет, стоят 2 убитые качели и все!!! Вход в море только с пирса! Берег закрыт деревянным настилом который просто ужасен!!! Дети ходили босиком и нахватали кучу занос! Старшую ещё можно было заставить одеть обувь, младший не понимал что от него хочу и постоянно убегал без обуви! Столько заноз на таких маленьких ножках я не видела никогда! У меня прямо истерика началась! Потом постоянно хватала его на руки, что бы ещё больше не нахватал!!! Море вообще ни о чем, с Египтом не сравнить, рыб практически нет. Народу не много, мест свободных всегда много, даже в Шабат когда приезжает очень много местных! У нас были только завтраки. Очень не плохие, всего достаточно и разнообразно! Но посуда очень грязная, кружки внутри все черные. Люди ходят от столика к столику в поисках чистых чашек! Тарелки тоже грязные, и присохшими кусочками еды!!! Очень не приятно!!! Служба безопастности отеля работает просто ужасно! Произошёл неприятный случай и они ни чем не смогли помочь! Так что в этот отель я не поеду больше! До этого была в Эйлате 6 раз, но такое со мной в Израиле произошло первый раз за все мои 20 поездок в эту страну!!! Про то что произошло не хотелось бы вспоминать, очень неприятное для меня происшествие, хотя моей вины здесь нет! Отелю однозначно нужно обратить внимание на безопастности и сделать видеокамеры в общественных местах везде! Как оказалось около лифтов на этажах их нет!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Незамедлительно будут приняты соответствующие меры.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Вы действительно хотите удалить комментарий?