за последние 30 дней
Вот съездили мы опять на ГОА. Отдыхали опять в Fortune...
Вот съездили мы опять на ГОА. Отдыхали опять в Fortune Select Regina. На этот раз не так приветливо нас встретили. И прямо скажем, впечатление было сильно испорчено. Прилетели мы утром, а заселение, как известно, там в 14-00. Пока ехали, все думала, получится ли заселиться раньше или нет? Долгий перелет, мы с ребенком. Но почему то была уверенность, что да. В прошлый раз, даже не надеялись, но заселили сразу и отель очень расположил к себе. Поэтому собственно, во второй раз и не выбирали. Конечно, Fortune Select Regina. Но в этот раз все случилось иначе.... Нам предложили сесть за столик, дали бумаги, которые я подписала. И тут нам стали объяснять, что наш номер не готов. Но есть другой, с еще одной комнатой, только нам нужно доплатить по 1000 р. в сутки. Мы отказались, т к нам это совершенно не нужно. У нас был опыт проживания в апартаментах, мы целый день на пляже, гуляем, ребенок не спит в отдельной комнате, все равно к нам приходит. Поэтому нет никакого смысла выкидывать 10000 р. Дальше хуже, т к теперь там нет русскоговорящих сотрудников (так что, кто читает отзывы о Кате - ее теперь нет. Вообще никого нет. По-русски там никто не говорит), мы не могли добиться, нас не заселяют до 14-00 часов или вообще нет подходящего номера. Конечно, нам минус, что мы не говорим по-английски. Но вот как-то так. С трудом понимаем. По идее, если нет номера забронированного нами, нам должны предлагать какой есть, но не хуже. Если дело во времени, я пыталась объяснить, что без проблем, мы погуляем, подождем. В этот момент муж понимает, что наши вещи переставили, и один большой пакет с верхней одеждой куда-то пропал. Я сразу предположила, что увезли в аэропорт вместе с багажом выезжающих туристов. Нас стали уверять, что унесли в номер. Вопрос только в какой? Он же не готов. Как только мы стали напрягать их поиском наших вещей, нам тут же нашелся номер. Мы поднялись в него, вещей, конечно, же там не было. И номер оказался с дверью во вторую комнату. То есть, если бы мы доплатили 10000 р., нам бы просто ее открыли. Мы разместились. Муж спустился, стал заставлять их звонить таксистам, которые увозили багаж других гостей отеля. Изрядно понервничали, т к наш новый теплый гардеробчик тянул на нехилую сумму. И как-то совсем не хотелось возвращаться в зиму голяком (т к надо было бы кого-то напрягать, чтобы приехали за нами в аэропорт, привезли нам теплую одежду, да и вообще жаль), плюс нести дополнительные расходы. Но слава Богу, заселились и часа через два вещи нам привезли. В остальном все хорошо. Хотя осадочек остался. Питание хорошее, правда, много национальных острых блюд. Но для себя можно всегда найти, что поесть. Каши, омлет, можно попросить глазунью. Жарят блины (несладкие) и кладут туда всякие острые начинки. Видела люди детям брали просто постные несладкие блины без начинки. Есть вареные яйца, гренки, тосты, мюсли. Жареные овощи, свежие овощи, картофель. Соки и даже молочные коктейли (каждый день разный вкус), горячее и холодное молоко. Кстати, молочные коктейли - редкость. Их обычно нигде не бывает. Как-то в Израиле просила, но нет, хотя там питание - будто санаторий для страдающих нехваткой массы тела. Коктейли у всех только алкогольные. Здесь есть и молочные. Каждый день фрукты - ананас, арбуз, дыня, папайя. Выпечка, бисквиты - всегда, не как в Египте и Турции по 40 видов, но 9 насчитала. Считаю, вполне достаточно, нормальный выбор. А омлет - самый вкусный в мире! И главное, нет очереди. Везде за омлетом очередь, здесь нет. Заказывай, какую хочешь начинку. Вкусные! Потрясающие! Заворачивают конвертиком. Правда, дочь была разочарована. В прошлый раз был картофель в виде смайликов, она называла "рожицы", в этот раз не было. Не критично, конечно. Просто это детский каприз. Были и сыр с колбасой, жареные сосиски. Хотя колбаса в Индии невкусная. Так что с питанием все хорошо. Даже при обилии национальных острых блюд, там есть, что выбрать. Что нужно на завтрак? Каша, яйца (в любом виде), йогурт (2 вида) + еще что-то кисло-молочное, не поняла, что это такое, мне даже больше понравилось. Без красителей, более натуральное. Соки, молоко, фрукты, выпечка, сосиски, овощи (сырые, жареные). Голодный останется только тот, кто во всем не доволен. С уборкой тоже все хорошо. Часто даже убирали два раза в день. Причем, в последние дни приходили и интересовались, устраивает ли нас уборка. Традиционно, когда оставляли чаевые, то крутили из полотенец всякие фигурки. Полотенца белоснежные, в достаточном количестве. В номере всегда было достаточное количество воды. Всяких кремиков, шампунек. Тапочки по запросу. Хотя теперь русскоязычных сотрудников нет, этого вам никто не расскажет. Сами просите. Справедливости ради скажу, что приносят тут же. Сию минуту. Вот корзину с фруктами мы не просили ни разу. Ни в прошлый раз, ни в этот. Не знаю. Кстати, и про шатл до пляжа, вам тоже никто не скажет. В прошлую поездку мы пользовались иногда. В этот раз, только в последний день доехали до пляжа. Вечером играет музыка около бассейна. Но никого там не наблюдала. Кажется, народу было мало в отеле в этот раз. Мы как-то в этой поездке практически все время провели у моря, с раннего утра до вечера. Потом в ресторан на ужин. В отеле и не были.
Подводя итог большому отзыву могу сказать, отель - хороший. Чисто, территория маленькая, но ухоженная, персонал приветливый. Вроде, все просьбы выполняют. Мы, правда, просили только тапочки, принесли тут же.
Минусы (для нас) - нет русского канала, нет русскоговорящих сотрудников. Кому-то, может, это и не минус. Вай-фай все также платный. Мы хотели взять, но не стали. В отеле весь день не были, зачем. На пляже есть.
Плюсы - чисто, в номере все есть, питание хорошее. За детьми в бассейне следят.
В целом рекомендую. Огорчили, ребята, вы в этот раз с таким заселением. Готовы были и подождать 14-00 часов, но показалось, что с нас просто хотели вытянуть 10000р. Видела, что всех заселяли сразу. Вот такой получился "комплимент" от отеля. Обычно, при неоднократном выборе отеля, делают приятные сюрпризы. Нам сделали вот такой "подарочек", еще и чуть без вещей не остались. Прямо очень расстроили.
В целом о Кандолиме. Показалось, что туристов в этот раз меньше. Много есть ресторанчиков закрытых. Местные уже не такие доброжелательные. Когда торгуешься, можно услышать о своей жадности. Такси стало дороже в рупи, а с учетом того, что наш рубль подешевел в два с лишним раза, то для нас еще дороже. Таксисты могут сказать: "за эти деньги - иди пешком". Раньше такого не было. Экскурсии у гидов намного дороже, все покупают в [удалено модератором].
В целом отдохнули хорошо. Главное настрой. Отель хороший, будем считать, что нам просто сначала немного не повезло.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}