Отдыхал Парой в
декабре 2015
- Не рекомендую отель
01.12.15 - 16.12.15
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Хамоватый персонал...
Отдыхали в этом отеле третий раз (VIP ) в кавычках .Начнем с хорошего .Застрелили нас в 1307 с видом на море..Душ можно было не включать.с Потолка в туалете и в душе постоянно капала вода.Еда была сносная , изобилия не было (скудный выбор фруктов , выпечки и морепродуктов) . Кофемашины практически никогда не работали . Автоматы с напитками ( кола , фанта , спрайт ) тоже жили своей жизнью , то нет газа , то вместо колы лилась просто вода. Когда обращались к персоналу ( первое время) они разводили руками и с издевкой разворачиваясь бормотали что-то на своем , и при этом ничего не менялось. Потом надоело ругаться с барменами и пили , как говорится , что дают. Хотелось бы отметить работу бармена Яши.Это единственный человек который был приветлив , всегда улыбался и доставлял удовольствие отдыхающим , но нам повезло не на долго , Яша ушел на выходные , и тут начался конкретный беспредел . Бармен который заступил вместо него ( мы даже не запомнили его имени ) так как он этого даже не заслуживает. Он работал в баре на пляже , на рабочем месте его было очень трудно поймать , но даже когда случались счастливые минуты и он появлялся на рабочем месте ,то при виде посетителей он срочно находил себе работу ( хождение за стаканоми на пляж , но возвращался без них , то делал вид что уносит посуду , в то время когда стояла очередь на баре ). В общем если отель будет держать таких работников , вряд ли через 2-3 года там будут отдыхать. Большое ему спасибо за подпорченый отдых. В общем решать вам , но там 3* с хамским персоналом , который думает , что мы ему должны. Я был там три раза , но больше не поеду!!!!
Добавлено
16.12.15
21:02
(1 625 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:12 19.12.15
согласна, персонал не обучен нормальному поведению с туристами. Ясер/Яша владеет немецким, видно, что прошел хорошую школу. Да и он ,наверно, уйдет, т.к. здесь его не ценят. Здесь же никто не занимается обучением персонала, даже после замечаний БОЛЬШИМ начальникам. Хотя это элементарно. Но зачем напрягаться, если "русским" и так хорошо, они же не "немцы" и все другие европейцы. Нам можно хамить, откровенно издеваться "любимцу публики" шефу анимации Мидо /залить водой ВСЕ брюки туриста на шоу "Лучшая пара"/ и т.д.
Кстати, где-то ЗДЕСЬ читала, что если писать ПРЕТЕНЗИЯ, то это не влияет на общий рейтинг отеля /подумайте над этим, Nikolai/
Добавить комментарий
Добавить комментарий