АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.15
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 3
Читательский охват: 9128
Фото: 0
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2015
28.11.15 - 12.12.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Перед путешествием начиталась разных отзывов и, скажу честно...

Перед путешествием начиталась разных отзывов и, скажу честно, волновалась, т.к. много было отзывов достаточно плохих. Не хотелось лететь через пол мира и потом разочароваться. Летели Оренбургскими авиалиниями. Туда - самолет битком, много детей, стюардессы чаще хмурились, чем улыбались. Летели 12 часов 20 минут, мучительно, т.к. спать было невозможно, шум, гам, но летчики справились на 5. Обратно улетали вечером с задержкой на 1 час, зато летели гораздо спокойнее, почти все спали, работали стюарты, может поэтому было все спокойнее в плане обслуживания. Летели 10 часов 15 минут, даже уши не заложило на взлете-посадке. Почти не было зон торбулентности. Перед посадкой в самолет наш чемодан взяли на персональный досмотр. В нем лежали пакеты с кофе. Все вакуумные пакеты вскрыли, собаки, проткнули маникюрными ножницами. Причем там не было ничего запрещенного.

Отель. Отель большой, очень ухоженный. Мы жили в 8 корпусе, окна на гольф поле. Очень тихо. Но зажирали москиты. В номере все было работающее, убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, постель через день. Должны были приносить ребенку каждый вечер шоколад или что-то сладкое, не принесли ни разу. Мы не страдали, т.к. в ресторане этого добра валом. Читала в отзывах, что белье в дырках или пятнах, подушки с запахом и т.п. У нас все было чистое, целое, без запаха. В ресторане питание отличное, выбрать можно на любой вкус. Минус - довольно однообразное, особенно завтраки. Морепродукты были довольно часто, но по качеству не очень. С нами были друзья, которые отдыхали там 2 года назад, сказали, что питание ухудшилось. Записались в рестораны а ля-кард. Ходили в два, после чего решили не ходить больше. Но люди ходили довольно много. Дожди были почти каждый день, но чаще всего ночью или поздно вечером. Океан чаще всего был чистым, водоросли есть, их убирают и они не действуют на нервы. Видели морских звезд, в речке рядом с нашим корпусом кормили уток и черепах хлебом. Детская анимация, на мой взгляд, никакая. В детском клубе , воспользовались один раз, чтобы съездить в торговый центр, следят только чтобы ребенок не ушел, потеряли наш головной убор и никто не двинулся с места, чтобы его найти. Почти не говорят по английски. Общение с персоналом из-за этого затруднено. На гостевом сервисе работает русскоговорящий сотрудник Николай, только самые высокие отзывы о его работе - все оперативно решал с улыбкой и доброжелательно. Минус - у меня заболел в предпоследний день пятилетний ребенок, начался двусторонний отит. Поскольку мы улетали в 18.40, а чек-аут в 12 00, хотела продлить номер, мне отказали, хотя номера у них были. Полагаю, что администрация не сильно озадачивается тем, чтобы не ронять планку.

Добавлено 18.12.15 15:41 (2 693 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 24.12.15

Уважаемый гость,

Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за ваше предпочтение в выборе нашего курорта для отдыха и за комментарий о своём опыте с нами.

Мы благодарны за ваши комментарии по поводу нашей кухни, сооружений и упоминание нашего внимательного и распологающего партнёра Николая, который очень рад получить от вас приятные слова. Нашей главной целью является предложить нашим гостям незабываемое пребывание.

Также спасибо за обратную связь в отношении тех услуг, которые не были по душе, ведь нашей первоочередной задачей является общая удовлетворенность всех наших посетителей, мы заверяем вас, что будем и впредь стремиться к совершенству.

С нетерпением ждем приветствовать вас в нашей собственности, чтобы продемонстрировать нашу приверженность к совершенству.

С уважением,

Javier Cordero Gilsanz
Director General Barceló Bávaro Palace Deluxe.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (8)