за последние 30 дней
Проживали в отеле с 12 по 14 декабря. Уже не раз...
Проживали в отеле с 12 по 14 декабря. Уже не раз останавливаемся в нем; и, к сожалению, без большой ложки дегтя дело не обходится.
Начну с персонала ресепшена. Девушки доброжелательны конечно, но предвосхищает запросы всегда только Светлана Будина (в этот раз не работала), никогда никаких казусов с ней не было, заселяет быстро, без сторонних вопросов, клиентоориентирована.
В этот раз оплачивали бронь на стойке. Девушка, которая нас заселяла, не могла провести оплату по безналу. Позвала другую на помощь. Оказалось, нет интернета. Далее еще хуже. Спрашивает, я не могу понять какой срок действия карты, показывает на cvc код подтверждения. Интересно, человек хоть раз в жизни пользовался картой?
Тариф был с поздним выездом. И нам при заселении говорят выезд в 12 , также самому пришлось напомнить о включенных ужинах. Вопрос, зачем так тупить?! Персонал не знает о предложениях отеля, хотя вечно создают иллюзию бурной деятельности! Например, одна из администраторов уткнулась в монитор, а в отражении зеркала у нее за спиной было видно- как она читала какой-то текст, состоящий из 5 строк долгое время! А так, лишний раз тебе ничего не предложат, ни платный ваучер на посещения бассейна в Риксос, ни электрокар до подъемника (да, падайте с лыжами на нашей лестнице без поручней, посыпанной крупной солью), предложения обращаться по любым вопросам , зато в десятый раз предложат сходить на массаж в отеле.
Порадовал комплимент за неизменную верность в выборе отеля, 2 тарелки с пирожными, и молоко в номер по запросу (как обычно, узнали случайно о такой возможности). Спасибо!
Ресторанная служба разочаровала очень сильно. Приходим мы поесть, нас посадили в проходе, т.е все ходят и трутся о стул. В проживание были включены завтраки и ужины. Ужин предполагал выбор 3 блюд из меню. Ранее с этим проблем не было. Но теперь это так: фиксированные блюда. Ладно бы стоящие. А нам говорят сосиски с картофелем фри. Ну как такое вообще допустимо?! Люди платят немалые деньги, а вы их кормите картошкой фри, где тут ваши хваленые 5 звезд уровня лакшери (хотя пафоса как у обладателей Мишленовских звезд)? С горем пополам после часового решения проблемы в ресторане и на ресепшене дали кусок мяса. Почему в описании тарифа одно, а на деле бардак? Добавлю, что официанты как только слышат слова «ужин включен» сразу закатывают глаза и все гостеприимство улетучивается (% включен по умолчанию в счет), а на следующий день и вовсе слышали впервые про включенный ужин в отеле!
А теперь завтраки. Меню не обновляется, нет шампанского и красной икры, что есть в других 5-ках по аналогичной стоимости проживания. Ранее в отзывах читал про просроченные джемы. Тут сам столкнулся, творожки чудо, которые стояли на льду, были все вздутые. Простите, но бомбаж- это та же самая просрочка, которую есть нельзя. И куда смотрят супервайзеры ресторана!
На этом не остановлюсь, видел повара как тот шел по улице в одежде, в которой он потом готовит клиентам, извините меня, но это уже нарушение санитарных норм.
По номеру, во 2 вечер не было вечернего сервиса. Комплект косметики также на одного. Попросили дополнить. При уборке на след день все по-прежнему, комплект опять на одного. На пододеяльнике была капелька крови, белье не меняли, хотя ежедневная смена постельного белья – это стандарт в 5 звездах. В бронировании заявлен бесплатный безалкогольный мини-бар, которого нет уже с лета!
Про охрану. Курят в присутствии гостей, ночью играют в компьютерные игры за компьютером, который предназначен для нужд клиентов. Частая их поза – локтем опереться о стойку ресепшена и копаться в телефоне, будто они в баре. В конце концов, обсуждать аспекты личной жизни друг с другом при госте. Заняты всем, но только ни работой. Ни разу дверь не помогли открыть в отсутствие швейцара.
Старый персонал – супер, отдельное спасибо ген менеджеру Дирку, жаль что он покинул отель. Новый ген менеджер всех распустил, дисциплина явно шатается, при нем ухудшилось качество сервиса. Новый персонал плохо обучен (например, осенью повар не умел готовить Болтунью!!!), чересчур пафосный, при этом пустой. Акции и спец предложения наизусть не знают, приходится им все рассказывать самим.
В заключении, добавлю что про творожки Чудо говорили и персоналу ресторана, менеджеру Виктории, но как они лежали, так и лежат. А Менеджер Денис, с которым уже имели дело, даже не соизволил ни поблагодарить, ни извиниться, ровно как еще кто-либо из руководства.
Вернусь ли я сюда снова? Маловероятно при таком неэффективном менеджменте отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?