АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2930 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала Парой в декабре 2015
02.12.15 - 13.12.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но с плохо развитым в стране туризмом.

Добрый день!

13.12.2015 вернулись мы с этого отеля. В Шри-Ланке были первый раз, поэтому постараюсь высказать свое мнение обо всем. Принимающая сторона coral travel.

1. Перелет: Летели компанией Эмирейтс с трехчасовой стыковкой в Дубаи. Перелет прошел без сучка и задоринки. Вылет не задержали. Перелет Москва (Домодедово)-Дубаи составил 5 ч.1 5м., Дубаи-Коломбо 3ч.3 0м. Обратно стыковка составила 5 часов, поэтому были предоставлены ваучеры на питание с перечнем ресторанов в которых мы можем поесть. Эмиратами летела первый раз, позвонив предварительно в авиакомпанию, с вопросом можно ли зарегистрироваться на рейс онлайн, была приятно удивлена что регистрация на рейс онлайн происходит сразу после покупки билета, даже если вы его купили за несколько месяцев. Просто за сутки когда открывается регистрация вам придет сообщение на почту и вам нужно выбранную регистрацию подтвердить. Естественно я сразу и зарегистрировалась на все 4 (т.к. стыковка) перелета по телефону, мне предложил оператор выбрать меню из основного, вегетарианского и не знаю как оно правильно называется вдруг вы диабетик. за суткидо вылета мне на телефон пришло смс, что я зарегистрирована на рейс с сылкой подтверждения и я подтвердила. Кормили отлично, поскольку вылет был в 16.40, нас покормили ужином. на ужин были фрукты, жареная картошка с селедкой)))(это типа салат), макароны болоньезе с овощами, чай ,кофе (по выбору), масло,крекеры, хлеб, пироженка. Ну и конечно соки, воды, алкоголь. На следующем рейсе Дубаи-Коломбо, кормили завтраком: Чай, кофе, фрукты,пирожное, булка, джем, омлет или блины по выбору. В самолете работает сотовая связь и бесплатный вай фай.

2. Прилет: По прилету в Коломбо сразу покупается виза 35 дол с человека (слева синяя стойка) потом идем на паспортный контроль, следом получаем багаж (описываю потому, что мы сразу стали в очередь на паспортный думали у них виза покупается, оказалось зря отстояли очередь). После получения багажа нас встретил молодой человек из компании корел тревл стоял с табличкой и нашей фамилией. на легковой машине нас доставил до отеля. Водитель русскоговорящий, поэтому мы заехали по пути в супермаркет прикупить в дорогу пивка. дорога до отеля 1.15.

Р.S. Нам с водителем повезло, смотрите внимательней, были девочки из Питера которых увезли за 200 км от отеля в какой то непонятный хостел (покупали путевку у какого то питерского оператора), делали вид что их не понимают, водитель скрылся, они звонили своему оператору тот все говорил ждите щас разберемся, они там проторчали около 4 часов, в итоге появился снова водитель который их туда привез нормально говорящий по русски и с ним они еле еле сторговались на поездку в их отель за 120 долларов.

3. Погода,время и валюта: Местное время плюс 2,5 часа к российскому. 1 дол=140 рупий, т.е.1 рупий 70 рублей. Все цены делим на 2, чтобы понять сколько это в рублях. Погода очень странная. Светает в 6 утра. с 6 утра до часу дня солнце, потом постепенно начинает затягивать и с 4 до 6 вечера начинается ливень с грозой, бывает зарядит и на всю ночь из за этого очень сильная влажность. После прилета кажется ,что вообще нечем дышать,но быстро привыкаешь. Темнеет часов в семь.

4. Отель: Заселили нас быстро, без проблем, в отеле мы были около 10 утра. Угостили коктейлем, Номер 153 на первом этаже около лагуны. Номер большой,кровать биг сайз, две тумбочки, кондиционер, вентилятор, кресло, стол, шкаф, сейф, минибар (платно), телевизор с нашим первым каналом, на балконе 2 кресла и стол. В шкафу 2 зонтика (если нет берите на ресепшене, одеяла в номере нет, его получали тоже на ресепшене).берите с собой переходники на евро розетки (или их можно купить в магазине в отеле). Территория отеля большая и красивая, растет миндаль, мангры, много зверья ( летучие собаки, вараны, бурундуки). Туристы берут удочки на прокат в лагунах ловят рыбу и кормят кошек))). Еда в отеле не особо, но есть можно, напоминает Египет. Фруктов мало, в основном на завтрак, йогуртов нет вообще. макароны, картошка, куры, офощи, сладости. Вобщем не впечатлило. мы переодически ходили ужинать или обедать в ресторан на пляже "Саша" или к роме "Саманта", там можно поесть и лобстеров и омаров, и суп из черепахи и королевские креветки, вобщем есть что выбрать и очень вкусно. Кокос стоит 50 рупий, т.е 25 рублей фреши по 150 рупий, все на пляже. В фреши они еще кидают и шарик мороженого.

Народу было очень мало, 90% Русские и Украина. Потом заехали Японцы. Анимация хорошая. Алкоголь в барах брали в основном арак (местная водка, похожа на наши виски вытяжка из кокоса) или ред ром. Коктейли не вкусные ске на один вкус целофановые и пепси у них отвратительный.

5. Пляж: Пляж в отеле муниципальный, море очень теплое, купались постоянно и в дождь и в волны. На пляжах стоят зонтики, шезлонги матрасы и полотенца приносят сотрудники отеля, что очень удобно не нужно с карточками на полотенца туда сюда ходить. У бассейна в отеле система та же. Если хочешь пить говоришь сотрудникам они приносят. Но бывает нагловатая смена которая отвечает: Дашь чаевые принесем, если нет разворачиваются и уходят. Чуть правей скоро у отеля будет собственный пляж, пока что его только строят.

6. Экскурсии: Туризм в стране не совсем развит ( пока едите до места назначения например Канди ничего вам гид не расскажет пока сами не спросите, половину вопроса не понимают поскольку плохо говорят по Русски или не знают как объяснить.) Все они радуются, что закрыт Египет и Турция и ждут нашего туриста. В отеле есть гид Валентин. Он встречает всех русскоговорящих туристов, не важно от какого оператора вы прилетели, по всем вопросам к нему. Экскурсии можно у него купить от тур оператора, а также он предлагает напрямую у него, по дешевле. Еще на пляже есть 2 Ромы, Мануэль и Саломон. Принцип у всех однинаковый. машина микроавтобус стоит 100 дол. он 7-ми местный вдвоем вы поедите или с друзьями без разницы должны отдать 100 баксов. Например в Канди мы ездили вчетвером получается по 25 дол с человека. мы брали экскурсии у Ромы ( его можно найти у входа в отель или ресторан Саманта за сашеным справа от выхода из отель) Рома русскоговорящий, на всех экскурсиях нас сопровождал(остальные сажают и отправляют с водителем). Мы ездили в Сигерию, Канди, И муж на океанскую рыбалку. Поймали они 8 рыб. Кэтфиш. Вечером Рома нам их в своем ресторане приготовил.

Итого))). Мне понравилось, еще туда вернусь, отель наверное выберу уже другой т.к не люблю 2 раза ездить в одно и тоже место, хочу на юг Шри-Ланки. А этот отель советую. Еще местные пытаются развести на подарки, их интересуют русская водка, шоколад и футболки с Путиным. Мануэль даже для жалости приводил мне свою жену и дочь знакомиться, чтоб я им что нибудь купила или уж из России выслала. Рассказывают всякие небылицы как им русские друзья дарят подарки в виде велосипедов, оставляют деньги, а если уж денег с собой нет то высылают из России.))) К концу второй недели аж стало подбешивать, хуже арабов,навящевые.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • ольшая территория
  • мало народу
  • не вкусные коктейли
  • все на один вкус и наглый персонал на пляже
Добавлено 16.12.2015 17:37 6 973 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

спасибо за отзыв! скажите - во сколько обошлась поездка? если не секрет, конечно !!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброго времени суток! Дарья, а откуда информация что ТОЛЬКО Рома сопровождает в поездках туристов которые хотят съездить на экскурсии???? Мы ездили с другими гидами (из выше обозначенных) на четыре экскурсии. Ни разу, ни в чем нас не подвели.! Не с водителями, а ИМЕННО с одним из тех людей, которых вы обозначили! И друзья наши (были на Шри-четыреЛанке через два месяца после нас) тоже остались в восторге от поездок с ДРУГИМИ гидами ) А Рома вообще в "конкурентной борьбе " не слишком чистоплотен...Не один тому пример видели. Грязью поливает конкурентов "будьте нате"! Противно просто.....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (215) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Даша Лигус
Россия
Дмитров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2010
  • Страны, города: 12 / 19
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 69
  • Читательский охват: 20 631
  • Фото: 159
0 Благодарностей