АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в декабре 2015
01.12.15 - 16.12.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хамоватый персонал...

Отдыхали в этом отеле третий раз (VIP ) в кавычках .Начнем с хорошего .Застрелили нас в 1307 с видом на море..Душ можно было не включать.с Потолка в туалете и в душе постоянно капала вода.Еда была сносная , изобилия не было (скудный выбор фруктов , выпечки и морепродуктов) . Кофемашины практически никогда не работали . Автоматы с напитками ( кола , фанта , спрайт ) тоже жили своей жизнью , то нет газа , то вместо колы лилась просто вода. Когда обращались к персоналу ( первое время) они разводили руками и с издевкой разворачиваясь бормотали что-то на своем , и при этом ничего не менялось. Потом надоело ругаться с барменами и пили , как говорится , что дают. Хотелось бы отметить работу бармена Яши.Это единственный человек который был приветлив , всегда улыбался и доставлял удовольствие отдыхающим , но нам повезло не на долго , Яша ушел на выходные , и тут начался конкретный беспредел . Бармен который заступил вместо него ( мы даже не запомнили его имени ) так как он этого даже не заслуживает. Он работал в баре на пляже , на рабочем месте его было очень трудно поймать , но даже когда случались счастливые минуты и он появлялся на рабочем месте ,то при виде посетителей он срочно находил себе работу ( хождение за стаканоми на пляж , но возвращался без них , то делал вид что уносит посуду , в то время когда стояла очередь на баре ). В общем если отель будет держать таких работников , вряд ли через 2-3 года там будут отдыхать. Большое ему спасибо за подпорченый отдых. В общем решать вам , но там 3* с хамским персоналом , который думает , что мы ему должны. Я был там три раза , но больше не поеду!!!!

Добавлено: 16.12.2015 21:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 625 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

согласна, персонал не обучен нормальному поведению с туристами. Ясер/Яша владеет немецким, видно, что прошел хорошую школу. Да и он ,наверно, уйдет, т.к. здесь его не ценят. Здесь же никто не занимается обучением персонала, даже после замечаний БОЛЬШИМ начальникам. Хотя это элементарно. Но зачем напрягаться, если "русским" и так хорошо, они же не "немцы" и все другие европейцы. Нам можно хамить, откровенно издеваться "любимцу публики" шефу анимации Мидо /залить водой ВСЕ брюки туриста на шоу "Лучшая пара"/ и т.д.
Кстати, где-то ЗДЕСЬ читала, что если писать ПРЕТЕНЗИЯ, то это не влияет на общий рейтинг отеля /подумайте над этим, Nikolai/
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 364) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nikolai
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.12.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 216