АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2365 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2015
29.11.15 - 06.12.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дни рождения в любимой Стелле

Наконец появилась возможность оставить отзыв об отдыхе в любимом отеле. Итак были в Стелле с 29.11.15 по 06.12.15, сразу оговорюсь, что это наше третье посещение отеля (были в 2011 и 2013 годах), и в этом году мы просто рвались в Стеллу всеми возможными и невозможными путями ( увы из нашего Днепропетровска летает только ТезТур , а у него путевок в Стеллу нет, поэтому мы решились лететь не с родного города , а из Борисполя до которого нам почти 500 км , т.е. желание попасть снова в Стеллу было огромным). Описывать заново все по отелю не буду, а только то, что изменилось и впечатлило. Я списывалась заранее с Натальей Рыбаковой для уточнения резервации номеров. Хочу еще раз поблагодарить этого замечательного работника и человека-ответы на мои вопросы мгновенные, все просьбы по заселению и размещению учтены и выполнены, Наталья-Вы лучшая! У нас был ночной вылет в 3-00, т.е. в отеле мы были еще до 9 утра и тут сюрприз-на рецепшене нам объявляют , что нет на нас брони...легкий шок-такая длинная дорога+с нами ребенок 3-х лет...Но пока нам принесли влажные полотенца и прохладные напитки, то к половине 9-го приехала Наталья и успокоила, что 5-10 мин и все решиться (оказывается местная тур фирма Аквариус с которой сотрудничает наш джоин ап, передает подтверждение брони в день заезда), так и получилось не успели мы созвониться с турфирмой у которых брали путевки как нам уже принесли ключи и проводили в номер. Т.е. все время поселения даже с нюансами заняло от силы минут 15. Номер , как всегда был полностью подготовлен, чистый и укомплектованный, и конечно же нас ждала тарелка с фруктами, так что 10 мин на распаковку багажа и мы наслаждались отдыхом. Увы в связи с недавними событиями в Египте, отель был заполнен процентов на 15, но на работе и сервисе отеля это практически не отразилось. Пишу практически т.к. не работали а-ля карт рестораны (жаль т.к. мы обожали лосось приготовленный шеф поваром азиатского ресторана и их клубничный фреш, но узнали от Натальи, что сам повар работает и при желании можно эту рыбку заказать в главном ресторане и для нас ее приготовят без проблем). В основном ресторане, снова же как и всегда готовят вкусно и разнообразно, единственное отличие это не выставляют блюда на больших тарелках а на тарелках поменьше, ну и то, что в обед, закуски , овощи, салаты, супы и фрукты -шведский стол, а горячее-мясо, рыба и гарниры по меню-заказу, но пока вы "расправляетесь " с закусками -ваше горячее уже готовят и вам его доставляют красиво украшенное))). Ну а само обслуживание в ресторане всегда на высоте., все быстро вежливо , с улыбкой.Раз забыли машинку сына в ресторане-вспомнили через пару часов, вернулись и не нашли , так ребята вмиг созвонились между собой , нашли кто убирал столик и тут же принесли, второй раз, кода мы снова забыли игрушку в ресторане, официант гнался за нами аж до лобби, чтоб отдать.

Бассейны и пляж как всегда безупречно чистые, огромное спасибо и большой привет Мохамеду от Никиты, он скучает за его шутками и играми, чистыми очками и фруктами в бассейн))

Девочки с детского клуба-умнички, хоть у них маленьких туристов было совсем мало, но всегда не пройдут мимо и придумают чем занять малышей.

Вечерняя программа -всегда интересна, спасибо мистеру Энрике.

И отдельно хочу остановиться на наших Днях Рождения. Уж такая у нас в семье традиция-отмечаем ДР сына и моей мамы в Египте. Так вот было очень приятно когда на ДР мамы -нам красиво украсили лежаки и зонтик у бассейна, когда мы пришли в номер обнаружили там тоже украшения и пока мы бегали в номер рядом ( у нас были номера конект) посмотреть как и там украшено, услышали хлопок двери , вернувшись обнаружили еще и тортик с поздравлениями. На следующий день был ДР сына, ему снова украсили лежаки, зонт и номера, очень приятно-все поздравляли и работники и отдыхающие. Огромная благодарность мистеру Исаму (менеджеру по бассейнам и пляжу) за поздравления и презент-ребенок был счастлив получив машинку! А на ужин в ресторане нас ждал красивый стол , поздравления и торт с мини фейерверком от менеджера по ресторану (увы не знаю имени-но прошу передать и ему огромную благодарность).

Вообщем уезжать не хотелось вообще, но мы обещали работникам Стеллы и себе не смотря ни на что снова вернуться в отель в будущем году!

А для себя уже твердо решили, что СВОЙ отель мы нашли и экспериментировать больше не будем.

Стелла ди Маре -лучший отель в Египте!

Всего медиа - 94 Фотографий - 94 Видео - 0
  • Показать все
  • уровень сервиса на высоте
  • качественное питание
  • отличные номера
  • нет
Добавлено: 16.12.2015 19:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 402 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Очень переживали за судьбу любимого отля. Как здорово что все хорошо шеф повар на месте и наша любимица Рыбакова Наталья там. Без нее Стелла оскудеет. Из С. Петербурга самолеты не летают. Надеемся что все наладится. Самые теплые воспоминания.
Полезный отзыв
Совершенно согласна, Наталья-просто чудо работник!
Конечно, все будет хорошо и все наладится
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (603) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Viktoriia Lukanova
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 70
  • Читательский охват: 15 339
  • Фото: 446
0 Благодарностей