АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2903
Фото: 5
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2015
26.11.15 - 05.12.15
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Комфортный, семейный отдых

Во Вьетнаме мы были в первый раз, Dessole выбрали не случайно, не в первый раз посещаем отели этой сети. Несмотря на то, что в других отелях Dessole говорят и придерживаются той концепции, что "повторные" гости в приоритете, в этом отеле сей факт остался без внимания. И всё бы ничего но я считаю: либо делайте, либо не говорите. Сразу оговорюсь, что о том, что мы повторные указывалось еще при приобретении тура.

В отель мы приехали утром, часов в 10. От аэропорта Камрань - 15 минут. Заселили сразу. Номера небольшие, но уютные. Стоит особенно отметить, что несмотря на то, что оплачен тур на ТРОИХ, номер приготовили на ДВОИХ: застелена двуспальная кровать, наборы полотенец на две персоны. Пришлось спускаться и сообщать об этом, хотя очень хотелось принять душ и отдохнуть - мелочь, но неприятно. К вечеру принесли постельное белье и набор полотенец. Для ребенка предназначался диван, вполне удобный, но кровать оказалась большой, можно разместиться втроем.

Из минусов: т.к. отдыхали мы в ноябре-декабре, особого жара по вечерам не было. Вполне комфортно было бы спать просто с открытым окном под шум моря, НО на нашем балконе установлено оборудование от кондиционера соседней комнаты, таким образом жар и безумный бесперестанный шум работающего кондиционера соседей в полной мере доставался нам. Приходилось закрывать балкон и включать свой кондиционер. Крайне не удобно. Посидеть на балконе в тишине и прохладе - вообще не вариант(((( Если бы внесли изменения в систему кондиционирования, а именно: на мой балкон установили мою коробку с жаром и шумом было бы намного логичнее (включил кондиционер - страдаешь от шума, выключил - наслаждаешься тишиной и свежим воздухом) + экономия отелю на эл. энергии.

Во-вторых: абсолютно не предусмотрено место для сушки одежды: совсем-совсем никак, только перила на балконе кое-как можно приспособить под полотенца, и то последние постоянно слетают на пол.

Теперь о хорошем.

Море шикарное, солнце яркое, небо голубое, территория большая, ухоженная, славный (разнообразный) детский городок. Отель свежий, красивый; вид из окон частично на море, частично на стройку.

Анимация разнообразная: и маме, и папе, и ребенку..и бабушке с дедом. Два бассейна.

Отдельного внимания достоен ресторан. Питание на высоте. Не понимаю людей которые пишут, что еда однообразная и не вкусная. Странные видимо личности. Еда на любой вкус: овощи, фрукты (видов 10-12 каждый день), каши молочные, пюре - для совсем малышей; салаты (при чем на подносике, установленном на льду, чтоб не портились), курица, говядина, свинина, сыры, мясные нарезки, консервация (оливки, маслицы, корнишоны...), рыба, йогурты, супы, креветки, лягушки, безумные дессерты: просто вкуснятинка: блинчики, пончики, корзинки, пироженки, тортики, фонтаны шоколада, конфитюры, малиновое варенье.... Пиво, вино красное, вино белое. Это я еще, по вполне понятным причинам, забыла о наличии макарон, лазаний, картофеля фри и всяких тушеных овощей... Муж и дитё в восторге, а я втройне рада. Все вкусно, красиво. Официанты быстрые, внимательные, моментом убирают грязные тарелки. Постоянно пополняют запасы пищи. Есть возможность заказывать фреши из свежих фруктов, кокосы за плату в 50.000 донгов.

Валюту меняли на рецепшен. Пользовалиь услугами бесплатного трансфера в Нячанг. Удобно. Вокруг отеля гулять негде. На территории есть спа-центр. Из экскурсий посетили: Далат, обзорку, грязи и водопады Янгбей. Сами съездили на Винпёрл. Wi-fi в каждом номере. Телевизор с парой русских каналов. Сейф в номере.

Люблю Dessole.

Отель смело можно рекомендовать семьям с детками, даже с совсем маленькими. Безбашенной молодежи, пожалуй, здесь будет скучновато, и дороговато.

Русскоговорящий персонал хоть и мило улыбается в лицо, чувствуется неискренность, нежелание пошевелиться. Один раз спросила что-то, мне так ответили улыбаясь, что я поймала себя на мысли, что даже дежурное "спасибо" сказать человеку не хочется. Учитывая, то что, в принципе всё в отеле отлажено хорошо, лишний раз вступать в контакт не приходилось.

Аниматоры, напротив, другие: приветливые, вежливые, активные, внимательные, но ненавязчивые.

А еще хочу добавить для тех кто будет читать отзывы других туристов: кто что хочет, тот то и видит. Читаю отзывы и прямо ужасаюсь: и пьяные, и головы разбитые, и и и.... Сама не пью, отдыхала с ребенком - такого ужаса не наблюдала

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Питание

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Питание

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
питание море территория
Минусы отеля
удаленность от города отсутствует жизнь за территорией отеля
Добавлено 18.12.15 06:07 (4 357 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:37 21.12.15

Юлия, большое Вам спасибо за подробный отзыв и высокую оценку нашей работы. Мы обязательно учтем все замечания и постараемся исправить все, что в нащих силах. Очень жаль, что Вы не подошли ко мне по поводу отсутствия комплимента для постоянных гостей сети. Дело в том, что у нас нет общей базы данных для всех отелей, поэтому отметку о Ваших прежних поездках должен был сделать Ваш тур.оператор. Но нам часто приходится сталкиваться с тем, что отметки отсутствуют или были поставлены некорректно и поэтому информация в системе отсутствует. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к представителям отеля по любому вопросу, как правило большинство проблем можно решить на месте и сделать Ваш отпуск безукоризненным!

04:42 25.12.15

Оля, это Вы? В том-то и дело, что подходила, говорила - проигнорировали). При чем подходила и к Вам, и к гидам. И о том, что у вас общая база отсутствует Вы сказали, и о том, что проверите мою "повторность" тоже. И о том, что исправите и учтете тоже и Н И Ч Е Г О !!! Поймите меня правильно, я не мелочная, но искренне считаю, что либо делайте, либо не обещайте. Когда были в Dessole в Египте, тоже пропустили факт повторного приезда, извинились и принесли именную открытку, что рады нас видеть снова. Такая мелочь, но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ приятно, понимаете????

07:13 25.12.15

Юлия, спасибо за такой хороший и полезный отзыв! Скажите, а про экскурсию в Сайгон нет никакой информации?

09:56 25.12.15

Очень приятно, что Вам понравился мой отзыв) Какая конкретно информация Вас интересует?

10:06 25.12.15

Ну вообще, стоит не стоит туда ехать? Все же 2 дня экскурсия:) По описанию экскурсии у Пегаса вроде интересно:)

12:02 25.12.15

Если напишите свою эл. почту направлю Вам перечень экскурсий с ценами, кот нам давали. Т.к. путевки в отель по 10-11 дней, думаю брать двухдневки нецелесообразно. Учитывайте, что еще стоит посетить самостоятельно остров Винпёрл (это целый день), на отдых у моря времени не останется. И еще питание в отеле настолько хорошо, что даже на однодневках жалко терять такие обеды и ужины. На экскурсиях питание намного однообразнее и скуднее. Мы были в Далате, мне понравилось

14:39 25.12.15

Спасибо! Вот я и думаю, настолько ли это классная экскурсия и стоит ли тратить на неё 2 дня:))) Просто посмотрела погоду, дожди... Вот и продумываю вес варианты:) Скиньте, пожалуйста:)
kristina382@yandex.ru

20:02 07.01.16

А можно и мне экскурсии и цены?
na.ta@tut.by

20:33 08.01.16

ЮлиЯ! Спасибо за оперативный ответ!

17:56 09.01.16

Здравстуйте,скиньте и мне пожалуй таlegna_1985@mail.ru

19:25 10.01.16

Здравствуйте, сбросте мне пожалуйста на tamara_boldova.@mail.ru

05:12 11.01.16

Здравствуйте, пишет, что некорректно указан адрес. Письмо не уходит

05:14 11.01.16

Здравствуйте, пишет, что некорректно указан адрес. Письмо не уходит

18:40 11.01.16

Юлия извините, не правильно написала адрес надо boldova_tamara@mail.ru

12:32 20.01.16

извините, опечатка вот мой адрес legna_1985@mail.ru

09:52 23.01.16

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)